Создан заказ №2996414
10 мая 2018
Скульптура Италии 17 века
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по искусству за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлено тем, что семнадцатый век является новым периодом того, как развивалась европейская социальная жизнь, культура, искусство, которая следовала за эпохой Возрождения. С одной стороны, немало явлений искусства и идеологи 17-го века имеют связь с предшествующей эпохой, и отличаются несомненной печатью собственного ренессансного происхождения. Однако, с другой стороны, многие говорят о том, что присутствует совершенно новый подход к жизни, некоторые же и вовсе прямо противоречат понятиям 15-16 веков. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В то время роль законодательницы в любой культурной сфере отводилась Италии. Начиная с 16-го века, в процессе развития гуманистической культуры началось все более активное участие со стороны французов, немцев, испанцев, нидерландцев, англичан, западных славян, венгров.
Для общей картины духовного и художественного развития Италии на протяжении 17-го века присуща сложность и простота одновременно.
Важная роль этой эпохи отводилась реформации церкви на протяжении первой половины 16-го века, а также контрреформациям на протяжении второй его половины.
Всюду происходит появление своих выдающихся деятелей науки и искусства. В 17-м веке мир получил от Италии Галилея, Клаудио Монтеверди, Л.Бернини.
Барокко является стилем европейского искусства и архитектуры 17-18 веков. На протяжении разного времени в данный термин происходило вложение разного содержания. Изначально он обладал оскорбительным оттенком, обозначая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину).
На сегодняшний день он употребляется в искусствоведческих трудах для того, чтобы определить стиль, который господствовал в пределах европейского искусства между маньеризмом и рококо, то есть, начиная 1600-м годом и заканчивая началом 18-го века. Динамичность и глубокая эмоциональность была присуща у барокко со стороны маньеризма, а вот основательность и пышность – со стороны Ренессанса.
Барокко характеризуется такими основными чертами – броской цветистостью и динамичностью, что находилось в соответствии с самоуверенностью и апломбой вновь набравшей силы римской католической церкви.
Стилю удалось пустить вне пределов Италии самые глубокие корни в пределах католических государств, а, к примеру, для Британии его влияние было незначительным.
Роль ключевой фигуры в том, чтобы развивать барочную скульптуру, была отведена Лоренцо Бернини. Его первой крупной работой является балдахин над куполом Святого Петра в Риме.
Каждая страна осуществляла подпитывание искусства барокко при помощи местных традиций. В некоторых государствах оно рассматривалось в качестве менее экстравагантного, а в других –приглушалось, чтобы угодить более консервативным вкусам.
Объектом исследования работы является итальянская скульптура XVII века.
Предмет исследования – особенности скульптуры Италии XVII века.
Целью работы является анализ скульптуры Италии XVII века. XVII век -
В соответствии с этим поставлены следующие задачи:
- изучить историю возникновения итальянских стилей в искусстве скульптуры;
- определить историю возникновения итальянской скульптуры XVII века;
- рассмотреть итальянских художников – скульпторов XVII века;
- проанализировать творчество итальянской скульптуры XVII века;
- проанализировать скульптурные произведения Италии XVII века;
- сформулировать выводы по проделанной работе.
В работе над курсовой работой автор использовал комплекс методов современного искусствознания, направленных на теоретическое и историко-художественное осмысление итальянской скульптуры XVII века в том числе:
1) Метод художественно-стилистического анализа произведений изобразительного искусства;
2) Типологический метод с целью выявления и анализа основных модификаций пространственно-пластических тенденций в итальянской скульптуре XVII века;
3) Метод художественно-психологического анализа произведений искусства;
4) Сравнительно-исторический метод с целью сопоставления и анализа образно-пластического языка итальянской скульптуры XVII века.
Теоретическую основа курсовой работы составили труды следующих авторов: Аркина Д.Е., Базена Ж., Бартенева И.А., Батажковой В.Н., Вёрмана К., Ильиной Т.В. и др.
Поставленная цель и определенные задачи обусловили структуру представленной работы. Работа состоит из ведения, двух глав и заключения включает список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Скульптура Италии 17 века.docx
2018-05-16 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)))) Я думала что за два часа сделать курсовую нереально. РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!! Спасибо большое) Буду всегда обращаться)