Создан заказ №2995546
10 мая 2018
Цель работы рассмотреть особенности развития транзитной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Доделать начатую курсовую и исправить недочеты.Обязательно до 25 Мая. Оригинальность 75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Реклама является частью городского дизайна, как и тротуары, газоны, декоративные элементы зданий и другие архитектурные формы. Поэтому дизайнеры, деятели культуры и градостроители пришли к заключению, что наружное реклама должна стилистически соответствовать архитектурной концепции города или района.
На сегодняшний день, реклама, является неотъемлемой частью жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мы сталкиваемся с ней на каждом шагу, просматривая любимые телевизионные передачи, листая журналы или прогуливаясь по улицам города. Благодаря своим функциями и отличительным особенностям, она влияет на определенную группу людей, стимулируя их интерес к товарам или услугам. Одним из наиболее привлекательных и относительно недорогих средств рекламы является реклама на транспорте.
Сегодня сегмент транзитной рекламы, за исключением рекламы в метрополитене, оказался одним из ключевых бенефициаров сложившейся рыночной ситуации в сегменте ooh. Одним из решающих факторов здесь является ценовая политика операторов наружной рекламы в ряде ключевых регионов, а также затянувшаяся неопределенность со столичной подземкой, что подстегивает спрос на альтернативные медиа с сопоставимой аудиторией.
На фоне турбулентности в основных сегментах внутри ooh предположу, что сложившаяся сейчас ситуация уникальна для рекламы на наземном транспорте. Поэтому негативный эффект от экономических проблем в стране здесь минимален и участникам отрасли надо успеть собрать сливки сейчас, потому что хочется верить, что рыночное равновесие в ooh не за горами.
Цель работы рассмотреть особенности развития транзитной работы.
Учитывая поставленную цель, необходимо решить такие задачи:
исследовать рекламу на городском транспорте;
рассмотреть транзитную рекламу в России;
изучить современный этап развития транзитной рекламы в России.
Предмет исследования – транзитная реклама.
Объект исследования – современная транзитная реклама в России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть особенности развития транзитной работы..docx
2018-05-16 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена в срок, с учетом всех требований. В ходе работы нужны были некоторые дополнения - автор все проработал в кратчайшие сроки. Спасибо! Рекомендую.