Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным.
Создан заказ №299856
14 октября 2014

Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным.

Как заказчик описал требования к работе:
на примере каких либо организаций,пока не знаю каких,ваши предложения.1-ю главу сдать до 1-го декабря,2-ю до 1-го февраля,всю работу до 1-го марта.Оригинальность текста не менее 70%.Использовать источники(Котлер, Чумиков, Бочаров "Связи с общественностью:теория и практика:Учебное пособие за 2014год, и других авторов.Использовать источники за последние 2 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным. Это вызвано отсутствие системы мониторинга результатов, в том числе и оценке эффективности пиар-мероприятий, которые являются зачастую довольно дорогими. Ввиду отсутствия какой-либо типовой методики оценка чаще всего проводится без проведения экономических расчетов, а только по росту прибыли или формированию убытка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако выявление конкретной проблемы так и остается решенным. Отменяя пиар-кампанию, руководство или сотрудники ответственные за формирование общественного мнения не учитывают негативный эффект от такого рода экономии. Все это в совокупности приводит к тому, что значительные финансовые средства, составляющие бюджет пиар-кампании, уходят в пустую и не приносят должно отдачи. Гарантии эффективности пиар-кампании предугадать заранее невозможно, однако максимально снизить риски возможно только посредством следования определенной технологии деятельности над планом. Таким образом, ввиду наличия представленных проблем тема является актуальной фактически для любого предприятия, в частности в области производства молочной продукции, осуществляющего свою деятельность в России. Степень изученности исследования обширна. Проблема была изучена с различных сторон, среди которых рекламная деятельность, связи с общественностью, маркетинг, медиапланирование и др. Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ рекламы составили: К. А. Аксенова, Е. Л. Головлева, И. Гольман, Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий, А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин, Е. И. Мазилкина, А. Н. Матанцев и др. Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ маркетинга составили: Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, Н. П. Котерова, Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс, М. Н. Григорьев, С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, С. Н. Белоусова, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская, А. М. Годин и др. Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции медиапланирования составили: Н. А. Мельникова, А. Н. Назайкин, Е. Л. Головлева, Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков, В. Н. Бузин, Т. С. Бузина и др. Существует множество иных направлений исследований, в том числе с позиции финансов предприятия, оценочной деятельности и др. Целью исследования являлось изучение аспектов и методик разработки и внедрения плана пиар-кампании на российском предприятии в сфере производства и продаж молочной продукции. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1) изучить сущность и содержание пиар-кампании предприятия; 2) выявить особенности планирования и внедрения пиар-кампании предприятия; 3) представить план пиар-кампании и проанализировать его; 4) рассмотреть организационно-экономические мероприятия по внедрению плана пиар-кампании; 5) провести оценку внедрения плана пиар-кампании; 6) рассчитать экономическую эффективность пиар-кампании и представить прогноз развития; 7) разработать рекомендации, направленные на улучшение деятельности предприятия. Объект исследования: ООО «Русское молоко» - производитель молочной продукции в г. Москве и Московской области, имеющий разветвленную региональную сеть и предоставляющий разнообразные виды продукции из натурального сырья. Предмет исследования: Деятельность по разработке пиар-стратегии для ООО «Русское молоко». Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные статьи, публикации, статьи, нормативно-правовые акты и Законы РФ, материалы сети Интернет. Основными методами, используемыми в работе являлись: анализ литературы, наблюдение, опрос, сравнение и др. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что разработанная пиар-стратегия находится на стадии внедрения и поможет ООО «Русское молоко» сохранить долю рынка и увеличить уровень конкурентоспособности предоставляемых молочных продуктов, а также сформировать положительное мнение об агрохолдинге. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным..docx
2019-05-05 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненный заказ, всё сделано в лучшем виде. Ещё раз хочу отметить профессионализм автора, внимание в деталям и скорую обратную связь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR как средство формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы кофе (70-100 образцов)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нарушения закона "о рекламе" в сфере банковских услуг
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные виды рекламы и ее носители
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка социальной рекламы для ГУП Метрополитена
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка наружной рекламы на примере компании "ВкусВилл"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Бренд как способ продвижения коммерческой организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы