Создан заказ №3000841
11 мая 2018
Эффективность маркетинга в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
тема работы: Маркетинг в социальных сетях и его эффективность
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Продвижение в сети Интернет является эффективным маркетинговым инструментом для самых разнообразных товаров и услуг. Сеть Интернет открывает широкий горизонт социальных медиа для продвижения различных продуктов.
Сеть Интернет повсеместно социализируется, что, в свою очередь, является главным трендом современного сетевого пространства. На современном этапе развития уже существует огромное количество самых разнообразных социальных сетей: коммуникационных, новостных, профессиональных, графических и многих других.
Суммарная аудитория социальных медиа превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам современный исследователей уже в ближайшее время преодолеет аудиторию поисковых систем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Активность людей в социальных сетях поражает воображение: в среднем пользователь просматривает до ста страниц в день. Так, например, в спорте активизировался социальный маркетинг, поскольку спортивные команды и клубы признают важность поддержания взаимопонимания со своими поклонниками и другими аудиториями через социальные сети. Спортивные деятели, такие как Криштиану Роналду, имеют 40,7 млн. подписчиков в Твиттере и 49,6 млн. в Instagram , что создает огромные возможности для продвижения продуктов (брендов).
Согласно современным исследователям, на современном этапе своего развития маркетинг в социальных сетях «учится на своих ошибках». Недостаток практических рекомендаций в научном дискурсе порождал некорректную организацию сбыта продукции, что во многом подрывало эффективность используемых инструментов. В социальных сетях можно обнаружить самую разную аудиторию, которую нельзя встретить на тематических порталах или в поисковиках.
Задача маркетинга в данном случае заключается в присутствии там, где есть аудитория. После возникновения первых социальных сетей в них уже стала проводиться реклама. В начале реклама носила классический медийный характер, однако вскоре был обнаружен более широкий маркетинговый потенциал социальных сетей, поскольку аудитория не только потребляла информацию, но и воспроизводила ее, проявляла активность. Для маркетологов это означало возможность для сегментации и индивидуализации рекламных посланий. Началась разработка специального инструментария, с целью максимально эффективно выстраивания взаимодействия с аудиторией. Так появился Social Media Marketing (SMM) – комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях. В 2014 году более 80% руководителей бизнеса определили социальные сети как неотъемлемую часть своего бизнеса.
Инвестируя всего несколько часов в неделю, более 91% маркетологов заявили, что их усилия в области маркетинга в социальных сетях значительно увеличили их воздействие. Несомненно, что просто имея страницу в социальных сетях, бренд будет полезен, и при регулярном использовании может создать широкую аудиторию для бизнеса.
Научная степень разработанности темы исследования. В данной работе целесообразным представляет интерес к современным работам исследователей, благодаря которым обосновывается эффективность маркетинга в социальных сетях. Так, большой практический вклад внес отечественный исследователь Дамир Халилов в своей работе под названием «Маркетинг в социальных сетях», разработавший ряд наглядных кейсов по работе с ними.
Рассмотрение виртуальных социальных сетей представлено в исследованиях Д.Белла, М.Кастельса, Е.Сик, Э.Тоффлера, Б.Уэлмана, К.Хемптон. Среди современных исследований социальных сетей можно отметить работы А. Груздя, Ю. Тахтеева, Б. Уэллмана, К. Хайсорнсвейт и др., посвященные исследованию сообществ социальных сетях.
Вопросами исследования маркетинга в социальных сетях занимались Л.Вебер, Э.Декерс, Ш.Кабани, Д.Фоллс. Среди отечественных исследователей можно выделить А.Албитова, И.Манна и А.Парабеллума.
Объект исследования составляет маркетинг как инструмент продвижения в сети Интернет.
Предмет исследования составляет эффективность маркетинга в социальных сетях.
Цель исследования заключается в оценке эффективности маркетинга в социальных сетях
Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно:
Выделить преимущества социальных сетей как инструмента он-лайн маркетинга;
Соотнести эффективность SMM для разных коммерческих сегментов;
Рассмотреть стратегию маркетинга в социальных сетях;
Оценить эффективность маркетинга в социальных сетях.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе настоящей работы рассматриваются теоретические основания маркетинга в социальных сетях. В первом параграфе первой главы выделяют преимущества социальных сетей для SMM, дается общее понимание SMM как маркетингового инструмента, а втором параграфе – анализируется эффективность маркетинга для различных сегментов организаций. Вторая глава носит практический характер и показывает эффективность SMM в работе с социальными медиа. В первом параграфе второй главы принципы разработки стратегии для продвижения в социальных сетях, а во втором параграфе – проводится оценка эффективности SMM-стратегий и оценка эффективности SMM-продвижения.
Объем работы составляет 35 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эффективность маркетинга в социальных сетях.docx
2018-05-17 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".