Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура личности как база восприятия информации
Создан заказ №2999819
14 мая 2018

Структура личности как база восприятия информации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа является междисциплинарной по предметам: «Теория и практика PR и массовой информации» и «Психология массовых коммуникаций» Процент оригинальности текста должен быть более 75%. Для написания работы должно быть использовано более 15 источников литературы.Введение (1 - 1,5 стр.) - актуа льность; - цели и задачи; - оценка эффективности. Объект: структура личности ( название 1 главы); Предмет: процесс восприятия информации (название 2 главы); Цель: изучить структуру личности как базу восприятия информации. Задачи: (в столбик с ";" в конце каждой); Все названия глав и подпунктов с "." в конце; Структура работы: по главам ("были изучены..."). Степень изученности проблемы; Использование инструментов PR. Заключение (1,5 - 2 стр.); Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интерес к исследованию проблем личности отличает в одинаковой степени различные направления психологии, при этом каждая из дисциплин содержит большое количество концепций, точек зрения, теорий, обращенных к анализу социальных процессов при изучении личности. Большинство современных исследований свидетельствуют о наличии следующих теоретических направлениях изучения процесса социализации, представленных в научной литературе, а именно: биогенетического, социогенетического, интеракционистского, социально-экологического, социального научения, психоаналитического, когнитивистского. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы заключается в том, что наличие огромного многообразия теоретических и методологических подходов к изучению и определению структуры личности человека усложняет понимание данного феномена. В освещении вопроса о структуре личности в теориях различных авторов есть как схожие моменты, так и категорические различия. Это обосновывает важность проведения сравнительного анализа подходов к рассмотрению структуры личности. А так как в задачи рекламы включены информирование, убеждение, напоминание потребителю об определенном продукте, то важно прямое, неличностное обращение к целевой аудитории. PR, в свою очередь, помогает достичь определенной гармонии в восприятии потребителем информации путем построения диалога с общественностью, что можно назвать ключевым фактором для укрепления важного нематериального актива информации. Сочетание рекламы и PR необходимо для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. В силу того, что современный рациональный потребитель чаще всего равнодушен ко многим рекламным сообщениям, появляется потребность в изучении личностных особенностей и особенностей восприятия человека. Цель работы – изучить структуру личности как базу восприятия информации. Задачи исследования: Провести обзор теорий структуры личности в психологии. Описать влияние личностных качеств (регулирующих механизмов познавательных способностей) на процесс восприятия. Охарактеризовать особенности восприятия информации. Проанализировать психоаналитические подходы к структуре личности в известных концепциях как базу восприятия информации. Объект - структура личности. Предмет - процесс восприятия информации. Степень изученности проблемы. Структура личности и ее влияние на восприятие изучено такими авторами, как Е.А. Бараусова, Ф. В. Бассин, А.А. Бодалев, В.В. Бойко, Б.Д. Карвасарский, Н. МакВильямс, С.К. Нартова-Бочавер, С.Л. Рубинштейн, Л.Е. Тарасова, К. Хорни, Б. Швальбе, Х. Швальбе, И.М. Юсупов и др. Проблему использования PR-технологий изучали такие авторы, как Б. Барнс, Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, Д.Ф. Джоунс, И. Куминова, И.А. Морозова, А.В. Оленева, Г.Л. Тульчинский, Д. Шульц и др. Методы: анализ научной литературы по проблеме исследования; сравнение; обобщение; использование инструментов PR: поиск и сбор информации. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Структура личности как база восприятия информации.docx
2020-07-09 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за работу, поставили 70/100, при том, что преподаватель очень придирчивая. Работа была срочная, выполнена была в срок. Стоимость тоже порадовала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нативная реклама в рамках digital-пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кризисные коммуникации. Цели и задачи кризисного PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
параграф
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы этики и морали в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного буклета для такси
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические методы воздействия в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
написать вторую (практика) часть курсовой работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности массовой коммуникации современности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ функций отдела рекламы СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Персональный брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы