Создан заказ №3000629
11 мая 2018
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения вопросов оценки эффективности организации выставочной и ярмарочной деятельности обусловлена тем, что она позволяет использовать все возможные способы для освоения рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.
Выставочная деятельность является одним из важных факторов, обеспечивающих успешную работу компании. Роль организации выставки на рынке очень значительна, особенно когда речь идет о профессиональных выставках, потому что позитивный имидж компании и ее продуктов формируется различными способами.
Ежегодно в России проводится огромное количество выставок и ярмарок, из которых компании необходимо уметь выбрать только те выставки, участие в которых принесет оптимальный эффект на товарном рынке.
Для многих компаний большой проблемой является отсутствие подготовки к выставке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время это включает определение конкретных целей участия. Этот фактор не позволяет компаниям наилучшим образом использовать выставочные возможности, и в этой статье мы обсудим различные цели, связанные с выставками и ярмарками.
Ярмарки и ярмарки занимают особое место в маркетинге. Они обеспечивают способность организации одновременно распространять и получать необходимую информацию для соответствующих мероприятий. Они помогают оценить развитие отрасли и найти способы ценообразования их собственной политики. В некотором смысле, обучение со стороны коллег, конечно, для участия, это отражается на расширении клиентской базы группы и увеличении контракта с покупателем продукта. Количество имеет определенный эффект.
Современный этап эволюции ярмарок характеризуется превращением ярмарки образцов в ярмарку идей. Наряду с товарами здесь уже реализуются новейшие технологии, «ноу-хау». Таким образом, ярмарки становятся местом демонстрации последних достижений научно-технического прогресса.
Эти выставки первоначально представляли собой проявление достижения человека в той или иной области и постепенно коммерциализировались. В процессе развития они становятся событиями, в ходе которых он планирует установить деловые контакты и завершить торговые сделки. Однако с точки зрения формирования маркетинговых коммуникаций степень участия компании в выставке не сильно отличается от степени участия в выставке.
Современная ярмарка предлагает широкий спектр товаров и услуг: от образцов изделий и комплексных автоматизированных систем до передачи «ноу-хау», проводимых экспертами консультаций и т. д.
Цель курсовой работы – проанализировать организацию проведения ярмарок-выставок и их особенности и разработать рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности предприятий как инструмента продвижения товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели были поставлены и достигнуты такие задачи:
Охарактеризовать роль выставок-ярмарок в маркетинге;
Выделить основные цели и принципы проведения выставок и ярмарок;
Проанализировать особенности организации выставок и ярмарок на товарном рынке;
Проанализировать организацию выставочной деятельности «Предприятия «Аэротех» ;
Рассмотреть экономические и коммуникативные параметры оценки эффективности выставочной деятельности предприятия на примере
участия в международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
Объект курсовой работы – выставки и ярмарки как инструмент маркетинга.
Предмет работы – особенности организации выставочной деятельности на товарном рынке на примере подготовки и участия «Предприятия «Аэротех»» в международном авиационно-космической выставке.
Информационная база курсовой работы в себя включает: анализ нормативно-правовых актов, изучение статистических материалов, трудов ведущих отечественных и зарубежных авторов, Интернет-ресурсы.
В курсовой работе использовались как общенаучные методы, так и специальные научные методы, и приемы, выработанные в правоведении. Во время исследования особенно использовались сравнительно-правовой, статистический, системный и логический методы.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, таблиц, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке.docx
2020-04-16 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа преподавателем была оценена на 81 из 100%. Вопросов не было.
Автор прислал работу раньше срока. Рекомендую 😊