Создан заказ №2998016
11 мая 2018
Цель данной работы – разработать проект зачета по алгебре и началам анализа по теме «Производная» для учащихся 10 класса гуманитарного профиля.
Как заказчик описал требования к работе:
по теме Организация и проведение зачета по теме "Производная"
План:
1.Теоретические основы организации и проведения зачета по математике
1.1 Зачет как форма контроля знаний и умений учащихся
1.2 Проведение зачетов при изучении алгебры (геометрии или математике )
2 Проект зачета по теме "Произв
одная"
2.1 Содержание проекта по теме "Производная"(Устный опрос, теоретические вопросы с доказательством, задания)
2.2 Методические рекомендации по проведению и оценке проекта (организационные моменты, знакомство учащихся , как осуществляется , как будет ставиться итоговая отметка)
50% ап.ру
шрифт 13 Times New Roman, от 25 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В процессе обучения математике, как и другим учебным предметам, можно различить три части: приобретение учащимися новых для них знаний, умений и навыков; их усовершенствование путем повторения и проверка.
Учителю контроль знаний позволяет определить уровень усвоения учебного материала по математике и в случае необходимости провести их коррекцию, ученику – привести в систему усвоенной за определенное время учебный материал, обобщить его, выделить главное, с акцентировать на нем внимание, скорректировать в случае необходимости отдельные знания и в оценке и отметке увидеть результаты своей деятельности.
Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания и умения, учащихся по математике нужно последовательно, согласно порядку изучения математического материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тематический контроль знания учащихся по математике является одним из основных условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета математики, предупреждает отставание, обеспечивает активность учащихся на занятиях.
С целью тематического контроля за уровнем обучения в ходе учебного процесса учителю целесообразно выбрать такую систему контроля, как зачет. От стандартных форм контроля зачетная система отличается по характеру проведения. Зачет – это специальный этап контроля, целью которого является проверка достижения учащимися уровня обязательной подготовки.
Однако задачу такого урока не следует ограничивать только осуществлением функций контроля, урок должен и обучать учащихся – совершенствовать их знания, умения и навыки. Проверке подвергается основное из пройденного по части темы, по учебной теме в целом. При этом контроль не должен быть односторонним – проверять следует как сами знания, так и умения их применять. Лучших результатов достигаются те учителя, которые ориентируются в первую очередь на проверку уровня развития учащихся, а не на проверку их памяти.
Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно выбирать такую форму проверки, как зачет. Зачеты отличаются от традиционной контрольной работы и по системе оценивания (используется не пятибалльная, а двухбалльная шкала), и по характеру проведения (предусматривается необходимость пересдачи в случае отрицательного результата). Именно эти свойства зачета наиболее точно отвечают особенностям проверки и оценки достижения, учащимся уровня обязательной подготовки.
Действительно, обязательные результаты обучения - это тот минимум, который необходим для дальнейшего обучения, для выполнения программных требований к математической подготовке учащихся. Поэтому при проверке учителю принципиально важно получить определенный ответ: овладел или не овладел ученик формируемыми умениями на обязательном уровне. Иными словами, здесь наиболее естественной является альтернативная оценка: «достиг (да)» - «не достиг (нет)». С другой стороны, мало констатировать, что какой-то конкретный ученик не достиг уровня обязательной подготовки.
Проблемой необходимости проверки знаний, умений и навыков, учащихся по математике занимаются многие педагоги и научные работники в области дидактики: Ю.Я. Яковлев, В.А.Оганесян, Ю.М.Колягин, А.В.Соколова, В.В.Пикан и другие.В своих трудах они рассмотрели теоретические вопросы проверки знаний, умений и навыков учащихся старших классов. В педагогической литературе мало освещается проблема введения зачетной системы.
В периодических изданиях, журналах и газетах время от времени можно найти небольшие статьи, посвященные зачетной системе проверки знаний, умений и навыков. Публикации, посвященные вопросу использования различных форм контроля можно найти в газетах «Математика» и в журнале «Математика в школе». Они знают представление о применении тестирования, математических диктантов и тематических зачетов в средней и старшей школе. Однако все эти публикации появляются нерегулярно.
Данная тема заслуживает должного внимания, так как без прочного усвоения знаний детьми невозможно дальнейшее обучение, а уровень усвоения знаний можно увидеть с помощью проведения комплексной проверки знаний, умений и навыков учащихся. В этом помогают проведение зачетных уроков.
Цель данной работы – разработать проект зачета по алгебре и началам анализа по теме «Производная» для учащихся 10 класса гуманитарного профиля.
Объект работы – зачет как форма контроля знаний и умений учащихся.
Предмет работы – организация и проведение зачетов по алгебре и началам анализа в классах гуманитарного профиля.
Для достижения цели в работе поставлены задачи:
1. Определить понятие «зачет» как формы контроля знаний и умений учащихся;
2. Рассмотреть особенности проведения зачетов при изучении алгебры;
3. Подобрать содержание зачета по алгебре по теме «Производная» и представить методические рекомендации по его проведению.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – разработать проект зачета по алгебре и началам анализа по теме «Производная» для учащихся 10 класса гуманитарного профиля..docx
2018-11-09 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Качество - на высшем уровне! Преподаватель оценил курсовую работу на 5. Спасибо автору!