Создан заказ №2997771
11 мая 2018
Анализ на русском языке английской статьи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать статью на английском языке (перевести для себя) и уже написать эссе - собственный текст с изложением основных идей автора. В текст входят
элементы формата научной статьи: краткая аннотация, ключевые слова,
библиография в конце работы.
Статья на тему дополненной реальн
ости: https://ru.scribd.com/document/81516952/Augmented-Reality-in-Education-and-Training-by-Kangdon-Lee
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к информационному обществу сопровождается появлением новых технологий во всех сферах деятельности человека.
Современные образовательные технологии и средства обучения профессиональным навыкам значительно отличаются от технологий предыдущего времени. Одной из новейших технологий в образовании и производстве является дополненная реальность (Augmented Reality - AR), соединяющая реальный и виртуальный мир.
Актуальность темы эссе заключается в необходимости изучения особенностей перспективной технологии дополненной реальности, ее потенциальных возможностей и последствий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В задачи данной работы входит рассмотрение истории возникновения технологии дополненной реальности и объяснение терминологии; проведение анализа применения данной технологии в различных сферах деятельности человека и оценка ее результативности; определение проблем в области внедрения технологии и перспектив их решения.
Начало исследованиям проблемы дополненной реальности было положено зарубежными учеными. Одним из первых ученых-теоретиков, занимавшихся проблемой дополненной реальности, является Р. Азума, который в 1990-е годы обрисовал основные черты AR в работе «Survey of Augmented Reality» (Обзор дополненной реальности). Его характеристики и определения легли в основу последующих работ многих авторов.
Основополагающими считаются также работы Милграм П., Кисино Ф. и их соавторов: «A Taxonomy of Mixed Reality Visual Displays» (Таксономия визуальных дисплеев смешанной реальности) и «Augmented Reality: A Class of Displays on the Reality-Virtuality Continuum» (Дополненная реальность: класс дисплеев для континуума дополненной реальности), где авторы расширяют определение дополненной реальности, классифицируют области ее применения.
Хотя литература по данному вопросу обширна, в основном она представляет собой размышления по поводу необходимости использования данной технологии в различных сферах жизнедеятельности человека и примеры этого использования. Систематических исследований на эту тему не проводилось; отсутствуют фундаментальные труды по данной теме.
Теоретические и практические вопросы применения AR рассматриваются в статье Кангдона Ли «Augmented Reality in Education and Training» (Дополненная реальность в образовании и обучении). В сжатой форме автор дает все необходимые сведения об истории возникновения технологии и ее практическом применении.
В статье Ен С., Яюнйонг Г., Джонсон Е. «Augmented Reality: An Overview and Five Directions for AR in Education» (Дополненная реальность: Описание и пять направлений AR в образовании) определяется воздействие технологии AR на обучающихся.
Отечественная литература представлена, в основном, статьями, описывающими практическое применение технологии дополненной реальности. Из работ общего характера можно выделить статью Савицкой Т. «Дополненная реальность», где анализируется внедрение технологий дополненной реальности и их воздействие на общество и культуру.
Теме образования посвящены следующие статьи, материал которых использовался при написании эссе: Л. С. Зайцевская «Дополненная реальность в образовании»; Горохова Л.А., Горохов В.Ю. «О возможности реализации технологий дополненной реальности и гео-обучения в образовательном процессе»; Н.Н. Зильберман, В.А. Сербин «Возможности использования приложений дополненной реальности в образовании»; Ю.А. Кравченко, А.А. Лежебоков, С.В. Пащенко «Особенности использования технологии дополненной реальности для поддержки образовательных процессов»; Е.Е.Мернова, Е.Л.Родионова «Мобильное обучение с элементами дополненной реальности». Авторы предлагают новые формы наглядной демонстрации сложных объектов, моделей и процессов на различных ступенях образования. Психологические последствия применения технологии расширенной реальности рассматривается в статье Ж.К.Нурбековой и др. «К вопросу о применении дополненной реальности в образовании»
Необходимо отметить, что методические труды по проблеме дополненной реальности в образовании отсутствуют.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ на русском языке английской статьи .docx
2018-05-15 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Перенесли дедлайн по эссе, очень рада, что автор преждевременно отправила, иначе бы я не успела... Всем рекомендую!