Создан заказ №3000533
11 мая 2018
Целью данной курсовой работы является изучение методов оценки персонала организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже работа, которую делал сам, нужно доделать оформление по методичке, плюс в самой работе преподаватель указал что нужно доделать с небольшими примерами
Методичка прилагается. По любым вопросами пишите
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Оценка персонала в организации является важным аспектом практики и теории управления. Коллектив как частного предприятия или организации, так и государственной службы должен быть в состоянии воплотить в жизнь цели компании, исходя из ее ценностей.
Для формирования и поддержания мощной команды, для достижения поставленных стратегических задач администрации необходимо системно проводить оценку работников с помощью различных существующих методов [40, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 14].
Методы оценки персонала будут полноценно функционировать при соблюдении следующих принципов:
- Объективность. Используются только достоверные информационные базы и системы показателей при определении характеристик работника. Учитываются текущая деятельность, период работы, динамика результатов.
- Гласность. Всестороннее ознакомление проверяемых работников с методикой оценок, доведение результатов до сведения заинтересованных лиц.
- Оперативность. Скорость и своевременность аттестации, регулярность ее проведения.
- Демократизм. Участие членов проверяемой группы в оценке подчиненных, коллег.
- Единство критериев оценки.
- Четкость, доступность и простота процедуры.
- Результативность. Принятие оперативных мер на основании полученных результатов [38, с. 32].
При этом оценка персонала в организации проводится по двум направлениям деятельности: текущей и перспективной. Текущая деятельность анализируется на предмет результативности труда и соответствия требованиям на конкретной должности. При планировании перспективной деятельности менеджеры определяют, какие качества требуется развивать, чему необходимо научить сотрудника, порядок повышения квалификации, и то, как лучше раскрыть его потенциал. Именно этим и обусловлена актуальность темы данной курсовой работы.
Проблемой, решаемой в курсовой работе, является несовершенство системы оценки персонала в организациях, ее несоответствие условиям эффективного функционирования организации. Эта ситуация побуждает искать надежные и точные способы выявления наиболее перспективных и успешных сотрудников, которые способны повести организацию вперед, к достижению поставленных целей. Анализ литературы по задачам. На каждую задачу отдельный параграф. 5 параграфов – 5 задач
Научный поиск путей повышения эффективности оценки персонала базируется на теоретических работах профессиональной оценки персонала в системе управления таких авторов как Веснин В.Р. [16], Маслова Е.В., анализировали основные понятия и методы использования и оценки кадрового потенциала Илюхина Л.А. [32], методы оценки персонала рассматривает Чемеков В. [46], Русинова Ф.М. и Разу М.Л. [45] изучают специфику оценки кадрового потенциала персонала, как оценку потребностей человека;Занько Д.М. [29] раскрывают современную технологию ассессмента.
Целью данной курсовой работы является изучение методов оценки персонала организации.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и виды оценки персонала организации;
рассмотреть понятие и значение методов оценки персонала организации;
изучить основные виды и классификации методов оценки персонала организации;
рассмотреть современную практику и проблемы использования методов оценки персонала организации;
изучить специфику организации и проведения оценки персонала в Сервисном Центре. Предложить рекомендации по совершенствованию применения методов оценки персонала в Сервисном Центре. Зачем? Какие рекомендации?
Структура данной курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматривается сущность и виды оценки персонала организации, а также изучаются понятия оценки персонала разных авторов и анализируется значение методов оценки персонала организации.
Вторая глава посвящена вопросам по изучению основных виды и классификации методов оценки персонала организации. В главе рассматривается современная практика и проблемы использования методов оценки персонала организации. Изучается специфика организации и проведения оценки персонала в Сервисном Центре. Также во 2 главе предложены рекомендации по разработке программы дополнительного обучения персонала (включая тренинги) в Сервисном Центре. Программа позволит развить у персонала навыки эффективного взаимодействия с заказчиками по ремонту и обслуживанию автомобилей и внутри коллектива для максимально слаженной работы всех служб. Программы обучения будут способствовать повышению качества обслуживания клиентов, росту производительности труда, а также позволит сократить текучесть кадров и повысить заинтересованность работников Сервисного Центра в конечном результате производственной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение методов оценки персонала организации..docx
2020-02-02 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо Екатерине!Работа в срок ,все вопросы которые возникали были отредактированы автором сразу.Обращалась не по одной работе.Рекомендую!!!