Создан заказ №2998786
11 мая 2018
Теоретико-методические основы профессионально-прикладного спорта
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат полностью готов и состоит из 5 страниц. Осталось только повысить процент антиплагиата до 70.
Полная тема представлена так: Теоретико-методические основы профессионально-прикладного спорта содержание и особенности спортивной деятельности студентов в условиях профессионального образования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Физическое воспитание профессиональной направленности является одним из ключевых факторов становления будущего специалиста.
Формирование развитой физически и всесторонней личности является основной целью профессионального физического воспитания студентов, а также, необходимо воспитывать положительную мотивацию и способствовать осознанию значения физической культуры в становлении личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень важно овладение студентами психолого-педагогическими, общетеоретическими, специальными и методическими знаниями по использованию физической культуры и спорта.
Профессионально-прикладная физическая подготовка должна обеспечивать высокий уровень психофизической подготовленности, силовой выносливости и координации движений. Основные задачи, которые должна решать прикладная подготовка должна быть направленны на развитие физических качеств и повышение общего уровня здоровья человека.
Формирование способности противодействия человеческого организма неблагоприятным внешним и внутренним факторам избранной профессиональной деятельности – также является одной из самых важных задач профессионально-прикладной подготовки.
Ключевые понятия
Физическая культура рассматривается как «часть человеческой культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом для развития физических и интеллектуальных способностей человека, формирования здорового образа жизни и совершенствования его двигательной активности, социальной адаптации путем физического воспитания, подготовки и развития».
Спорт - это совокупность видов спорта в сфере социально-культурной деятельности, сложившаяся в форме соревнований, а также специальной практики подготовки человека к ним». Спорт является неотъемлемой частью физической культуры. Спортивные соревнования – это «гуманистически ориентированное, игровое соперничество». Опираясь на это, можно сделать вывод, что спортивное соревнование выступает как более гуманная модель ситуаций соперничества в реальной жизни.
Физическое воспитание - это процесс, направленный на формирование личности, развитие её физических способностей, приобретение умений и навыков в области физической культуры и спорта для всестороннего развитой и на физическом уровне здоровой личности с высоким уровнем физической культуры. Составляющей понятия «воспитание» является физическое воспитание. Воспитание физическое, как и воспитание в целом, представляет собой «процесс решения конкретных воспитательно-образовательных задач, который характеризуется абсолютно всеми общими признаками педагогического процесса (направляющая роль педагога-специалиста, организация деятельности в соответствии с педагогическими принципами и т. д.), либо осуществляется в порядке самовоспитания». Характерная отличительная черта физического воспитания - процесс ориентирован на развитие моторных способностей и формирование физических качеств человека, которые определяют физическую работоспособность. Один из наиболее результативных инструментов воспитания личности - физическое воспитание.
Под термином физическая подготовка понимают «процесс, направленный на развитие физических качеств, способностей человека с учетом его деятельности и общественно-демографических характеристик».
Создатель физиологической школы Сеченов И.М. утверждал, что «базу любой деятельности человека составляет моторная деятельность. Процесс физической подготовки позволяет сделать эту деятельность более совершенной». Процесс тренировки или адаптации органов и систем организма человека, повышение их функциональных возможностей, улучшение способности координации движений и волевых и двигательных качеств - основа физической подготовки.
Выделяют два вида физической подготовки: общую и специальную. Общая физическая подготовка ориентирована на формование фундамента общей либо неспецифической адаптации к успеху в самых различных видах деятельности. Специальная физическая подготовка ориентирована на результат достижения успеха согласно особенностям какой-либо специальной деятельности, выбранной в качестве объекта углубленной специализации.
Физиологии и специалисты по психологии, отмечают, что занятия ФКиС дают возможность как никакая другая деятельность формировать психические качества и свойства человека. Учёные-исследователи отмечают, что спортсмены быстрее договариваются при решении дискуссионных вопросов, легче контактируют в коллективе.
Всеизвестно, что физическая культура формирует не только физические качества (сила, быстрота, выносливость и т.д.), но и психические, такие как воля, смелость и решительность, трудолюбие; гуманистические взгляды (независимость, достоинство, разностороннее и гармоничное фомирование личности), а также социальную активность.
Образование – это процесс овладения ЗУНами (знания, умения, навыки). В ходе занятий человек овладевает ЗУНами, которые создают возможности для развития личности.
Эффективным средством оздоровления всегда считались движения. Физические упражнения, воздух и вода, солнце, применяемые дозировано и систематически, являются эффективным средством укрепления и поддержания здоровья здоровых людей и лечения ослабленных. Зачастую, лечение средствами физической культуры называют реабилитацией или восстановлением.
Физическая культура как часть общечеловеческой культуры
Понятие физическая культура содержит в себе понятие «культура». Понятие «культура», в свою очередь, включает все то, что противопоставляется слову «природа». Социологи, при рассмотрении понятия культура определяют его через понятие «ценности». Социальные явления, которые социальный субъект (индивид, социальная группа или общество в целом) оценивает позитивно, рассматривает как значимые, полезные, привлекательные, а потому поддерживает, сохраняет, передает из поколения в поколение, выступают для него как ценности. Ценностные ориентации - ориентация людей на определенные ценности. Выделяют три вида ценностей: эмоциональные, реальные, декларативные. Поэтому, понятие культура может характеризовать деятельность социального субъекта (индивида, социальной группы или общества в целом) по созданию, освоению и потреблению сложного и многообразного мира ценностей.
Среди ценностей физической культуры, выделяют два уровня: личностный и общественный.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретико-методические основы профессионально-прикладного спорта.docx
2020-05-19 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все идеально! Работа выполнена раньше срока. Все требования к работе выполнены. Никаких лишних вопросов. Работу приняли на 100/100.