Создан заказ №2997176
11 мая 2018
Ж/д машина СЧ-601
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НАПИСАНО В МЕТОДИЧКЕ ПО МАШИНУ СЧ-601
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в транспортной системе России. Его эффективная работа определяется безопасностью движения, которая в свою очередь напрямую зависит от состояния пути и его технического содержания.
В качестве критериев эффективности используются такие показатели, как увеличение пропускной способности, увеличение скоростей движения, снижение затрат на тягу поездов, увеличение межремонтных сроков, экономия затрат на ремонт пути.
25 июня 2015г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в Центре научно-технической информации и библиотек состоялось расширенное Заседание секции «Комплексные проблемы транспорта» Научно-технического совета ОАО «РЖД» по вопросу «О перспективах развития путевого механизированного комплекса ОАО «РЖД» на период до 2025 года». Руководил работой секции старший вице-президент ОАО «РЖД» В.А. Гапанович. В заседании приняли участие заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Шатиров С.В., директор Департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России Морозов А.Н.
В работе секции в режиме видеоконференции участвовали представители железных дорог и региональных подразделений дирекции инфраструктуры. С докладами о перспективных разработках и планах по развитию производства с учетом современных требований к универсальности, повышенной надежности, ремонтопригодности и унифицированности, и стоимости жизненного цикла изделия, выступили представители российских фирм-производителей путевой техники и средств механизации путевых работ, а также представители зарубежных партнеров: ЗАО «Жейсмар-РУС», компании «Серса Групп», компании Плассер унд Тойрер, конструкторского департамента Фоссло.
Участники совещания отметили, что путевой комплекс ОАО «РЖД» является определяющим звеном железнодорожного транспорта.
Принципиальные изменения должны быть проведены в технологиях работ по текущему содержанию пути. Малоэффективные ручные работы должны уступить место машинизированной выправке пути на участках с повышенным его расстройством. В период между такими выправками должны обеспечиваться максимально установленная скорость движения без привлечения бригад по текущему содержанию пути. Должны быть механизированы все работы, связанные с восстановлением работоспособности пути при внезапных его отказах или появления дефектов.
В связи с этим необходимо повысить эффективность основных путевых машин, определяющих темп и качество ремонтных работ.
Существующие щебнеочистительные машины (СЧ-600, СЧ-601, СЧУ-800, СЧУ-801, ЩОМ-6, ЩОМ-6Б, ЩОМ-6Р, РМ-76, РМ-80) имеют недостаточную производительность – паспортная производительность 400–500 м3/час, а фактическая – на 15–30% меньше. При этом машины имеют низкое качество очистки щебня повышенной влажности (в очищенном щебне может содержаться более 10–12% засорителей). На ряде машин (СЧУ-800, СЧУ-801) в отходах, образованных при очистке щебня, содержится до 30– 35% годных фракций щебня – более 25 мм.
Это снижает выработку машинизированных комплексов, т.к. они являются головными машинами путеремонтных комплексов, производящих ремонты пути с глубокой очисткой или заменой балласта.
Частично указанная проблема снимается созданием машин нового поколения повышенной производительности (СЧ-1200, ЩОМ-1200), а также закупкой РМ-2002. Так машина РМ-2002 фирмы «Плассер и Тойрер» обеспечивает в эксплуатации паспортную производительность 1000 м3/ч. Машины ЩОМ-1200 и СЧ-1200 имеют фактическую производительность не более 700–750 м3/ч.
Поставленная Департаментом пути и сооружений задача по послойному формированию и уплотнению нижнего слоя щебня непосредственно на щебнеочистительных машинах до сих пор не решена, что снижает эффект от их применения в связи с увеличенным периодом стабилизации пути. На этих машинах не решены вопросы создания автоматизированной системы управления основными рабочими органами, в том числе создания систем управления, использующих реперную сеть при постановке пути в заданное положение. Требует срочного решения задача создания технических средств, обеспечивающих укладку и уплотнение подбалластного защитного слоя необходимого фракционного состава при заданной влажности. Это особенно актуально для линий высокоскоростного пассажирского движения, а также при введении в эксплуатацию вагонов с повышенными осевыми и погонными нагрузками.
Необходимо создание технических средств уборки отходов, образованных при очистке балласта, потому что использование существующих составов для засорителей СЗ-240 (с 6 или 10 полувагонами, в ом числе с отделяющимися 4–5 вагонами) не обеспечивает безостановочной работы щебнеочистительных машин в различных условиях эксплуатации.
Основными направлениями совершенствования щебнеочистительных машин должны стать повышение производительности до 1500–1600 м3/ч, улучшение системы распределения очищенного щебня с оптимизацией его фракционного состава и укладкой более мелкого щебня в определенных пропорциях в нижние слои балластной призмы для повышения его уплотняемости, повышение ресурса основных рабочих органов и в первую очередь элементов выгребной цепи и грохотов, увеличение выработки (в смену, месяц, год и т.д.) за счет совершенствования методов диагностики и организации технического обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ж/д машина СЧ-601.docx
2018-12-02 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!