Создан заказ №3002142
12 мая 2018
Учебная Педагогическая практика
Как заказчик описал требования к работе:
педагогическая практика - там где проводите занятия, прогулки, сюжетно-ролевую игру и досуг;обязательно паспорт группы той в которой работаешь, содержание все деятельности, провести 10 нод занятий по разным видам деятельности. Даты прохождения практики с 25.12 по 03.02 занятия должны соответствовать
. Прикрепляю файлы как и какие занятия должны быть.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Педагогическая практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Практика направлена на то чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие аналитических способностей, а также на самостоятельное выполнение поставленных задач. Практика должна помочь студенту глубже осознать правильность осуществления своего профессионального выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цели и ожидаемые результаты практики:
- сформировать у студентов следующие профессиональные компетенции в области педагогической деятельности в условиях учебной практики
-готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
-способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
-способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);
-способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
•готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
-способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7);
-способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).
Основные этапы прохождения практики
Весь период практики можно условно разделить на 3 этапа:
Первый этап – ориентационный, который связан с ознакомлением студентов с программой педагогической практики, распределением на базу практики, погружением в образовательную среду ДОУ и адаптацией практикантов к профессионально-педагогическому взаимодействию с детьми, педагогами, администрацией детского сада. Результатом первого этапа педагогической практики будет перспективный план работы студентов на предстоящую неделю в группе детского сада. Студент представляет данный план руководителю практики для промежуточной аттестации.
Второй этап – решения профессионально-педагогических задач связан с организацией студентами фрагментов педагогического процесса в группе детского сада в соответствии с программой практической подготовки. За время педагогической практики каждым студентом планируется и проводится 10 подгрупповых занятий по разным направлениям развития дошкольника: физическое развитие, экологическое развитие, математическое развитие, художественное развитие, речевое развитие, ежедневно осуществляется педагогическое взаимодействие с детьми. Для промежуточной аттестации каждому студенту необходимо продемонстрировать групповому руководителю готовность к решению профессионально-педагогических задач, связанных с:
-организацией и проведением пяти занятий с подгруппой детей;
-организацией и руководством сюжетно-ролевой игрой дошкольников, дидактическими играми;
-организацией и проведением трех прогулок с детьми (возможно проведение в паре);
-организацией и проведением вечера развлечений для детей (возможно проведение в паре).
За решение каждой задачи студент получает оценку, что отражается в дневнике педагогической практики.
Третий этап – аналитический, направлен на подведение студентом итогов педагогической практики, самоаттестацию, подготовку и проведение педагогического совета на базе практики, итоговой конференции в Институте детства.
Практика проводится в группах детей 3-7 лет дошкольных образовательных учреждений (базы практики предоставляются руководителями и организатором практики)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учебная Педагогическая практика.docx
2018-05-18 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и грамотный человек,буду дальше с ней сотрудничать и всем советую!!!!!!!!