Создан заказ №3000629
11 мая 2018
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения вопросов оценки эффективности организации выставочной и ярмарочной деятельности обусловлена тем, что она позволяет использовать все возможные способы для освоения рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.
Выставочная деятельность является одним из важных факторов, обеспечивающих успешную работу компании. Роль организации выставки на рынке очень значительна, особенно когда речь идет о профессиональных выставках, потому что позитивный имидж компании и ее продуктов формируется различными способами.
Ежегодно в России проводится огромное количество выставок и ярмарок, из которых компании необходимо уметь выбрать только те выставки, участие в которых принесет оптимальный эффект на товарном рынке.
Для многих компаний большой проблемой является отсутствие подготовки к выставке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время это включает определение конкретных целей участия. Этот фактор не позволяет компаниям наилучшим образом использовать выставочные возможности, и в этой статье мы обсудим различные цели, связанные с выставками и ярмарками.
Ярмарки и ярмарки занимают особое место в маркетинге. Они обеспечивают способность организации одновременно распространять и получать необходимую информацию для соответствующих мероприятий. Они помогают оценить развитие отрасли и найти способы ценообразования их собственной политики. В некотором смысле, обучение со стороны коллег, конечно, для участия, это отражается на расширении клиентской базы группы и увеличении контракта с покупателем продукта. Количество имеет определенный эффект.
Современный этап эволюции ярмарок характеризуется превращением ярмарки образцов в ярмарку идей. Наряду с товарами здесь уже реализуются новейшие технологии, «ноу-хау». Таким образом, ярмарки становятся местом демонстрации последних достижений научно-технического прогресса.
Эти выставки первоначально представляли собой проявление достижения человека в той или иной области и постепенно коммерциализировались. В процессе развития они становятся событиями, в ходе которых он планирует установить деловые контакты и завершить торговые сделки. Однако с точки зрения формирования маркетинговых коммуникаций степень участия компании в выставке не сильно отличается от степени участия в выставке.
Современная ярмарка предлагает широкий спектр товаров и услуг: от образцов изделий и комплексных автоматизированных систем до передачи «ноу-хау», проводимых экспертами консультаций и т. д.
Цель курсовой работы – проанализировать организацию проведения ярмарок-выставок и их особенности и разработать рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности предприятий как инструмента продвижения товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели были поставлены и достигнуты такие задачи:
Охарактеризовать роль выставок-ярмарок в маркетинге;
Выделить основные цели и принципы проведения выставок и ярмарок;
Проанализировать особенности организации выставок и ярмарок на товарном рынке;
Проанализировать организацию выставочной деятельности «Предприятия «Аэротех» ;
Рассмотреть экономические и коммуникативные параметры оценки эффективности выставочной деятельности предприятия на примере
участия в международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
Объект курсовой работы – выставки и ярмарки как инструмент маркетинга.
Предмет работы – особенности организации выставочной деятельности на товарном рынке на примере подготовки и участия «Предприятия «Аэротех»» в международном авиационно-космической выставке.
Информационная база курсовой работы в себя включает: анализ нормативно-правовых актов, изучение статистических материалов, трудов ведущих отечественных и зарубежных авторов, Интернет-ресурсы.
В курсовой работе использовались как общенаучные методы, так и специальные научные методы, и приемы, выработанные в правоведении. Во время исследования особенно использовались сравнительно-правовой, статистический, системный и логический методы.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, таблиц, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке.docx
2020-04-16 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа преподавателем была оценена на 81 из 100%. Вопросов не было.
Автор прислал работу раньше срока. Рекомендую 😊
Хочешь такую же работу?