Создан заказ №3002688
12 мая 2018
Взаимосвязь тревожности и самооценки
Как заказчик описал требования к работе:
есть вариант исполнения по требованиям с нуля или довести до ума уже имеющуюся сырую "на тройку" (список правок предоставлю по необходимости)
крайне важно соблюдение сроков
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В ходе изучения проблемы психологических личностных особенностей старших школьников, нами обнаружено, что круг работ по проблеме крайне ограничен. Не достаточно разработана проблема консультирования таких школьников. Например, мало исследована проблема особенностей старших школьников с высоким уровнем тревожности, или школьников со сниженным уровнем самооценки, возможно, что между этими особенностями личности существует взаимосвязь [17, 19]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Самооценка по результатам разнообразных исследований в зарубежной и отечественной литературе представляется как влиятельная составляющая личности, затрагивающая все аспекты жизни человека [5, 10, 22]. Самооценка довольно сложный личностный параметр, отвечающий за умственную деятельность, который в том числе выполняет и регулятивную функцию. Модель самооценки которую предложила Л.В. Бороздина [2, 3,4,5] сейчас представляется самой перспективной. В данной модели самооценка включена в структуру самосознания и определяется как оценка человеком себя по определенному свойству или оценки собственного потенциала в общем.
Что же касается тревожности, то это одна из самых часто изучаемых проблем в течение всей истории как зарубежной так и отечественной психологии. Несмотря на большое количество исследований (в 20-х годах прошлого века едва ли насчитывался десяток работ, а в конце 90-х было уже более шестисот), проблемой так же является отсутствие единого мнения. У разных авторов тревожность представлена по-разному: это и временное состояние психики вследствие стресса, и нереализованность потребностей в социуме и свойство личности. Наиболее приемлемой точкой зрения является предлагаемая Спилбергером - различать тревогу как состояние и как свойство [14]. Его разделение тревоги на ситуативную и личностную тревогу, было повторено и переработано Н.Д. Левитовым [11] как хроническая черта характера, и это стало удобным к применению психологами как в теоретических работах, так и на практике.
Все это послужило основой для постановки цели нашего исследования.
Цель: Исследование взаимосвязи уровня личностной тревожности и уровня самооценки у старших школьников для разработки психологических рекомендаций их консультирования.
Задачи:
1.Теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме взаимосвязи самооценки и личностной тревожности.
2.Проведение эмпирического исследования.
3.Интерпретация полученных результатов.
4.Разработка практических рекомендаций для консультирования личностных особенностей старших школьников по обнаруженным уточнённым данным исследования.
Предмет: личностные особенности у школьников мужского пола юношеского возраста.
Объект: школьники юношеского возраста.
Принимали участие в исследовании старшие школьники юношеского возраста (16 лет), мужского пола.
Гипотеза: Уровень личностной тревожности обратно пропорционально связан с уровнем самооценки у школьников мужского пола юношеского возраста.
База исследований: школа № 3.
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимосвязь тревожности и самооценки.docx
2018-05-18 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказываю не первый раз у автора, работы готовы всегда раньше срока, большое спасибо!! Автора рекомендую!