Создан заказ №2996458
10 мая 2018
Социальные сети и социальные медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по социологии. С социологической проблемой. Главное условие-практическая часть должна быть выполнена либо исключительно с использованием качественных методов, либо 80% качественных и 20% количественных методов. Работа должна быть 100% оригинальной, никаких заимств
ований из других источников. Нельзя использовать некачественную вторичную литературу. 20 страниц без приложений.(примерно 60т знаков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальные сети и, шире, социальные медиа стали, вне всяких сомнений, значимой частью жизненного мира современного человека. Экспансия сети Интернет в жизненную реальность индивидов, принадлежащих к разным возрастным группам, социальным слоям, территориально-поселенческим общностям и пр. осуществляется во-многом именно благодаря «человеческому лицу» социальных медиа, их коммуникативному потенциалу и, соответственно, широкой привлекательности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так или иначе, современный мир без социальных медиа представить себе невозможно.
Став относительно самостоятельной сферой, пространством социального взаимодействия, социальные сети закономерно привлекают внимание социологов, стремящихся всесторонне изучить это качественно новый социальный феномен. Вместе с тем, бурное развитие этого сегмента виртуальной реальности, появление новых площадок и платформ, задающих свои параметры и конструирующие принципиально новые формы социального взаимодействия, очевидно опережает этот гносеологический процесс. В этом свете любое исследование, посвящённое отдельным аспектам социального взаимодействия в «киберпространстве» является безусловно своевременным и актуальным.
Объектом настоящей работы является социальная сеть Instagram как специфическое пространство социального взаимодействия в сети Интернет.
Предметом работы являются доминирующие формы и стратегии самопрезентации, применяемые пользователями социальной сети Instagram.
Целью работы является выделение и описание базовых фреймов самопрезентации в сети Instagram.
Достижение данной цели предполагает разрешение следующих задач:
Рассмотреть современные научные взгляды на виртуальную реальность и социальные сети и определить контекст, в котором они будут рассматриваться в настоящей работе.
Рассмотреть сеть Instagram как специфическое пространство виртуальной социальной коммуникации.
Разработать программу эмпирического исследования на основании методологии социальной драматургии и фрейм-анализа.
Провести поисковое эмпирическое исследование и на его материалах выделить основные закономерности фреймирования социальной самопрезентации в сети InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные сети и социальные медиа.docx
2018-05-16 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу раньше срока. Отвечала на сообщения. Выполнила корректировки. В целом, очень довольна!