Создан заказ №2996093
10 мая 2018
Практическая, эмпирическая часть
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества, который характеризуется компьютеризацией и автоматизацией производства, внедрением новых технологий и технических средств, остро стоит проблема нуждаемости профессионального и делового мира в специалистах, которые будут способны к успешному и эффективному нахождению и реализации себя при социально-экономических условиях, которые находятся в процессе постоянного модернизационного развития.
Вопросы становления личности на высоком профессиональном уровне, с установлением его форм, определяют увеличение потребности в повышении эффективности и результативности при подготовке специалистов, что невозможно обеспечить без понимания основ успешного профессионального обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При анализе работ освещающих проблемы профессионального становления личности, можно выделить, что они представлены: исследованиями методологического плана, имеющими значение для психологии в целом, а так же теоретическими и эмпирическими исследованиями, в рамках которых проводятся разработки отдельных направлений и этапов в профессиональном становлении личности.
Проблемы профессиональной идентичности, выделяются авторами в отдельную сферу исследований, связываясь с процессом поиска личностью смысла своей будущей трудовой деятельности и в целом жизненных ориентаций. При этом выделяется, что особенности личностной идентичности, самоотношения, самовосприятия, саморазвития, профессионального намерения личности взаимообусловлены.
Процесс идентификации, представленный в виде формирования человеческой самобытности в различных сферах жизнедеятельности, продуцирования ментальной рефлексии, становления отражения «многослойной» реальности и самосознания рассматривается Сократом, Платоном, Протагором, И. Кантом, И. Фихте. Следует отметить, что в основе изучение идентичности, лежат идеи ее социального формирования, предполагающие анализ идентичности в виде продукта взаимодействия индивида и общества, где важность представляет не только личностная и гражданская идентичность.
При этом внимание исследователей сконцентрировано на следующих моментах: соотнесение личности и группы, представлений о группе, социальных механизмах самоопределения индивидов в культурных многообразных общностях.
Следует отметить, что проблема «Я» идентификации исследовалась в социально- философском, психологическом и социологическом аспекте. В работах У. Джеймса, З. Фрейда, Э. Эриксона, В. Абраменковой, В. Мухиной, Л. Поповой даны основы понятия профессиональной идентичности, посредством анализа личностных особенностей и формы реализации «Я»; Э. Дюркгеймом, Л. Шнейдер, О. Емельяновой, Ю. Поварёнковым, В. Ядовым определены подходы к выявлению профессиональной идентичности посредством реализации функций индивида или группы в конкретных сферах социальной жизнедеятельности.
Обобщая выделим, что профессиональную идентичность специалиста, следует рассматривать в виде интегративного свойства личности, представленное сформированным самоотношением личности к себе как к будущему специалисту, с проявлением в рефлексивном, конативном, ценностно- смысловом, и поведенческом компонентах. При анализе которых можно выделить, что рефлексивный, ценностно- смысловой и поведенческий компоненты определяют особенности профессиональной идентичности личности уже на основе ее определенных установок, определенного самоотношения, чем обусловлена важность изучения особенностей конативного компонента, представленного отражением человеком представлений о себе самом, и о других; мотивационными установками личности, особенностями эмпатии, отношением к фрустрации, эмоциональными переживаниями в процессе профессионального становления.
С точки зрения возрастного аспекта профессионального становления личности интерес представляет личность юношеского возраста, на протяжении которого оформляются и складываются устойчивые формы поведения, способы эмоционального реагирования, черты характера. исследователями он рассматривается в виде периода достижений, умений, обретения личностью новой социальной позиции, стремительного наращивания знаний, становления «Я». В качестве основного новообразования в юношеском возрасте рассматривается: сознательная регуляция своих действий, со способностью принимать во внимание свои эмоции и интересы других людей, и ориентацию на них в своем поведении.
Противоречие, состоит в том, что несмотря на увеличение потребности общества в высококвалифицированных специалистах и определении важности изучения особенностей профессионального становления личности, в котором важную роль играет период ранней юности, представленный начальным периодом формирования профессиональной направленности личности, исследования личностных особенностей в период ранней юности в аспекте профессиональной идентичности минимальны и не дают полного представления о проблеме.
Перечисленными факторами в совокупности и выделенным противоречием, обусловлена актуальность темы исследования состоящая в необходимости рассмотрения особенностей самоотношения и профессионального намерения у школьников и студентов с различной выраженностью конативного компонента гражданской идентичности, с выявлением особенностей реализации в контексте становления личности – их субъективного «Я».
Объект исследования особенности самоотношения и профессионального намерения у школьников и студентов с различной выраженностью.
Предмет исследования: конативный компонент гражданской идентичности
Цель исследования: изучение особенностей самоотношения и профессионального намерения у школьников и студентов с различной выраженностью конативного компонента гражданской идентичности
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты изучения психологических особенностей личности при формировании гражданской идентичности
провести анализ самоотношения как компонента самосознания личности
выделить основные подходы к исследованию проблемы профессионального самоопределения
рассмотреть гражданственность как объект научного исследования
проанализировать психологические особенности профессионального самоопределения в период ранней юности
выделить особенности изучения в психологии феномена профессиональной успешности
Рассмотреть самоотношение и профессиональные намерения у школьников и студентов с различной выраженностью конативного компонента гражданской идентичности
провести анализ показателей самоотношения и профессионального намерения у школьников и студентов с различной выраженностью конативного компонента гражданской идентичности
выявить различия показателей ценностных ориентаций и самоотношения у старших школьников с высоким и низким уровнем сформированности гражданственного поведения
рассмотреть наличие взаимосвязей ориентаций самоотношения и профессионального намерения и конативного компонента гражданственности старших школьников
В качестве гипотезы исследования, нами выделено предположение согласно которому, наличие значимых различий между показателями самоотношения и профессионального намерения у школьников и студентов проявляется:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая, эмпирическая часть.docx
2019-03-02 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда не подвела! Работу делает качественно и в срок! Берется только за то, что в действительности умеет делать! Советую!