Создан заказ №3000466
11 мая 2018
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в процессе управления книжным магазином сотрудникам компании приходится обрабатывать большие объемы информации: ассортимент товаров в магазине, поступившие и реализованные товары - учет всего перечисленного достаточно долгий и трудоемкий процесс, одна ошибка в котором может привести к путанице во всех процедурах учета.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по программированию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в процессе управления книжным магазином сотрудникам компании приходится обрабатывать большие объемы информации: ассортимент товаров в магазине, поступившие и реализованные товары - учет всего перечисленного достаточно долгий и трудоемкий процесс, одна ошибка в котором может привести к путанице во всех процедурах учета.
Отечественный рынок информационных систем представлен множеством разработок для автоматизации управления книжным магазином, однако их функционал не всегда удается подстроить под бизнес-процессы любой организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие проекты требуют дополнительных затрат на доработку и изменение заложенных в них функций. При этом, стоимость доработки, обозначенная разработчиком, порой превышает разумные пределы, в связи с чем, заказчик вынужден использовать проект в готовом виде, подстраивая и изменяя существующие бизнес-процессы под требования используемой ИС.
Объектом исследования настоящей дипломной работы выступает компания ООО «МЕТИДА», основная деятельность которой связана с розничной реализацией книжной продукции.
Цель дипломной работы состоит в оптимизации управления книжным магазином путем разработки и внедрения информационной системы в ООО «МЕТИДА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ предметной области с целью выявления процессов учета, требующих автоматизации;
- изучить существующую технологию управления книжным магазином;
- обосновать цель разработки ИС и описать функциональные требования к ней;
- провести анализ существующих решений от известных разработчиков для выбранной предметной области;
- описать процесс управления книжным магазином по предлагаемой технологии, т.е. после внедрения ИС;
- описать требования к видам обеспечения разрабатываемой системы;
- описать входные и выходные потоки информации разрабатываемой ИС;
- разработать ИС и описать принцип работы с ней.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
Для изучения теоретических основ объекта исследования, в первой главе: проведено описание деятельности компании «МЕТИДА» и изучена его оргструктура; описана технологии обработки информации с целью выявления недостатков существующего процесса управления магазином; определен перечень задач, которые должна решать разрабатываемая система и описаны требования к ней; произведен обзор аналогов.
Во второй главе: описаны требования к видам обеспечения ИС; представлен перечень входных и выходных документов системы; описана логическая и физическая модель данных: приводится состав и структура базы данных, обозначены ключевые поля и связи между таблицами, представлено графическое отображение схемы базы данных и т.п.
В третьей главе описано дерево функций; построена схема взаимосвязи программных модулей; представлен сценарий диалога пользователя с разработанной ИС: описаны процедуры заполнения справочников системы, регистрации продаж, формирования итоговых документов, отчетов и вывода их на печатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в процессе управления книжным магазином сотрудникам компании приходится обрабатывать большие объемы информации: ассортимент товаров в магазине, поступившие и реализованные товары - учет всего перечисленного достаточно долгий и трудоемкий процесс, одна ошибка в котором может привести к путанице во всех процедурах учета..docx
2019-02-03 08:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в очень короткий срок, спокойно принимал и оперативно исправлял все замечания