Создан заказ №2998467
11 мая 2018
Коммуникационная политика в системе маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
БЕЗ ОРИГИНАЛЬНОСТИ
Тема 16. Коммуникационная политика в системе маркетинга.
Основные направления коммуникационной политики: реклама, «паблик рилейшнз», директ-маркетинг и средства стимулиро¬вания сбыта.
Понятие и сущность рекламы и ее виды. Характеристика основ¬ных рекламных средств (каналов). Товар
ный знак и его использование в целях рекламы.
Роль «паблик рилейшнз» в коммуникационной политике.
Характеристика основных направлений и форм стимулирования сбыта. Директ-маркетинг как перспективное направление маркетинговых коммуникаций
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникационная политика в системе маркетинга.docx
2018-05-15 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор!!! Всем рекомендую!!! Выполнил задание в кратчайшие сроки и достаточно качественно! Я Максимально доволен! 10/10! Часто бывает на сайте и отвечает на все вопросы предельно ясно.