Создан заказ №3002949
20 мая 2018
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Перед современной общеобразовательной школой сегодня стоят новые задачи: согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта школа должна сформировать у учащихся совокупность «универсальных учебных действий» (УУД), в число которых входят и коммуникативные универсальные учебные действия [2].
В наше время без коммуникативной компетенции молодому человеку трудно самореализоваться в жизни – добиться успеха в профессиональной сфере, завести друзей, создать семью, раскрыть свой творческий потенциал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обладая данным качеством, он, напротив, сможет успешно адаптироваться к социальной реальности: коммуникативные действия помогут ему присваивать новый социальный опыт, развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. Поэтому перед педагогами школ и ставится такая задача – формирования у учащихся коммуникативных УУД.
В решении этой задачи особую роль может сыграть учебная деятельность: если предметные результаты достигаются преимущественно в процессе освоения учащимися школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, потребностей, интересов школьников – значение учебной деятельности гораздо выше, ведь именно она ставит своей целью, прежде всего, развитие личности обучающихся. Однако на практике это значение часто недооценивается, и в учебную деятельность оказывается не включенными в школьные программы формирования коммуникативных УУД.
В образовательном процессе ребенок должен учиться самостоятельно, ставить учебные цели, проектировать направления их реализации, оценивать и контролировать собственные достижения. Другими словами, основная цель современного образования направлена на формирование умения учиться самостоятельно. А ввиду того, что одним из фундаментальных предметов начальной школы является русский язык, то успехи в изучении этого предмета в значительной степени определяют результат обучения младшего школьника и по другим предметам. Ведь язык - это основное средство самовыражения, самопознания и развития творческих способностей ребенка. Освоение навыков творческой деятельности и системы языка помогают младшим школьникам лучше понять себя и окружающих, овладеть системой нравственных и этических ценностей. Собственно это основной путь к успешному социальному и межличностному взаимодействию.
Ребенок начинает общаться и говорить с самого раннего возраста. К моменту поступления в школу он, как правило, уже обладает целым рядом коммуникативных и речевых компетенций, имеет определенный опыт общения со взрослыми. В возрасте 6-7 лет у детей возникает интерес к сверстникам. Происходит интенсивное установление дружеских контактов, появляется настоящее сотрудничество школьников: дети помогают друг другу, осуществляют взаимоконтроль и т. д., что является одной из важнейших задач развития на школьном этапе.
В данной ситуации обнаруживается явное противоречие: с одной стороны, учебная деятельность предоставляет немалые возможности для коммуникативного развития учащихся, с другой – происходит недооценка этих возможностей и, как следствие, игнорирование роли учебной деятельности в процессе формирования коммуникативных УУД. Исходя из этого противоречия, вытекает проблема: как учебная деятельность может повлиять на процесс формирования у школьников коммуникативных УУД, какие условия могут тому способствовать?
В соответствии с данной проблемой была определена тема исследования – «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уроках в начальной школе»)».
В соответствии с целью была сформулирована гипотеза исследования:
- технология педагогического управления будет обеспечивать формирование коммуникативных универсальных учебных действий и окажет положительное влияние на динамику их развития, если формируются в ходе групповой работы, если учитель вместе с детьми осваивает правила работы в группе, учитывает межличностные отношения учащихся, организует сотрудничество учащихся.
Объект исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.
Предмет исследования: педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках.
Цель исследования: определить педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках.
Задачи исследования: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.docx
2019-03-23 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Были удовлетворены все требования. Автор всегда на связи, быстро отвечает на все вопросы. Высокий процент оригинальности, работа выполнена раньше срока, что очень приятно. Сотрудничать с автором - одно удовольствие!