Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии учреждения культуры на примере ГБУК г. Москвы «Музей Москвы»
Создан заказ №3003272
12 мая 2018

Разработка маркетинговой стратегии учреждения культуры на примере ГБУК г. Москвы «Музей Москвы»

Как заказчик описал требования к работе:
План пока не утвержден, но основные моменты уже ясны. Прикрепляю также и методичку. Сроки очень сжатые, работа должна быть готова в идеале к 30-31 числу. Наш ВУЗ очень сильно подставил выпускников в этом плане. МФЮА, процент оригинальности 60.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Современный российский рынок культуры и искусства – сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества.  Сегодня на этом рынке появляются новые экспериментальные формы и направления. На наших глазах формируется новая культурная индустрия с собственными рыночными механизмами, ориентацией на целевую аудиторию, специфичными технологиями продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Культурные учреждения постепенно начинают перенимать технологии маркетинга и менеджмента, гармонично интегрируя их в свою деятельность. Эти кардинальные перемены радикально меняют сущность и восприятие самого феномена искусства. Если сто лет назад «классическое» искусство предполагало нормой отсутствие прижизненного признания, то современное «актуальное» искусство, функционирующее по законам рынка, подчас жертвуя глубиной и сложностью, получает моментальное признание в массовом сознании аудитории. Итак, на сегодняшний день в социокультурном пространстве формируется новый рынок культурных учреждений со своими законами функционирования, особенностями и перспективами. В соответствии с законами рыночной экономики, этот рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым продуктам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения маркетинговых технологий в сфере культуры. Сегодня все организации культуры, как коммерческие, так и некоммерческие, понимают значимость и необходимость маркетинга для эффективного функционирования. У каждого музея, галереи, центра современного искусства и творческого кластера должно быть чёткое представление о его целях, о том, что его ожидает и каких результатов способен достичь коллектив организации. Каждая организация культуры в идеале должна иметь некую гипотетическую картину своего развития в кратко- и долгосрочной перспективе. Кроме того, каждая организация должна иметь свой оригинальный образ – имидж, по которому её будут узнавать, и который будет служить единению между сотрудниками, укреплению их веры в будущее их организации, в её перспективное развитие. Не существует такой культурной организации, которой не нужно искать спонсоров и партнёров, привлекать их внимание оригинальными и перспективными проектами, поддерживать хорошие отношения с ними. Большинство организаций сферы культуры и искусства напрямую зависят от того, насколько их деятельность признана обществом (этот сектор экономики часто даже называют «общественным»). По объективным причинам некоммерческие организации не способны выживать только за счёт результатов основной деятельности, поэтому должны привлекать к себе внимание общественных, властных, коммерческих структур и частных лиц, выстраивая прочные отношения. Будучи столь зависимыми от поддержки большого круга общественных институтов, культурные организации должны функционировать максимально открыто, прозрачно, быть готовыми информировать и отчитываться перед общественностью. Кроме того, ограниченные ресурсы заставляют их активно использовать инструменты маркетинга как наименее затратный способ взаимодействия с аудиторией, а также искать для этого более изобретательные, творческие, а иногда и рисковые подходы. Всё это говорит о том, что организации культуры и искусства оказываются перспективной областью развития маркетинга культуры. Степень разработанности проблемы. Концептуальные положения маркетинга в сфере культуры опираются на общую теорию рыночных механизмов. В развитие теоретических и методологических основ маркетинга внесли значительный вклад зарубежные ученые: Ф. Буари [3], С. Катлип [10], Э. Райс и Дж. Траут [28]. Детальный анализ применения маркетинговых технологий в сфере культуры и искусства, описание маркетинговой среды учреждений, принципы сегментации целевых аудиторий представлены в трудах Ф. Котлера [16], Дж. Мелилло [21], Ф. Колбера [11]. По мере развития экономических реформ в современной России появляются научные работы как по теоретическим вопросам маркетинга культуры в целом, так и посвященные отдельным сферам культурно-досугового комплекса. Это исследования таких авторов, как Г.Л. Тульчинский [31], Н.А. Мельникова [22], С.В. Костылев [15], Ю.Э. Комлев [13]. Однако, в целом степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой. Целью настоящей работы является исследование особенностей разработки и реализации маркетинговых стратегий в сфере культуры и искусства (на примере культурного учреждения ГБУК «Музей Москвы»). Постановка цели определяет необходимость решения ряда задач: исследовать основные теоретические подходы к пониманию маркетинговой стратегии; выявить особенности деятельности учреждений культуры; провести анализ рынка учреждений культуры в России; охарактеризовать особенности маркетинговых стратегий учреждений культуры; дать общую характеристику деятельности ГБУК г. Москвы «Музей Москвы»; провести анализ внешней и внутренней среды ГБУК г. Москвы «Музей Москвы» провести анализ существующей маркетинговой стратегии ГБУК г. Москвы «Музей Москвы»; разработать маркетинговую стратегию для ГБУК г. Москвы «Музей Москвы»; дать оценку эффективности разработанной стратегии. Таким образом, предметом настоящего исследования выступает маркетинговая стратегия как фактор устойчивого положения и развития культурного учреждения на современном рынке. Объектом исследования является ГБУК г. Москвы «Музей Москвы». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по истории культуры и искусства, научные работы российских и зарубежных ученых в области социологии и психологии искусства, теории коммуникации, маркетинга и рекламы. Эмпирическую базу исследования составили внутренние документы ГБУК г. Москвы «Музей Москвы», ресурсы сети Интернет, результаты собственных наблюдений автора. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы: анализ теоретических источников, метод научного синтеза и обобщения; контент-анализ материалов СМИ, SWOT-анализ, SNW-анализ и т.д. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей три раздела, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии учреждения культуры на примере ГБУК г. Москвы «Музей Москвы».docx
2018-05-22 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда на связи. Работает быстро, отвечает на все вопросы. Я осталась довольна автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бихевиоризм как одна из научных школ менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные гибкие методы управления IT проектами
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнение кодексов делового успеха М.Видео, и др.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели корпоративных культур и их особенности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана для вновь создаваемого предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения рентабельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление рекламными проектами (На примере ПАО "Сбербанк")
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и ценности организационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей, которые составляют ее основу. Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим воздействием в течение всей истории существования предприятия.
Культура конкретного предприятия включает в себя в качестве основы черты национальной культуры того государства (регио...
подробнее
Целеполагание и мотивация
В управлении производством целеполагание определяется в двух основных областях:
Целеполагание происходит в единстве со средствами и в сопоставлении с определенными результатами, что нужно для переформулировки цели.
Традиционно принято выделять следующие правила целеполагания:
В основе процесса мотивации находится индивидуальная человеческая потребность, которая может быть физиологической или психолог...
подробнее
Значение организационно-правовых форм
Организационно-правовые формы разделяются в зависимости от вида деятельности предприятия, согласно которым предприятия подразделяются на коммерческие, некоммерческие, предприятия без образования юридического лица, различные государственные предприятия - унитарные и муниципальные. По характеристике коммерческой деятельности выделяют товарищества, общества, также акционерные общества и предприятия у...
подробнее
Структура организационно-правовых форм
Предприятием является самостоятельно хозяйствующий субъект, который создан в полном соответствии с законодательством с целью производства продукции, а также оказания услуг и выполнения работ. Деятельность предприятия направлена на удовлетворение потребностей общественности и получения прибыли.
Все предприятия обладают рядом определённых признаков:
Предприятия классифицируются по назначению готовой ...
подробнее
Функции и ценности организационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей, которые составляют ее основу. Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим воздействием в течение всей истории существования предприятия.
Культура конкретного предприятия включает в себя в качестве основы черты национальной культуры того государства (регио...
подробнее
Целеполагание и мотивация
В управлении производством целеполагание определяется в двух основных областях:
Целеполагание происходит в единстве со средствами и в сопоставлении с определенными результатами, что нужно для переформулировки цели.
Традиционно принято выделять следующие правила целеполагания:
В основе процесса мотивации находится индивидуальная человеческая потребность, которая может быть физиологической или психолог...
подробнее
Значение организационно-правовых форм
Организационно-правовые формы разделяются в зависимости от вида деятельности предприятия, согласно которым предприятия подразделяются на коммерческие, некоммерческие, предприятия без образования юридического лица, различные государственные предприятия - унитарные и муниципальные. По характеристике коммерческой деятельности выделяют товарищества, общества, также акционерные общества и предприятия у...
подробнее
Структура организационно-правовых форм
Предприятием является самостоятельно хозяйствующий субъект, который создан в полном соответствии с законодательством с целью производства продукции, а также оказания услуг и выполнения работ. Деятельность предприятия направлена на удовлетворение потребностей общественности и получения прибыли.
Все предприятия обладают рядом определённых признаков:
Предприятия классифицируются по назначению готовой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы