Создан заказ №3001827
14 мая 2018
Цель данной курсовой работы – изучить принципы функционирования Product Placement в играх.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Появление и развитие новых каналов маркетинговых коммуникаций приводит к созданию более сложных коммуникационных миксов, усложнению информационных потоков бренда. В результате такого развития происходит частичное вытеснение традиционных СМИ, увеличивается количество точек контакта с целевой аудиторией и т.д.
Реклама в видеоиграх - достаточно новое и перспективное направление для реализации маркетинговых целей и задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние десять лет наблюдается устойчивый рост количества фирм, которые размещают свои бренды и товары в компьютерных играх. Как отмечают Дэвид Эдери и Этан Моллик, фирмы, которые используют видеоигры для продвижения своих товаров, в результате более конкурентоспособны и прибыльны, чем фирмы, игнорирующие данное направление.
С позиции рекламодателя видеоигры предоставляют новые возможности для продвижения бренда или рекламы продуктов и услуг игрокам, пока те вовлечены в процесс игры. Пользователь находится во власти рекламного сообщения на протяжении всей игры, следовательно, оно его не тревожит и не раздражает, что снимает так называемые «рекламные барьеры» восприятия прямых средств продвижения. Кроме того, сама аудитория порой заинтересована в получении таких рекламных сообщений, так как они несут некие преимущества. Однако для позитивного восприятия Product Placement требуется органично интегрировать рекламное сообщение, чтобы не создавать у потребителя ощущение навязчивости.
С позиции игрока грамотная реализация рекламы может усилить положительное впечатление от игры. Виртуальный мир связывается с реальным благодаря товару, которым персонаж пользуется в игре, или бренду, который напоминает о себе на протяжении всего процесса игры.
С.В. Кульпин и А.А. Коновалов определяют видеоигру как «сложный интеллектуальный продукт, в котором заключены практически все виды информации: графическая, звуковая, текстовая, числовая, визуальная». Как правило, это программа, служащая для организации игрового процесса и связей с партнерами по игре (виртуальными и/или реальными). По мнению Иана Богоста, видеоигры в настоящее время становятся все более влиятельным медиа для продвижения, отчасти потому что воспринимаются как форма коммуникации, где стирается граница между функциями развлечения и убеждения.
Таким образом, перспективы развития Product Placement в играх представляются широкими и эффективными. Однако реклама внутри игры в значительной степени отличается от традиционных форм продвижения, что ставит необходимость изучения ее механизмов и принципов деятельности. Следовательно, исследование эффективного применения Product Placement в играх является актуальным и своевременным.
Цель данной курсовой работы – изучить принципы функционирования Product Placement в играх. Для достижения указанной цели потребуется решить ряд соответствующих задач:
- установить сущность понятия Product Placement;
- рассмотреть историю становления Product Placement;
- выявить специфику Product Placement в России;
- классифицировать виды и определить функции Product Placement;
- выделить особенности применения Product Placement в компьютерных играх;
- установить основные виды Product Placement в компьютерных играх.
Объект исследования – технологии скрытой рекламы Product Placement.
Предмет исследования заключается в выявлении специфики размещения Product Placement в компьютерных играх.
Степень изученности темы. Возможности использования Product Placement в контексте продвижения рассматривались как зарубежными, так и отечественными авторами. Так среди иностранных трудов можно выделить таких исследователей, как R. Grover, I. Rabinovitch, S. McClellan, M. Orecklin, D.M. Desrochers. В отечественной науке вопрос также неоднократно изучался, например, А.А. Алискеровым, А. Андреевой, А.Б. Овчинниковой, М.А. Берда, М.Н. Гавриловым, А.А. Блиновой, Е.В. Закаблуковским, В.С. Шевцовым, А.А. Ивановой, Т.С. Качановой, П. Киселевой, М.М. Кузовлевым, В.Л. Музыкант, Ю.В. Пичугиным, А.В. Поповым и другими. Отдельно необходимо отметить труды Я.И. Григорьевой, которая предприняла попытку проведения социально-психологического анализа Product Placement как социальной коммуникации.
Вместе с тем, исследований, касающихся возможностей использования Product Placement именно в сфере компьютерных игр не так много, что предопределяет необходимость изучения данной темы.
В работе использовались такие методы анализа, как сравнении тельный анализ, индукция и дедукция, научное обобщение.
Теоретико-методологическую базу исследования составили научные пособия и монографии отечественных и зарубежных авторов, справочная литература, статьи из периодических изданий и ресурсы сети интернет.
Эмпирическую базу исследования составили примеры использования Product Placement в игровых пространствах.
Структура работы включает введение, две главы с пунктами, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – изучить принципы функционирования Product Placement в играх..docx
2018-05-20 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой доволен, автор сдал работу намного раньше указанного сроко. Вообщем, всем советую.