Создан заказ №3002057
12 мая 2018
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ» Факультет гуманитарных и социальных наук Контрольная работа № 2 по дисциплине «Конституционное право» Работа студентки (та) ФИО группа с/б Работу проверил
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Конституционное право
нужно выполнить контрольную работу для
3 студентов до 24/05/2018
Фрагмент выполненной работы:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
Факультет гуманитарных и социальных наук
Контрольная работа № 2
по дисциплине «Конституционное право»
Работа студентки (та)
ФИО
группа
с/б
Работу проверил:
Старший преподаватель
А.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новикова
Москва, 2018
В одном из районов Я-ской области участились жалобы граждан в прокуратуру на существенное снижение качества медицинской помощи, оказываемой в поликлиниках и больницах района. В ходе проведения проверки было установлено, что укомплектованность медицинских учреждений, квалификация персонала достаточно высоки, однако действующие правила обязательного и добровольного медицинского страхования не обеспечивают должного финансирования системы здравоохранения на муниципальном уровне. Полагая, что данные нормативные акты нарушают конституционные права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41 Конституции РФ), прокурор района обратился в Конституционный Суд Российской Федерации с требованием признать не соответствующим Конституции РФ Приказ Минздравсоцразвития, которым утверждены правила обязательного медицинского страхования в Российской Федерации.
На какие аспекты статуса КС РФ, виды конституционного контроля следует обратить внимание при решении задачи? Дайте правовую оценку ситуации.
Решение:
На современном этапе важность органа конституционного контроля в процессе становления основ правового и демократического государства не вызывает сомнения.
Применение органами конституционного контроля всего комплекса своих прав способствует сохранению сбалансированности действий публичных учреждений на конституционном пространстве. В то же время нельзя не поддержать точку зрения зарубежных и отечественных ученых, функция по рассмотрению «компетенционных» споров в этом смысле является выдающимся, ведь в большей степени способствует согласованию интересов субъектов конституционно-правовых отношений, укрепляет конституционный строй и поддерживает стабильность собственного положения конституционного судопроизводства.
Восприятие другими органами власти института конституционного контроля как форума и арбитру способствовать стабильности конституционного развития, тогда как представление его судом над властью раскручивает спор между властными институтами, который может перерасти в государственно-правовой конфликт. Поэтому в странах молодой демократии успешность деятельности конституционного судопроизводства в этом направлении зависит от его умения продемонстрировать непредвзятость политики принятия решений.
Конституционный контроль как явление имеет определенную парадоксальную качество. С одной стороны, он является порождением практического опыта, а с другой - целого ряда разнородных и часто противоречивых, доктринальных взглядов на право, его генезис и принципы функционирования, государство, власть, ее ограничения. Американский и европейские подходы являются воплощением этого свойства. Исследование конституционного контроля - это обычно констатация практического опыта и нормативной базы по довольно слабой привязкой к доктрине или вообще без нее. Такого рода несовершенства в изучении конституционного контроля вызвана, первым делом, слабостью методологии.
Одним из наиболее действенных и эффективных механизмов, позволяет органам конституционной юрисдикции влиять на процесс регулирования политико-правовых отношений является право определять соответствие законов и других нормативно-правовых актов, издаваемых высшими органами государственной власти, конституции. Это право органов конституционной юрисдикции часто описывают понятием права «негативного законодательства», смысл которого заключается в том, что, в отличие от положительной законотворчества, негативная законотворчество может только отменять законы или их части в случае выявления несоответствия конституции. Такой конституционный контроль может реализовываться в форме предварительного контроля и последующего контроля. Имея общую задачу содействия стабилизации системы конституционного регулирования политико-правовых отношений путем обеспечения стабильности конституции и конституционности системы законодательства предыдущий и последующий контроль существенно различаются по предмету контроля. В отличие от предыдущего контроля, имеет своим предметом такие нормативно-правовые акты, еще не получили полную силу и потому еще не законами, последующий конституционный контроль имеет своим предметом и законы, которые уже приняты парламентом и подписан главой государства...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
Факультет гуманитарных и социальных наук
Контрольная работа № 2
по дисциплине «Конституционное право»
Работа студентки (та)
ФИО
группа
с/б
Работу проверил.docx
2019-12-10 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа! Все сделано по требованиям! Высокое качество работы и без задержек!