Создан заказ №2999819
14 мая 2018
Структура личности как база восприятия информации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа является междисциплинарной по предметам: «Теория и практика PR и массовой информации» и «Психология массовых коммуникаций» Процент оригинальности текста должен быть более 75%. Для написания работы должно быть использовано более 15 источников литературы.Введение (1 - 1,5 стр.) - актуа
льность; - цели и задачи; - оценка эффективности. Объект: структура личности ( название 1 главы); Предмет: процесс восприятия информации (название 2 главы); Цель: изучить структуру личности как базу восприятия информации. Задачи: (в столбик с ";" в конце каждой); Все названия глав и подпунктов с "." в конце; Структура работы: по главам ("были изучены..."). Степень изученности проблемы; Использование инструментов PR. Заключение (1,5 - 2 стр.); Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес к исследованию проблем личности отличает в одинаковой степени различные направления психологии, при этом каждая из дисциплин содержит большое количество концепций, точек зрения, теорий, обращенных к анализу социальных процессов при изучении личности. Большинство современных исследований свидетельствуют о наличии следующих теоретических направлениях изучения процесса социализации, представленных в научной литературе, а именно: биогенетического, социогенетического, интеракционистского, социально-экологического, социального научения, психоаналитического, когнитивистского. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы заключается в том, что наличие огромного многообразия теоретических и методологических подходов к изучению и определению структуры личности человека усложняет понимание данного феномена. В освещении вопроса о структуре личности в теориях различных авторов есть как схожие моменты, так и категорические различия. Это обосновывает важность проведения сравнительного анализа подходов к рассмотрению структуры личности.
А так как в задачи рекламы включены информирование, убеждение, напоминание потребителю об определенном продукте, то важно прямое, неличностное обращение к целевой аудитории. PR, в свою очередь, помогает достичь определенной гармонии в восприятии потребителем информации путем построения диалога с общественностью, что можно назвать ключевым фактором для укрепления важного нематериального актива информации.
Сочетание рекламы и PR необходимо для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. В силу того, что современный рациональный потребитель чаще всего равнодушен ко многим рекламным сообщениям, появляется потребность в изучении личностных особенностей и особенностей восприятия человека.
Цель работы – изучить структуру личности как базу восприятия информации.
Задачи исследования:
Провести обзор теорий структуры личности в психологии.
Описать влияние личностных качеств (регулирующих механизмов познавательных способностей) на процесс восприятия.
Охарактеризовать особенности восприятия информации.
Проанализировать психоаналитические подходы к структуре личности в известных концепциях как базу восприятия информации.
Объект - структура личности.
Предмет - процесс восприятия информации.
Степень изученности проблемы. Структура личности и ее влияние на восприятие изучено такими авторами, как Е.А. Бараусова, Ф. В. Бассин, А.А. Бодалев, В.В. Бойко, Б.Д. Карвасарский, Н. МакВильямс, С.К. Нартова-Бочавер, С.Л. Рубинштейн, Л.Е. Тарасова, К. Хорни, Б. Швальбе, Х. Швальбе, И.М. Юсупов и др. Проблему использования PR-технологий изучали такие авторы, как Б. Барнс, Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, Д.Ф. Джоунс, И. Куминова, И.А. Морозова, А.В. Оленева, Г.Л. Тульчинский, Д. Шульц и др.
Методы:
анализ научной литературы по проблеме исследования;
сравнение;
обобщение;
использование инструментов PR: поиск и сбор информации.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура личности как база восприятия информации.docx
2020-07-09 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за работу, поставили 70/100, при том, что преподаватель очень придирчивая. Работа была срочная, выполнена была в срок. Стоимость тоже порадовала.