Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности эмпатии и стратегии утешения у подростков
Создан заказ №3000605
11 мая 2018

Особенности эмпатии и стратегии утешения у подростков

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа 70 стр, не менее 75% оригинал. срок сдачи 18 июня, но отсылать нужно по частям. Дипломная работа включает в себя теор. часть и эмпирическое исследование. В эмпирическом исследовании я сама принимаю непосредственное участие. Исследование включ. в себя пакет из 2 методик на эмпатию: а даптированный опросник М. Дэвиса и апробация методики стратегии утешения. Исследование провожу на подростках 13-15 лет. В дипломе необходима теор. часть, выводы по исследованию и заключение. Результаты исследования и материалы предоставлю.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Открывая большой психологический словарь на определении термина эмпатии, мы видим, что данное слово в образовано от греческого empatheia, то есть сопереживание. В словаре дается три определения этого термина. Первое- эмпатия как внерациональное познание человеком внутреннего мира других людей, то есть вчувствование. Нельзя не отметить, что способность к эмпатии это необходимое условие для развития такого профессионального качества, как проницательность, у консультирующего психолога. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же дается определение эстетической эмпатии, то есть вчувствование в художественный объект, источник эстетического наслаждения. И третье определение гласит, что эмпатия- это эмоциональная отзывчивость человека на переживания другого, разновидность эмоций. Эмпатия как эмоциональный отклик осуществляется в рефлекторны и в высших личностных формах, таких как: сочувствие, сопереживание, сорадование. В основе эмпатии как социального познания и высших форм эмпатии как эмоционального отклика лежит механизм децентрации. Человеку свойственно испытывать широкий набор эмпатических реакций и переживаний. В высших личностных формах эмпатия выражает отношение человека к другим людям. Сопереживание и сочувствие различаются как переживание человека за себя и за другого. Сопереживая, человек испытывает идентичные наблюдаемым. Однако соперживание может возникнуть не только по отношению к наблюдаемым, но и воображаемым эмоциям других, а так же по отношению к переживаниям персонажей художественных произведений, кино, театра, литературы. При сочувствии человек переживает нечто иное, чем тот, кто вызвал у него эмоциональный отклик. Сочувствие побуждает человека к помощи другому. Чем более устойчивы альтруистические мотивы человека, тем шире круг людей, которым он, сочувствуя, помогает. И наконец, симпатия, по определению Татьяны Павловны Гавриловой, теплое, доброжелательное отношение человека к другим людям. Эмпатия- сложное явление, с трудом поддающееся определению. Первым определением эмпатии в нашей работе будет утверждение Дж. Мид о том, что эмпатия это способность принять на себя роль другого, его установки, мысли, чувства. Не смотря на сложность определения, понятие эмпатии является одним из центральных в психологии и в различных направлениях психологического консультирования. Карл Роджерс в свой клиент-центрированной психотерапии и Хайнц Кохут в психоаналитеческсой Я-психологии отдают эмпатии, как ведущей установки и основному инструменту психотерапевта, ключевую роль. Многочисленные исследования доказывают, что она является необходимой для полноценного развития личности и естественного развития межличностных отношений в обществе. В. В. Абраменкова проводила исследования в области гуманных отношений ребенка, такие, как эмпатия, альтруистическое поведение. Л. И. Божович, Т. П. Гаврилова, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева рассматривают формирование эмпатии, как важный аспект в развитии личности, который обеспечивает нравственное развитие. (Божович Л. И., 1968; Гаврилова Т. П., 1974, 1975, 1981, 1984; Запорожец А. В., Неверович Я. З, 1965; А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др., 1985) Эмпатия является проявлением гуманности, она подталкивает человека действовать в пользу другого, сопереживать ему. В зарубежной психологии проблема эмпатии имеет большое значение, как прикладная психология в таких областях, как психотерапия, обучение, взаимодействие в социальных сферах и т.д. Зарубежные исследователи понимают эмпатию как процесс, ориентированный на понимание и реагирование на внутренний мир другого человека с точки зрения его собственной системы координат, базирующийся на сопереживании, предельной целью которого является развитие личности другого человека Цель исследования – выявить различия в проявлении эмпатии и стратегий утешения у мальчиков и девочек подросткового возраста Объект исследования – эмпатия и стратегии утешения в подростковом возрасте Предмет исследования – гендерные различия проявления эмпатии и стратегии утешения в подростковом возрасте Гипотеза исследования: Предполагаем, что 1)уровень развития эмпатии у подростков зависит от пола 2) способность к эмпатии выше у девочек подростков, чем у мальчиков.  Задачи исследования: рассмотреть понятие «эмпатии» в трудах зарубежных и отечественных психологов; дать психологическую характеристику подростковому возрасту; Подобрать методики для исследования и определить выборку исследования; Организовать эмпирическое исследование эмпатии и стратегии утешения в подростковом возрасте База исследования: Лицей № 1561. В исследовании приняли участие 40 детей подросткового возраста (13 – 15 лет). Они были разделены по возрастным и индивидуально-психологическим особенностям на экспериментальную (20 человек, все - девочки) и контрольную (20 человек, все - мальчики) с целью выявления различий в проявлении эмпатии и доказательства выдвинутой гипотезы исследования. Для реализации поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовали следующие методы исследования: 1.Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2.Практические методы: опрос, тестирование, беседа, анкетирование; 3. Методы качественного и количественного анализа данных. 4. Статистическая методика U-критерий Манна-Уитни Теоретическая значимость исследования: В ходе выполнения работы определены и охарактеризованы особенности психологического развития в подростковом возрасте, описаны условия развития эмпатии, расширены представления о современном понятии феномена эмпатии Практическая значимость исследования: Данные, полученные в ходе выпускной квалификационной работы, могут быть внедрены в практику работы лицея № 1561 и могут быть использованы педагогами и психологами общеобразовательных школ, а также студентами и аспирантами в научной деятельности. Новизна: Исследования заключается в обобщении обширного теоретического материала об особенностях проявления эмпатии и стратегий утешения в подростковом возрасте Этапы исследования: Исследование проводилось в несколько этапов. На первом констатирующем этапе исследования была сформирована выборка, определены методики, подготовлены бланки для диагностики, определено время и место диагностики. На втором этапе в обеих группах проведена диагностика эмпатии и стратегий утешения подростков, выявлены и охарактеризованы особенности проявления у мальчиков и девочек. На третьем этапе производились математические расчеты и формулировались выводы по исследованию. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения ( в котором раскрыты актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, сформулирована гипотеза), двух глав ( в первой главе приводится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития эмпатии в подростковом возрасте, во второй приводятся результаты эмпирического исследования), заключения ( в котором приводятся результаты эмпирического исследования), списка литературы Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Особенности эмпатии и стратегии утешения у подростков.docx
2018-05-21 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у данного автора. Работа выше всяких похвал. Выполнена раньше срока и идеально. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психодиагностические методы в консультировании
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная запущенность и условия ее преодоления у детей 6,5 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Организационная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психогенетические исследования суицида
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ англоязычной статьи по Психологии Мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Условия и пути эффективного формирования речи ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
обсудим!
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие произвольного внимания
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Этапы и уровни развития личности
Одной из наиболее интересных тем в психологии является тема выделения этапов развития личности. Исследователи и специалисты в этой области используют возрастную градацию развития личности по З .Фрейду и Э. Эрикосону, рассматривающую изменения сознания человека в процессе его взросления.
Младенчество.
Данную стадию также называют «оральной стадией» по Фрейду. Период – от 0 до 1 года. Основы личности...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Этапы и уровни развития личности
Одной из наиболее интересных тем в психологии является тема выделения этапов развития личности. Исследователи и специалисты в этой области используют возрастную градацию развития личности по З .Фрейду и Э. Эрикосону, рассматривающую изменения сознания человека в процессе его взросления.
Младенчество.
Данную стадию также называют «оральной стадией» по Фрейду. Период – от 0 до 1 года. Основы личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы