Создан заказ №2997036
11 мая 2018
Формирование позновательных УУД у младших школьников с информационными источниками
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На нынешнем этапе развития нашего общества произошла смена целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. Учёба в школе, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), должна быть направлена на формирование системы познавательных универсальных учебных действий, усвоение учащимися метапонятий и метаумений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом в целях воспитания у учащихся ценностного отношения к познавательной деятельности важным является соблюдение некоторых принципов: предметный материал должен рассматриваться в качестве средства развития учащегося, включая и умственно-речевое; основная цель урока заключается в развитии учащегося как субъекта познания; учащемуся должна быть предоставлена интеллектуальная свобода, обеспечивающая осмысленный выбор методов и способов деятельности, формирование рефлексии.
Главный индикатор сформированности предметных и метапредметных умений - это универсальные учебные действия, под которыми следует понимать способность учащихся саморазвиваться и самосовершенствоваться, а также общность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному изучению новых познаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы.
Изменение требований к содержанию учёбы в начальной школе, которое связано с осуществлением системно-деятельностного подхода, объявленного ФГОС НОО в качестве важнейшего, ставят перед педагогической наукой задачу о потребности в проведении исследования развития познавательных универсальных учебных действий учащихся в образовательном пространстве начальной школы. К группе познавательных универсальных учебных действий относятся информационные умения, под которыми следует понимать общеучебные умения, которые обеспечивают нахождение, переработку и приложение сведений для разрешения учебных задач.
В то же время в педагогической теории и практике продолжает оставаться малоизученным вопрос о педагогических условиях действенного формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся в образовательном пространстве начальной школы, чем и обусловливается актуальность этого исследования.
Степень разработанности проблемы. Анализ научной литературы по проблеме исследования указывает на то, что наукой выработаны подходы к развитию универсальных учебных действий учеников (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова и др.); представлены психолого-педагогические теории познания и деятельности, положения деятельностного подхода в учёбе (Л. С. Выготский, П.Я. Гальперин, В. В. Гузеев, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, А. М. Новиков, С. Л. Рубинштейн, Н. Ф. Талызина, И. С. Якиманская и др.); рассмотрены вопросы развития исследовательских умений учеников в информационно-образовательной среде начальной школы (Э. Г. Сабирова и др.).
Несмотря на большое число работ, которые посвящены отдельным аспектам поставленной проблемы, вопросы развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся с информационными источниками в ходе обучения остаются малоизученными.
Актуальностью проблемы, ее недостаточной теоретической и практической разработанностью, необходимостью разрешения обнаруженных противоречий и был обусловлен выбор темы исследования: «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с информационными источниками».
Объектом исследования является процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
Предметом исследования – педагогические условия развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников в ходе работы учащихся с информационными источниками.
Цель исследования заключается в изучении формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в ходе работы учащихся с информационными источниками.
Гипотеза исследования: формирование информационной грамотности учащихся начальной школы будет проходить более успешно, если разработать и применить на практике комплекс заданий упражнений на уроках русского языка, направленных на формирование информационных умений в соответствии с выделенными в ФГОС НОО разделами:
получение, поиск и фиксация информации;
понимание и преобразование информации;
применение и представление информации;
оценка достоверности получения информации.
Исходя из намеченной цели, были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать теоретические основы развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при работе с различными информационными источниками;
2) изучить, что собой представляет информационная грамотность, а также информационные умения младших школьников;
3) установить уровень сформированности умений работать с информационными источниками у учеников 3 класса;
4) провести работу по формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при работе с разными информационными источниками у младших школьников с информационными источниками на уроках русского языка в 3 классе;
5) выполнить анализ экспериментальной работы и результатов исследования.
Методы исследования:
теоретические (изучение педагогической, психологической, учебной и методической литературы по теме исследования; анализ, синтез, обобщение);
эмпирические (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент).
Теоретическая значимость исследования состоит в том, в работе установлены организационные и методические направления, реализующие педагогические условия развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников в ходе работы учащихся с информационными источниками.
Практическая значимость исследования заключается в том, что применение в образовательном процессе начальной школы ключевых положений и выводов сделанного исследования будет способствовать увеличению уровня развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников в ходе работы учащихся с информационными источниками.
Структура работы: введение, две главы, список использованной литературы (78 источников), заключение и приложения.
Апробация работы проводилась с учащихся 3 класса МАОУ Черемшанская СОШ Неволинская ООШ в 2017 -2018 учебном годуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование позновательных УУД у младших школьников с информационными источниками.docx
2019-10-09 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор,всегда на связи, исправления делает оперативно и по существу. Работу закончила до срока,что очень порадовало. Спасибо огромное.