Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальности темы заключается в том, что нефтедобывающая отрасль является неотъемлемой частью и важнейшей составляющей мирового рынка и образует относительно крупный его сегмент, как по числу его лиц, участвующих в производственном процессе, так и по емкости.
Создан заказ №3002508
12 мая 2018

Актуальности темы заключается в том, что нефтедобывающая отрасль является неотъемлемой частью и важнейшей составляющей мирового рынка и образует относительно крупный его сегмент, как по числу его лиц, участвующих в производственном процессе, так и по емкости.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по производственному маркетингу и менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня нефтедобывающая отрасль переживает заметные положительные для российской экономики изменения, возвращая стране статус «энергетической сверхдержавы». Оптимистическую оценку развития нефтедобывающей отрасли дают почти все эксперты нефтегазового сектора. Они прогнозируют на ближайшие пять лет рост изучаемой отрасли за счет стабильно растущего спроса на энергоресурсы, как внутри страны, так и на мировом рынке, а также за счет освоения новых месторождений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальности темы заключается в том, что нефтедобывающая отрасль является неотъемлемой частью и важнейшей составляющей мирового рынка и образует относительно крупный его сегмент, как по числу его лиц, участвующих в производственном процессе, так и по емкости. Цель работы - выявить особенности организации производства на предприятии нефтедобывающей отрасли. Основные задачи: дать определение понятию производственный процесс, классифицировать его и дать краткую характеристику; рассмотреть производственную структуру нефтедобывающего предприятия и его особенности; охарактеризовать основной процесс в добыче нефти; охарактеризовать вспомогательный и обслуживающий процесс в добыче нефти. Предметом исследования является организация производства на предприятии нефтедобывающей отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Актуальности темы заключается в том, что нефтедобывающая отрасль является неотъемлемой частью и важнейшей составляющей мирового рынка и образует относительно крупный его сегмент, как по числу его лиц, участвующих в производственном процессе, так и по емкости..docx
2019-04-13 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К данному автору уже обращался не первый раз, остался доволен! Рекомендую данного автора 5/5)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процессы и методы управления стоимостью проекта/портфеля проектов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный и отечественный опыт труда на производственном предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация управления на морских нефтедобывающих платформах
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
5 вопросов 1 задача
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной работе Баймакского РАЙПО
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
карта текущего и будущего потока создания ценности
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Технико-экономическое обоснование создания нового подразделения на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНЫЙ КУРС «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (01634)»
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написание «Буратинки» по Основам Сторителлинга
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь логистики снабжения и маркетинга
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационно-техническое развитие производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предмет: "Поведение потребителей"
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Информационный менеджмент
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ресурсы промышленного предприятия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная мощность предприятия и пути наиболее эффективного использования
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные тенденции развития рынка
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы