Создан заказ №299985
14 октября 2014
Развитие готовности детей с умственной отсталостью к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель исследования,
Объект исследования,
Предмет исследования,
Гипотеза,
Методы исследования.
Ожидаемые практические результаты: составить серию занятий по развитию готовности детей старшего дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе.
Структура дипломной рабо
ты. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Список литературы = кол-ву страниц диплома.
речь в работе должна идти про умеренную степень у.о.(не надо говорить про всех,а просто изначально указать,что будем говорить про умеренную).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России отмечается повышение интереса к проблеме помощи детям с умеренной и тяжелой формами умственной отсталости. В Национальной стратегии действий в интересах детей до 2017 года указывается на необходимость уделять достаточное внимание детям-инвалидам, с целью их полноценной социализации и максимально возможной интеграции в обществе. В свете этого необходимо обратить пристальное внимание на категорию детей с умеренной умственной отсталостью.
С клинико-психлогических позиций умеренная степень умственной отсталости рассматривается как oдин из вариантов психического дизoнтогенеза, при котором в качестве основных прoявлений выступают нарушения познавательной деятельности, дефицитарность эмоциональной, волевой, мотивационной сфер и личностная незрелость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и Инструктивное письмо Министерства образования РФ (26.12.2000, № 3), в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида по всей стране открыты классы для данной категории детей. Это ставит перед учеными и педагогами-практиками, работающими в области специальной педагогики, задачу обеспечить коррекционно-образовательный процесс соответствующими учебно-методическими материалами. С другой стороны, ввиду особых образовательных потребностей данной категории детей, особо остро стоит вопрос о развитии их готовности к школьному обучению. Оч.хорошо.
Несформированность готовности детей к школе является одной из основных причин школьной неуспеваемости, в случае детей с умственной отсталостью – существенно затрудняет коррекционно-педагогический процесс. Растущие требования к организации воспитания и обучения дошкольников с умеренной степенью умственной отсталости интенсифицируют поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приоведение методов обучения в соответствие со спецификой психического развития данной категории детей. В то же время специалистами отмечается, что современная практика коррекционно-педагогической работы по развитию готовности к обучению данной категории детей часто организована по тем же принципам и, в, большинстве случаев, осуществляется теми же методами и приемами работы, что и с детьми с легкой степенью умственной отсталости, в то время как контингент учащихся с выраженными формами нарушения интеллекта имеет качественно иное своеобразие и требует специфических, качественно иных форм работы. В этом контексте изучение готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе приобретает особую актуальность.
Научные исследования в области умственной отсталости, в частности, умеренной степени, имеют весьма широкий диапазон. Эти исследования касаются изучения умственной отсталости, как особого патологического состояния (Г.В. Гуровец, Д.Н. Исаев, В.В. Лебединский, Е.М. Мастюкова, Г.Е. Сухарева и др.), возможностей обучения, реабилитации и социализации детей данной категории (Н.Ф. Дементьева, Е.Т. Логинова, А.А. Модестов, Я.Г. Юдилевич и многие другие). Ряд исследователей отмечает, наряду с увеличением числа детей с умеренной степенью отсталости, недостаточность финансирования программ поддержки, форм и методов обучения, воспитания, адекватных потребностям и способностям детей данной категории (И.М. Бгажнокова, Г.В. Гуровец, Т.В. Демьяненок, А.Р. Маллер, Л.М. Шипицына и др.).
Вместе с тем, теоретическое и методическое обеспечение проблемы готовности к обучению детей с умеренной степенью умственной отсталости недостаточно разработанао. В связи с этим нами была выбрана тема исследования «Развитие готовности детей с умеренной степенью у.о. к обучению в школе».
Объект исследования: процесс развития готовностиь к школе детей с умеренной степенью умственной отсталости.
Предмет исследования: особенности работы по развитию формирование готовности детей старшего дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе.
Цель исследования: составить и апробировать программу по развитию готовности к школе детей с умеренной степенью умственной отсталости это цель формирующего эксперимента, цель исследования - шире
Гипотеза исследования: развитие готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе будет более успешным при условии:
- выявления и учета специфических особенностей отклонений дошкольников с умеренной степенью умственной отсталости;
- учета особенностей психического развития детей с умеренной степенью умственной отсталости; это уже сказано пунктом выше, повтор
- осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку с умеренной степенью умственной отсталости.
Методы исследования: анализ научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; анамнестический сбор данных, наблюдение, беседа, педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка данных.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что нами уточняются особенности готовности к обучению детей с умеренной степенью умственной отсталости.
Практическая значимость исследования заключается в разработке серии занятий по развитию готовности к обучению детей с умеренной степенью умственной отсталости, которая может быть использована в деятельности педагогов-дефектологов.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие готовности детей с умственной отсталостью к обучению в школе..docx
2014-11-29 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор!Если Вам дорого время и нервы обращайтесь именно к Ларисе Ивановне!!!Все как всегда на высшем уровне!!!!!