Создан заказ №299856
14 октября 2014
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере каких либо организаций,пока не знаю каких,ваши предложения.1-ю главу сдать до 1-го декабря,2-ю до 1-го февраля,всю работу до 1-го марта.Оригинальность текста не менее 70%.Использовать источники(Котлер, Чумиков, Бочаров "Связи с общественностью:теория и практика:Учебное пособие за 2014год,
и других авторов.Использовать источники за последние 2 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным. Это вызвано отсутствие системы мониторинга результатов, в том числе и оценке эффективности пиар-мероприятий, которые являются зачастую довольно дорогими. Ввиду отсутствия какой-либо типовой методики оценка чаще всего проводится без проведения экономических расчетов, а только по росту прибыли или формированию убытка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако выявление конкретной проблемы так и остается решенным.
Отменяя пиар-кампанию, руководство или сотрудники ответственные за формирование общественного мнения не учитывают негативный эффект от такого рода экономии. Все это в совокупности приводит к тому, что значительные финансовые средства, составляющие бюджет пиар-кампании, уходят в пустую и не приносят должно отдачи.
Гарантии эффективности пиар-кампании предугадать заранее невозможно, однако максимально снизить риски возможно только посредством следования определенной технологии деятельности над планом. Таким образом, ввиду наличия представленных проблем тема является актуальной фактически для любого предприятия, в частности в области производства молочной продукции, осуществляющего свою деятельность в России.
Степень изученности исследования обширна. Проблема была изучена с различных сторон, среди которых рекламная деятельность, связи с общественностью, маркетинг, медиапланирование и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ рекламы составили: К. А. Аксенова, Е. Л. Головлева, И. Гольман, Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий, А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин, Е. И. Мазилкина, А. Н. Матанцев и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции основ маркетинга составили: Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, Н. П. Котерова, Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс, М. Н. Григорьев, С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, С. Н. Белоусова, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская, А. М. Годин и др.
Группу авторов, которые проанализировать проблему с позиции медиапланирования составили: Н. А. Мельникова, А. Н. Назайкин, Е. Л. Головлева, Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков, В. Н. Бузин, Т. С. Бузина и др.
Существует множество иных направлений исследований, в том числе с позиции финансов предприятия, оценочной деятельности и др.
Целью исследования являлось изучение аспектов и методик разработки и внедрения плана пиар-кампании на российском предприятии в сфере производства и продаж молочной продукции.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) изучить сущность и содержание пиар-кампании предприятия;
2) выявить особенности планирования и внедрения пиар-кампании предприятия;
3) представить план пиар-кампании и проанализировать его;
4) рассмотреть организационно-экономические мероприятия по внедрению плана пиар-кампании;
5) провести оценку внедрения плана пиар-кампании;
6) рассчитать экономическую эффективность пиар-кампании и представить прогноз развития;
7) разработать рекомендации, направленные на улучшение деятельности предприятия.
Объект исследования: ООО «Русское молоко» - производитель молочной продукции в г. Москве и Московской области, имеющий разветвленную региональную сеть и предоставляющий разнообразные виды продукции из натурального сырья.
Предмет исследования: Деятельность по разработке пиар-стратегии для ООО «Русское молоко».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные статьи, публикации, статьи, нормативно-правовые акты и Законы РФ, материалы сети Интернет.
Основными методами, используемыми в работе являлись: анализ литературы, наблюдение, опрос, сравнение и др.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что разработанная пиар-стратегия находится на стадии внедрения и поможет ООО «Русское молоко» сохранить долю рынка и увеличить уровень конкурентоспособности предоставляемых молочных продуктов, а также сформировать положительное мнение об агрохолдинге.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное состояние рынка оптовых продаж является довольно нестабильным..docx
2019-05-05 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненный заказ, всё сделано в лучшем виде.
Ещё раз хочу отметить профессионализм автора, внимание в деталям и скорую обратную связь.