Создан заказ №2996249
10 мая 2018
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы 35-40 страниц + приложения. Необходима также презентация в Power Point.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рамках существующих условий глобализации растет количество конкурентов, которые производят один и тот же продукт. Клиент ищет качество, разнообразие и разумную стоимость. Он становится все более разборчивым, поэтому необходимо разрабатывать новые стратегии маркетинга, рассматривая модель покупки клиента. Крайне важно разработать новые стратегии устойчивости, а также увеличить долю рынка в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в сегодняшнем слове электронной коммерции необходимо разработать и установить новые стратегии. Существует глубокое влияние новейших технологий в области маркетинга. Учитывая все это, важно, чтобы организация использовала современные технологии во всех областях, таких как обзор рынка, сегментация рынка и т. д.
Поскольку маркетинг в настоящее время является искусством удовлетворения потребителя и, поскольку он играет важную роль в достижении успеха на уровне компании, не только специалисты и практические работники заинтересованы в том, чтобы выяснить, как компании и фирмы могут использовать маркетинг и свои инструменты для получения выгод на рынке и получать прибыль, но они также стремятся понять, какие перспективы и тенденции маркетинга наблюдаются в современном мире.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью четко понимать и использовать современные тенденции для развития и сохранения положения на рынке для компаний всех уровней.
Предметом исследования данной работы является анализ тенденций развития маркетинга. Объект исследования – маркетинговая деятельность.
Целью данной работы является анализ сложившихся тенденций развития маркетинга на современном этапе. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
Проанализирована сущность маркетинга;
Дана классификация основных видов маркетинга;
Указаны функции, цели и тенденции развития маркетинга;
Описано понятие интернет-маркетинга и дана характеристика его масштабов;
Охарактеризованы перспективы развития маркетинга.
В процессе работы были обобщены и проанализированы результаты теоретических исследований и практических разработок по различным направлениям, касающимся развития маркетинга в современном обществе.
Значительный вклад в развитие школы маркетинга внесли: Ф. Котлер, Брайан Джонс, Э.Х.Шоу, Мусаева Д.Н., Скокленева и другие.
Маркетинговым аспектам в отдельных отраслях и сферах деятельности, посвящены работы отечественных и зарубежных ученых: Щедрова А.А., Бращин Р.М, Соколова А. П., Данченок Л.А., Дейнекин Т.В, Roger D. Brainfluence.
Вопросам Интернет - маркетинга за последние два десятилетия посвящено значительное количество работ зарубежных авторов. Российские авторы активно подключились к исследованию данной проблематики около 15 лет назад, опубликовав за это время сотни статей, посвященных данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе.docx
2018-05-16 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Курсовая выполнена качественно и быстро! Спасибо большое! Обращайтесь, не пожалеете!