Создан заказ №3001906
13 мая 2018
Дидактическое конструирование системы вопросов учебного содержания в беседе с учащимися на уроках
Как заказчик описал требования к работе:
Данную курсовую необходимо адаптировать под детский сад! Хотелось бы сказать,что требуется хорошо сделанная работа) Требования к написанию прикреплены ниже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная дошкольная педагогика в своем арсенале имеет много методов и приемов обучения детей в ДОО, направленное на развитие познавательного интереса и подготовке к школе. Но словесные методы, применяемые на протяжении многих веков, частным приемом и средством которых является умение постановки системы вопросов, актуальны со времен Сократа по сегодняшний день.
Дошкольный возраст сензитивен к обучению в форме диалога и полилога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это возраст «почемучек», которые с удовольствием отвечают на вопросы и сами их задают.
Проблема вопроса педагога как дидактической категории, как приема в составе метода обучения отражена в работах М.П.Барболина, Н.Г.Дайри, К.Г.Деликатного, Н.А.Исаковой, И.Кругляк, И.Я.Лернера, А.М.Матюшкина, М.И.Махмутова и др.В работах А.Р.Бапаяна, М.М.Бахтина, В.С.Библера, А.В. Брушлинского, А.В.Визгиной, Т.Н.Востриковой, А.М. Кулаги, С.Ю.Курганова, и др. рассматривалась проблема диалога, диалогического мышления, затрагивалась проблема вопроса педагога с точки зрения их места, роли, функций в теории диалога.
Обучение невозможно без использования вопросов. В то же время, перегрузка вопросами дошкольников, может привести к утомлению и потере интереса к занятию. Противоречие между необходимостью использования дидактических вопросов в обучении дошкольников и необходимость соблюдения требований к возрастным возможностям детей, определило проблему нашего исследования, как разработать для применения в ходе НОД оптимальную систему дидактических вопросов, направленных на обучение дошкольников?
Цель исследования: проанализировать теорию дидактического конструирования системы вопросов учебного содержания в беседе с детьми дошкольного возраста на НОД и спланировать занятия с применением разработанных вопросовОбъект исследования: дидактическое конструирование системы вопросов учебного содержанияПредмет исследования: использование системы вопросов учебного содержания в беседе с детьми дошкольного возраста в ходе НОД
Задачи исследования:
1 Рассмотреть понятие дидактического конструирования системы вопросов в психолого-педагогической и методической литературе
2 Проанализировать возрастные особенности обучения детей дошкольного возраста
3 Охарактеризовать методику дидактического конструирования системы вопросов учебного содержания в беседе с детьми дошкольного возраста
4. Изучить опыт педагогов практиков по использованию системы вопросов учебного содержания в беседе с детьми дошкольного возраста
5. Разработать систему вопросов учебного содержания в разработке планов-конспектов НОД в старшей группе.
Методы исследования:
- Теоретические: анализ, определение понятий
- Эмпирические: Описание опыта, конструирование занятий с дошкольниками.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Глава 1 Теоретические основы дидактического конструирования системы вопросов учебного содержания в беседе с детьми дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическое конструирование системы вопросов учебного содержания в беседе с учащимися на уроках.docx
2018-05-19 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Петр, здравствуйте! С Новым годом) Выйдите пожалуйста со мной на связь. Работу надо доделать... Жду ответа.