Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры, исследовать практику их применения в корпоративной культуре САО «ВСК», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по их совершенствованию в данной организации.
Создан заказ №3001598
12 мая 2018

Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры, исследовать практику их применения в корпоративной культуре САО «ВСК», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по их совершенствованию в данной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
(на примере страховой компании "ВСК", г. Сыктывкар) Можно поработать с предложенной работой (много замечаний) или полностью свой вариант. Практическая часть должна вытекать из теоретической
Фрагмент выполненной работы:
Введение В пространстве современных бизнес-коммуникаций уже нет сомнений в необходимости формирования корпоративной культуры коммерческой компании, уже разработаны некоторые эффективные инструменты её формирования, однако для целого ряда коммерческих организаций этот вопрос продолжает оставаться открытым, что обусловливает актуальность для них активной деятельности в этом направлении. Понятие корпоративной культуры является на сегодняшний день одним из наиболее широко употребляемых, однако его содержательное наполнение всё ещё остаётся проблематичным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ещё не существует достаточного количества научных исследований, исчерпывающих проблему определения феномена корпоративной культуры, вопросов её формирования, поддержания, адаптации к национальной специфике. Нами выявлено противоречие: с одной стороны, компании стремятся повысить мотивацию и эффективность трудовой деятельности сотрудников, а, с другой стороны – не проявляют компетентность в выборе форм, методов и средств формирования корпоративной культуры коммерческой организации, что является непреложным условием деятельности на рынке. Это привело к недостаточному количеству существующих в России успешных компаний с четко сформированной корпоративной культурой. Тем не менее, учёт всех многообразных аспектов корпоративной культуры влияет на восприятие компании как коллективом, так и окружающим миром. В свою очередь обозначенная проблема делает тему: «PR-инструменты в формировании корпоративной культуры коммерческой организации на примере САО «ВСК», – весьма актуальной. Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры, исследовать практику их применения в корпоративной культуре САО «ВСК», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по их совершенствованию в данной организации. Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач: Исследовать понятие и сущность корпоративной культуры. Рассмотреть содержание корпоративной культуры коммерческого предприятия в условиях рыночных отношений. Охарактеризовать основные PR-инструменты, применяемые в формировании корпоративной культуры. Осуществить анализ деятельности САО «ВСК». Выявить проблемы, возникающие в процессе формирования корпоративной культуры предприятия САО «ВСК». Разработать рекомендации по использованию PR-инструментов в формировании корпоративной культуры САО «ВСК». Объект исследования - корпоративная культура САО «ВСК». Предмет исследования - PR-инструменты, применяемые при формировании корпоративной культуры на примере данного предприятия. Теоретической базой для проведения исследования выступают работы: Катлипа С.М., Занковского А.Н., Спивак В., Камерона К., Смирновой И.А., Капитонова Э.А., Веселовой О. Н., а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме формирования корпоративной культуры. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации САО «ВСК», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования. В первой главе «Теоретические аспекты использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры коммерческой организации» была выявлена сущность корпоративной культуры, а также рассмотрена ее типология. В результате рассмотрения элементов корпоративной культуры были выявлены PR-инструменты, которые могут быть применены при ее формировании. Вторая глава «Разработка рекомендаций по использованию PR-инструментов в формировании корпоративной культуры САО «ВСК»» посвящена разработке практического комплекса мероприятий. Первоначально была приведена организационно-экономическая характеристика САО «ВСК». Затем на основе анализа корпоративной культуры САО «ВСК» были разработаны рекомендации по использованию PR-инструментов в формировании корпоративной культуры компании. Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач изысканияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры, исследовать практику их применения в корпоративной культуре САО «ВСК», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по их совершенствованию в данной организации..docx
2019-06-11 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор с качественным исполнением заказа! Все в срок и с высоким процентом оригинальности! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и сущность жизненного цикла бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная война автоконцернов Audi и BMW
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тест с вариантами ответов по трем дисциплинам
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в местах продаж на примере ООО «Нестле Россия»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания. Разработка рекламной кампании тур фирмы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Применение PR-мероприятий в продвижении образовательных программ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-реклама как средство продвижения туристических услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Основы корпоративной символики
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имиджмейкинг в сфере гостиничного бизнеса (на примерe The Ritz-Carlton)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы