Создан заказ №2997036
11 мая 2018
Формирование позновательных УУД у младших школьников с информационными источниками
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На нынешнем этапе развития нашего общества произошла смена целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. Учёба в школе, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), должна быть направлена на формирование системы познавательных универсальных учебных действий, усвоение учащимися метапонятий и метаумений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом в целях воспитания у учащихся ценностного отношения к познавательной деятельности важным является соблюдение некоторых принципов: предметный материал должен рассматриваться в качестве средства развития учащегося, включая и умственно-речевое; основная цель урока заключается в развитии учащегося как субъекта познания; учащемуся должна быть предоставлена интеллектуальная свобода, обеспечивающая осмысленный выбор методов и способов деятельности, формирование рефлексии.
Главный индикатор сформированности предметных и метапредметных умений - это универсальные учебные действия, под которыми следует понимать способность учащихся саморазвиваться и самосовершенствоваться, а также общность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному изучению новых познаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы.
Изменение требований к содержанию учёбы в начальной школе, которое связано с осуществлением системно-деятельностного подхода, объявленного ФГОС НОО в качестве важнейшего, ставят перед педагогической наукой задачу о потребности в проведении исследования развития познавательных универсальных учебных действий учащихся в образовательном пространстве начальной школы. К группе познавательных универсальных учебных действий относятся информационные умения, под которыми следует понимать общеучебные умения, которые обеспечивают нахождение, переработку и приложение сведений для разрешения учебных задач.
В то же время в педагогической теории и практике продолжает оставаться малоизученным вопрос о педагогических условиях действенного формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся в образовательном пространстве начальной школы, чем и обусловливается актуальность этого исследования.
Степень разработанности проблемы. Анализ научной литературы по проблеме исследования указывает на то, что наукой выработаны подходы к развитию универсальных учебных действий учеников (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова и др.); представлены психолого-педагогические теории познания и деятельности, положения деятельностного подхода в учёбе (Л. С. Выготский, П.Я. Гальперин, В. В. Гузеев, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, А. М. Новиков, С. Л. Рубинштейн, Н. Ф. Талызина, И. С. Якиманская и др.); рассмотрены вопросы развития исследовательских умений учеников в информационно-образовательной среде начальной школы (Э. Г. Сабирова и др.).
Несмотря на большое число работ, которые посвящены отдельным аспектам поставленной проблемы, вопросы развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся с информационными источниками в ходе обучения остаются малоизученными.
Актуальностью проблемы, ее недостаточной теоретической и практической разработанностью, необходимостью разрешения обнаруженных противоречий и был обусловлен выбор темы исследования: «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с информационными источниками».
Объектом исследования является процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
Предметом исследования – педагогические условия развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников в ходе работы учащихся с информационными источниками.
Цель исследования заключается в изучении формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в ходе работы учащихся с информационными источниками.
Гипотеза исследования: формирование информационной грамотности учащихся начальной школы будет проходить более успешно, если разработать и применить на практике комплекс заданий упражнений на уроках русского языка, направленных на формирование информационных умений в соответствии с выделенными в ФГОС НОО разделами:
получение, поиск и фиксация информации;
понимание и преобразование информации;
применение и представление информации;
оценка достоверности получения информации.
Исходя из намеченной цели, были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать теоретические основы развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при работе с различными информационными источниками;
2) изучить, что собой представляет информационная грамотность, а также информационные умения младших школьников;
3) установить уровень сформированности умений работать с информационными источниками у учеников 3 класса;
4) провести работу по формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при работе с разными информационными источниками у младших школьников с информационными источниками на уроках русского языка в 3 классе;
5) выполнить анализ экспериментальной работы и результатов исследования.
Методы исследования:
теоретические (изучение педагогической, психологической, учебной и методической литературы по теме исследования; анализ, синтез, обобщение);
эмпирические (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент).
Теоретическая значимость исследования состоит в том, в работе установлены организационные и методические направления, реализующие педагогические условия развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников в ходе работы учащихся с информационными источниками.
Практическая значимость исследования заключается в том, что применение в образовательном процессе начальной школы ключевых положений и выводов сделанного исследования будет способствовать увеличению уровня развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников в ходе работы учащихся с информационными источниками.
Структура работы: введение, две главы, список использованной литературы (78 источников), заключение и приложения.
Апробация работы проводилась с учащихся 3 класса МАОУ Черемшанская СОШ Неволинская ООШ в 2017 -2018 учебном годуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование позновательных УУД у младших школьников с информационными источниками.docx
2019-10-09 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень понравился автор,всегда на связи, исправления делает оперативно и по существу. Работу закончила до срока,что очень порадовало. Спасибо огромное.