Создан заказ №3001041
12 мая 2018
Цель исследования: изучение взаимосвязи воображения и страхов детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать работу, которая есть. не меня методик и результатов, хорошо проработать результаты, чтоб они звучали грамотно и красиво. Проработать Введение и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воображение – это внутренний мир ребенка, процесс, с помощью которого ребенок учится понимать окружающий мир, наполнять его смыслом. Воображение является необходимым условием почти всякой умственной деятельности. Воображение связано со всеми сторонами психической деятельности человека: с его восприятием, памятью, мышлением, чувствами.
На бытовом уровне воображением или фантазией называют все то, что нереально, не соответствует действительности и потому не имеет никакого практического значения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В научном понимании воображение - это способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. Основой воображения являются образы. Образы воображения опираются на образы памяти, но существенно отличаются от них. Образы памяти - это неизменные, по возможности правильные образы прошлого. Образы воображения изменены и отличаются от того, что можно наблюдать в реальности.
Жизненный опыт ребенка, особые формы его обучения и воспитания (а у каждого малыша они уникальны), индивидуальные проявления могут в некоторых случаях привести к формам отклонения в развитии воображения.
Те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Большинство причин, как отмечают психологи, лежат в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное отношение к ребёнку.
Но страх может быть и конструктивным явлением, поскольку мобилизует организм в целом на решение многих конфликтов и преодоление многих препятствий, возникающих на пути ребенка. Важно только суметь с этим страхом совладать.
Помочь в этом может воображение. Нужно только помочь ребенку воспользоваться им. Благодаря воображению дети видят чудовищ, прячущихся в темноте, или верят в то, что реально существующее животное или микроб внезапно накинется на них. Но они также могут прибегнуть к своему воображению, чтобы победить страхи, овладение которыми по ряду причин становится затруднительным или практически невозможным.
Причины детских страхов рассматривали многие психологи: А.И. Захаров, Т.А. Немчин, В.Н. Мясищев, Дж. Алан и другие. В качестве таковых назывались: соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; негативные взаимоотношения с родителями, конфликты между родителями.
Следует отметить, что каждый случай преодоления детских страхов уникален и требует от специалистов длительной и тщательной процедуры диагностики. В диагностической процедуре основное внимание уделяется оценке индивидуальных психофизических, личностных свойств, а первичная среда пребывания ребенка не подвергается тщательному исследованию.
В каждом конкретном случае следует проводить профилактику и коррекционную работу, исходя из особенностей ситуации, индивидуально-личностных характеристик дошкольника, специфики семейной и социальной ситуации и прочих факторов [3]. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Цель исследования: изучение взаимосвязи воображения и страхов детей среднего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать развитие воображения и проявления страхов у дошкольников в психолого-педагогической литературе;
изучить особенности воображения и проявления страхов у детей дошкольного возраста;
3. изучить взаимосвязь воображения и страхов детей среднего дошкольного возраста;
4. разработать психолого-педагогические рекомендации по снижению страхов детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: воображение и страхи детей дошкольного возраста
Предмет исследования: взаимосвязь воображения и страхов детей среднего дошкольного возраста
Гипотеза мы предполагаем, что для детей среднего дошкольного возраста с высоким уровнем воображения будет свойственно большое количество страхов, а для детей среднего дошкольного возраста с низким уровнем воображения будет свойственно меньшее количество страховПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение взаимосвязи воображения и страхов детей среднего дошкольного возраста..docx
2020-05-18 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор! Всегда старается быть на связи, очень вежливый, работу выполняет качественно и учитывает все пожелания!