Создан заказ №3003427
12 мая 2018
Этапы и факторы формирования ассортимента розничного торгового мероприятия
Как заказчик описал требования к работе:
специальность Торговое дело
предмет проектирование и управление организацией
объем 30 стр
2 части: теоретическая и практическая на примере существующего московского предприятия
список литературы с ссылками
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что развитие рыночной экономики требует тщательного теоретического осмысления и практической реализации новых задач, которые связаны с формированием ассортимента и технологией его планирования. В последние годы торговая отрасль динамично развивается, внедряются новые технологии и оборудование, открываются современные магазины, улучшается ассортимент и качество предоставляемых услуг, это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основа осуществления деятельности торгового предприятия, по формированию и планированию ассортимента - теоретические и практические знания, в области организации и технологии осуществления процесса формирования ассортимента. Только благодаря рационально организованному процессу формирования и планирования ассортимента на торговом предприятии, обеспечивается полнота и устойчивость ассортимента товаров, необходимый уровень товарных запасов, удовлетворение спроса покупателей, а также высокие финансово-экономические показатели работы организаций, действующих в сфере торговли. Поэтому выбор темы курсовой работы обусловлен объективными потребностями отечественной науки и практики.
Цель работы – анализ формирования ассортимента магазина «Магнит» и разработка мероприятий по совершенствованию
Задачи, которые решались в процессе выполнения работы:
– изучить теоретические аспекты формирования ассортимента розничного торгового предприятия;
– дать общую характеристику магазина «Магнит»;
– провести анализ формирования и планирования ассортимента в магазине «Магнит»;
– предложить мероприятия по совершенствованию формирования ассортимента магазина «Магнит».
Объект исследования - магазин «Магнит», действующее в сфере розничной торговли.
Предмет исследования - организация процесса формирования ассортимента и технология его планирования в магазине.
Методы исследования, анализа и проектирования: системный подход, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия.
Научная новизна курсовой работы заключается в систематизации знаний по вопросу формирования ассортимента и технологии его планирования.
Практическая значимость работы заключается в том, что работа может быть использована для формирования ассортимента сетевого магазина «Магнит», расположенного, как в городе Москве, так и других городах присутствия сети.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этапы и факторы формирования ассортимента розничного торгового мероприятия .docx
2018-05-18 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сегодня я сдала курсовую на отлично! Моя работа была признана самой лучшей из группы! Огромное спасибо автору за профессионализм и пунктуальность!