Создан заказ №2995699
18 мая 2018
Цель данного исследования – доказать, что использование иллюстраций на уроках литературного чтения повысит уровень анализирования художественного произведения младшими школьниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение
1)Виды иллюстраций в учебниках литературного чтения
2)Приемы работы с иллюстрациями на уроках литературного чтения
3)Работа с иллюстрацией синтетический компоннт анализа текста
4)Анализ иллюстративного материала в учебниках программы Школы России
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начальной школе художественная литература приобщает младших школьников к духовному опыту, развивая и воспитывая его, другими словами позволяет развить и воспитать творческую и креативную личность. Поэтому в начальной школе литературное чтение является одним из основных предметов и ставит перед собой задачу обучения восприятию художественного произведения, используя современные технологии, различные приемы и методы, среди которых одним из наиболее актуальных именно в начальном звене является иллюстрация как компонент анализа художественного произведения.
Проблема восприятия художественного произведения в начальной школе является наиболее распространенной, и требует детального изучения и рассмотрения новых путей и подходов ее устранения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие ученые изучали проблему восприятия детьми художественного произведения, среди которых: М.С. Васильев, Е.И. Иванина, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская, М.С. Соловейчик, А.И. Шпунтова и другие.
Кроме этого, над проблемой полноценного восприятия художественного произведения средствами иллюстрации как синтетического компонента анализа работали и работают многие известные отечественные ученые, психологи, методисты. Среди них Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская, Т.Г. Ромзаева, М.С. Соловейчик, М.Р. Львов, О.В. Сосновская.
Однако в настоящее время данная проблема является недостаточно изученной, так как не создано единой классификации уровней восприятия, мнения ученых разделились относительно терминологии. Кроме того, позиции исследователей и методистов расходятся по поводу того, когда начинать обучать детей пониманию авторской позиции, овладение которой предполагает полноценное восприятие художественного произведения.
Цель данного исследования – доказать, что использование иллюстраций на уроках литературного чтения повысит уровень анализирования художественного произведения младшими школьниками.
Объектом исследования является процесс анализа художественного произведения в начальной школе.
Предметом исследования является иллюстрация как синтетический компонент анализа художественного произведения.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – доказать, что использование иллюстраций на уроках литературного чтения повысит уровень анализирования художественного произведения младшими школьниками..docx
2020-02-06 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Был удивлен глубиной работы и ясностью выражения мысли автора. Оригинальность по антиплагиату - 98%. Великолепно!