Создан заказ №3003337
14 мая 2018
Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви реализуемой на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
60-65 страниц. Цена не дороже 3000 тысяч рублей. Процент оригинальнальности 1%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обувь – одна из основ нашего образа. Трудно представить современного человека, будь то мужчина или женщина, идеально одетого, но босиком. Кроме того, обувь не только несет эстетические функции, но и защищает ноги от воздействия окружающей среды.
Последние года стали для обувного рынка кризисными: с одной стороны, годовое потребление обуви на человека снизилось в среднем до двух пар (практически стало равно физическому износу), с другой - резкий скачок курса доллара подкосил финансовое состояние импортеров, покупающих за валюту, а продающих за рубли; ко всему прочему банковские кредиты на оборотные средства, которыми пользовались практически все поставщики и продавцы обуви, сильно подорожали. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие операторы не выдержали давления и ушли с рынка, то же произошло и с розничными продавцами. Но наиболее крупные компании, которые работали в дешевом сегменте, напротив, начали наступление [13].
Так как обувная промышленность постоянно развивается, увеличивается ассортимент и улучшается качество кожаной обуви, это позволяет нашей стране конкурировать на рынке. Однако не прекращается ввоз обуви из других стран (импорт) [21].
Оккупация российского рынка иностранными производителями обуви подрывает развитие соответствующей отрасли отечественной экономики, исторически адаптированной к специфике условий национального развития и особенностям антропометрических измерений.
Расширение ассортимента и улучшение качества кожаной обуви на данный момент происходит за счет внедрения новых прогрессивных материалов для верха и низа обуви, отделочных материалов, современных технологических процессов производства, а также за счет выпуска обуви новых конструкций, которые позволяют повысить их эргономический и эстетический уровень, надежность и конкурентоспособность[20,22].
Но для того чтобы кожаная обувь пользовалась спросом и была конкурентоспособна торговым предприятиям необходимо проводить анализ и потребительскую оценку ассортимента.
В условиях современного рынка, потребительскую оценку товара можно напрямую рассматривать как один из важных регуляторов продукции на рынке товаров, предоставляемых различными предприятиями, в том числе возможности её модернизации.
На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей, их суждений, и торговым предприятиям необходимо основательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать соответственные меры по изменению предложения.
С целью удержать покупателя и мотивировать его на новую покупку, предприятия торговли должны расширять ассортимент, совершенствовать его структуру, учитывая требования и предпочтения покупателей или реализовывать кардинально новые товары, удовлетворяющие ранее не существовавшую потребность. Все эти действия непосредственно влияют на достижение главной цели любой торговой организации - получение прибыли.
Поэтому целью данной работы является анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви, разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе будут решены следующие задачи:
- проанализировать состояние рынка обуви в Российской Федерации;
- рассмотреть классификацию кожаной обуви;
- изучить требования к качеству кожаной обуви;
- привести краткую технико-экономическую характеристику магазина «Обувной»;
- проанализировать структуру торгового ассортимента кожаной обуви;
- осуществить потребительскую оценку ассортимента кожаной обуви в магазине «Обувной»;
- разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента кожаной обуви в магазине «Обувной».
Объектом исследования в данной работе выступает магазин «Обувной» г. Тольятти.
Предметом исследования - ассортимент кожаной обуви, реализуемый магазином «Обувной» г. Тольятти.
В процессе написания работы были использованы материалы, опубликованные в средствах массовой информации, документация исследуемого торгового предприятия, научная и учебная литература по теме исследования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви реализуемой на предприятии.docx
2018-06-22 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Всё вовремя сдано и одобрено научным руководителем.