Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к проблеме маркетинговых коммуникаций туристической фирмы обусловлена высокой значимостью индустрии туризма в современной российской экономике.
Создан заказ №2998872
11 мая 2018

Актуальность обращения к проблеме маркетинговых коммуникаций туристической фирмы обусловлена высокой значимостью индустрии туризма в современной российской экономике.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю методические рекомендации. Внимательно ознакомьтесь также с техническими характеристиками заказа - я все указала. Жду предложений))) Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к проблеме маркетинговых коммуникаций туристической фирмы обусловлена высокой значимостью индустрии туризма в современной российской экономике. Туризм в России является перспективным направлением инновационного развития, которое охватывает различные вопросы, начиная с отдыха населения и заканчивая деловыми вопросами. Будучи одной из высокодоходных отраслей экономики, туризм обеспечивает 10% оборота производственно-сервисного рынка, стимулирует создание рабочих мест и дает возможность развитию малого и среднего бизнеса, составляя одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки отечественной экономической системы. В последние годы туристическая отрасль РФ пережила немало потрясений, что в очередной раз подтвердило значимость информационного и коммуникационного сопровождения туристического бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В деятельности любого туристского предприятия маркетинговые коммуникации занимают особое место, поскольку они являются наиболее активной частью маркетинга. Туристической агентство Pegas Touristik является одним из крупнейших игроков на туристическом рынке России. В настоящее время компанию можно называть гигантом туристической индустрии в России, поскольку она не только открыла представительства в более чем 50 городах, но и создает собственную туристическую сеть – выкупает популярные отели по всему миру. Это позволяет обеспечивать туристам максимально комфортный отдых, поэтому услуги, предоставляемые данным туроператором, пользуются большой популярностью, выигрывая конкуренцию у других фирм. В то ж время нестабильная ситуация на рынке, наблюдающаяся с конца 2014 года, не обошла компанию стороной: в период массового банкротства участников турбизнеса распространились слухи, что Pegas Touristik уходит с рынка, а поскольку слух получил широкое распространение в СМИ и сети Интернет, в компании начался отток клиентов. Несмотря на то, что в настоящее время рынок несколько стабилизировался, риски репутационного ущерба и потери клиентов сохраняются до сих пор, поэтому компания нуждается в комплексе маркетинговых коммуникаций, позволяющих укрепить благоприятный имидж и репутацию, а также выстроить прочные и доверительные отношения с целевыми аудиториями. В связи с этим объектом настоящего исследования является туристическая компания Pegas Tourustik. Предметом исследования является программа маркетинговых коммуникаций в индустрии туризма. Цель дипломной работы заключается в разработке программы маркетинговых коммуникаций компании Pegas Tourustik. Задачи исследования сформулированы следующим образом: Анализ внешней и внутренней среды туристической фирмы Pegas Tourustik. Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы Pegas Tourustik. Выявление ключевой проблемы и поиск путей ее решения. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы как способа решения проблемы. Детальная разработка процесса внедрения предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность обращения к проблеме маркетинговых коммуникаций туристической фирмы обусловлена высокой значимостью индустрии туризма в современной российской экономике..docx
2018-05-21 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный автор! Доверите ей работу - не пожалеете! Елена, посмотрите ссылку в переписке

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый кейс «Сказка Али Баба»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по позиционированию гостиничных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы