Создан заказ №2996229
16 мая 2018
Цель производственной практики – окончательное закрепление знаний, а также умений и навыков применения теоретических знаний для решения практических и прикладных задач, подготовка студента к решению конкретных задач специалиста в области связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала к написанию практической части выпускной квалификационной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика включена в раздел Б.2 Практики, Б.2.П «Производственная практика» основной образовательной программы 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и относится к вариативной части.
Для прохождения практики необходимы знания, полученные в базовых курсах «Основы маркетинга», «Основы рекламы», «Теория и практика связей с общественностью», «Рекламный менеджмент», «Маркетинговые исследования на международном рынке», «Организация и проведение кампаний в рекламе и СО» и «Организация и проведение кампаний в СО». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На практические навыки, полученные в рамках преддипломной практики, опирается подготовка бакалаврской диссертации.
Цель производственной практики – окончательное закрепление знаний, а также умений и навыков применения теоретических знаний для решения практических и прикладных задач, подготовка студента к решению конкретных задач специалиста в области связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала к написанию практической части выпускной квалификационной работы. В результате прохождения практики должны быть созданы условия для формирования практических компетенций бакалавра по рекламе и связям с общественностью.
Производственная практика нацелена на решение следующих задач:
- закрепление знаний, полученных в процессе изучения дисциплин специальности «Реклама и связи с общественностью»;
-овладение навыками информационно-творческой, информационно-коммуникационной, информационно-управленческой, рекламно-информационной, информационно-аналитической, организационно-рекламной, информационно-социологической и научно- исследовательской деятельности;
-овладение навыками самостоятельного планирования, организации и анализа рекламной кампании (PR-мероприятия);
-анализ рекламной и PR-деятельности организации/подразделения;
-разработка дипломного проекта и возможная его апробация на местах прохождения практики или классификация эмпирического материала для практической части ВКР.
Планируемые результаты
После прохождения практики обучающийся должен:
- владеть навыками планирования и управления организацией/подразделением;
- уметь устанавливать контакты с людьми и организациями, имеющими важные сведения;
- уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;
- свободно владеть риторикой, методами и приемами публичного выступления;
- уметь использовать методику и технику проведения опроса общественного мнения;
- уметь четко и вовремя выполнять служебные поручения учреждения/подразделения;
- уметь подходить к выполнению заданий творчески, креативно;
- уметь самостоятельно создать публичное произведение и PR-тексты;
- уметь самостоятельно разработать план-сценарий со всеми атрибутами конкретного рекламного и PR-мероприятия;
- уметь самостоятельно и вдумчиво собрать, структурировать и проанализировать материалы (данные), необходимые для проекта или практической части, в соответствии с тематикой выпускной квалификационной работы.
Содержание этапов и результаты прохождения преддипломной практики:
1.Подготовительный этап (инструктаж по общим вопросам; составление индивидуального плана работы);
2.Производственный этап (выполнение индивидуальной запланированной программы преддипломной практики);
Индивидуальное задание состоит из двух блоков.
2.1. Первый блок предполагает проведение эмпирического исследования в рамках организации для использования его результатов в ВКР. Необходимо самостоятельно подготовить инструментарий для проведения исследования в соответствии с задачами ВКР. Провести пилотажное исследование и проанализировать результаты, при необходимости скорректировать инструментарий или выборку.
2.2.Второй блок предполагает разработку рекомендаций для организации (на основе проведенного исследования) с целью оптимизации анализируемого направления рекламной или PR-деятельности (по теме ВКР).
3.Итоговый этап (представление отчета по практике и защита)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель производственной практики – окончательное закрепление знаний, а также умений и навыков применения теоретических знаний для решения практических и прикладных задач, подготовка студента к решению конкретных задач специалиста в области связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала к написанию практической части выпускной квалификационной работы..docx
2018-05-22 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за великолепную работу!!!
Все выполнено в срок и по всем заданным параметрам.
Всем советую данного автора для написания Ваших работ, Вы не пожалеете!!!
Спасибо!!!!