Создан заказ №2998355
11 мая 2018
Цель ВКР – исследовать организацию работы с обращением граждан в органах местного самоуправления (на примере администрации г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Право граждан на обращение, в том числе в органы местного самоуправления – это одно из завоеваний демократического общества. Значение института права на обращения трудно переоценить и государство уделяет особое внимание реализации данного права граждан.
Право граждан на обращение в органы местного самоуправление является конституционным правом, что также подтверждает его значение.
Право граждан на обращение в органы местного самоуправления является одним из основных средств связи населения с местным самоуправлением и является комплексным правовым институтом, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) с одной стороны, данное право выступает средством защиты прав и свобод граждан, а с другой стороны, его реализация позволяет населению активно участвовать в общественно – политической и социально – экономической деятельности муниципального образования.
Значение института обращений граждан в органы местного самоуправления имеет огромное значение.
Во-первых, органы местного самоуправления (далее ОМС) и, прежде всего, местные администрации и их структурные отраслевые и территориальные подразделения наиболее приближены к населению и посредством обращения граждан решаются их социально и жизненноважные проблемы (коммунальные, образовательные, медицинские, транспортные, земельные и т.д.)
Во – вторых, обращения дают возможность жителям муниципальных образований участвовать в определении задач и направлений деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.
В - третьих, обращения граждан в ОМС позволяют им осуществлять контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления.
В-четвертых, обращения граждан в ОМС являются средством проявления общественно-политической активности граждан муниципальных образований.
В-пятых, обращения граждан как элемент обратной связи между жителями и ОМС служат неотъемлемой частью представительной демократии.
В-шестых, обращения являются источником информации о жизнедеятельности муниципального образования.
Поэтому организация работы с обращениями граждан в муниципальном образовании является важнейшим элементом деятельности муниципальной власти.
В исследованиях вопросы регулирования обращений граждан в ОМС недостаточно разработаны, в большей части исследования ориентированы на обращения граждан в органы государственной власти.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной нами темы.
Теоретической основой исследования явились труды отечественных ученых по исследуемой проблеме, нормативно-правовые акты Федерального Собрания РФ, законы Калужской области, нормативные акты Обнинского городского собрания и администрации г. Обнинска, материалы периодических изданий научных журналов. Для проведения анализа по теме исследования были использованы материалы отчетности администрации г. Обнинска за период 2015-207 гг.
Объект работы – организация работы с обращением граждан в деятельности органов местного самоуправления.
Предмет исследования - организация работы с обращением граждан в администрации г.Обнинска.
Цель ВКР – исследовать организацию работы с обращением граждан в органах местного самоуправления (на примере администрации г.Обнинска) и разработать мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан в администрации г. Обнинска.
Цель, объект и предмет исследования определили постановку следующих задач исследования:
рассмотреть конституционно – правовая природа института обращения граждан;
изучить формы реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления;
представить рассмотрение обращений граждан в органах местного самоуправления: процедура и гарантии;
охарактеризовать организационно - правовые основы работы с обращениями граждан в администрации г. Обнинска;
провести анализ статистической информация работы с обращениями граждан в администрации г. Обнинска;
разработать мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан в администрации г. Обнинска;
оценить эффективность предлагаемых мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в администрации г. Обнинска.
Методологическую основу выпускного исследования составили такие методы как: теоретический анализ, системный подход, синтез, сравнительно-правовой, статистический, структурный анализ, логическое обобщение, сравнение.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности администрации г. Обнинска.
Работа имеет законченную структуру и включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель ВКР – исследовать организацию работы с обращением граждан в органах местного самоуправления (на примере администрации г..docx
2018-05-31 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Все делает как положено, вносит любые корректировки. Оперативно отвечает. Рекомендую!