Создан заказ №3003480
12 мая 2018
Цель данной работы заключается в изучении качества на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, тема "Управление качеством на предприятии", но сначала нужен план (до 20.05), который я согласую с преподавателем.
Методички прикрепляю, оригинальность от 75%, проверяем в библиотеке университета, так что обойти невозможно.
В работе три главы: 1. Теория; 2. Анализ компании; Выводы
, сделанные на основе анализа, и предложения по улучшению эк. состояния компании
Список литературы, минимум 23 источника, источники не старее 2010 года (теория может быть старше)
Объём работы от 23 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние десятилетия структура бизнеса претерпела массу изменений, бизнес уже не тот, что раньше, он стал намного сложнее. Мир бизнеса не стабилен и меняется каждый день, возрос уровень конкуренции. В целом, чтобы «не выпасть из обоймы» в современных условиях выживания, каждому предприятию необходимо иметь собственную стратегию, находить такие пути развития и обновления, которые позволят выстоять в острой конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любому предприятию, имеющему в планах укреплять свои позиции и увеличивать свою прибыль, следует уделять большое внимание такому архиважному процессу, как управление качеством продукции на предприятии.
На сегодняшний день управление качеством продукции на предприятии обусловлено его стремлением к постоянному улучшению процессов и результатов труда для достижения конкурентных преимуществ на перенасыщенном рынке товаров и услуг. В конечном итоге, от этих процессов зависит выживание и процветание собственно предприятия. Этот подход делает ставку на управление контролем качества и предотвращение потенциальных дефектов одним из основных инструментов,позволяющим обойти конкурентов.
Кроме того, активно используется человеческий фактор. Мотивация труда способствует развитию творческого потенциала рабочего персонала. Важно в процессе, осуществляющем управление качеством продукции на предприятии, уделять внимание исследованию и анализу проблем, возникающих на всех этапах производственного процесса, посвященных разработке, производству и дальнейшей эксплуатации продукции потенциальным потребителем. Управление качеством продукции на предприятии - это процесс, протекающий поэтапно. Главный этап - разработка плана повышения качества. Сюда входит и разработка новых требований к качеству продукции, и действия, гарантирующие создание новой продукции с желаемыми свойствами. Важна оценка соответствия свойств изготовляемой продукции требованиям, которые предусматриваются в плане.
Также необходимым условием в успешном управлении качеством продукции на предприятии является изучение условий эксплуатации с целью определения направлений дальнейшего её совершенствования. В успешном функционировании предприятия немаловажную роль играет управление его запасами. Развитие логистики дало свои плоды. Сейчас большое число профессионалов полагают, что наиболее эффективно управление запасами на предприятии тогда, когда оно, в первую очередь, направлено на сведение к минимальным цифрам совокупности издержек. Таким образом, оптимизация товарных запасов подразумевает снижение затратных статей сметы, посвященных их созданию и дальнейшему обслуживанию. В то же время управление запасами, помимо логистической составляющей, имеет также аспекты, связанные с финансами и маркетингом. Отсюда можно сделать вывод, что эффективное управление запасами на предприятии не может оцениваться только общими издержками , а сама управленческая стратегия создания запасов не может строиться только на минимизации вышеупомянутых издержек. Наиболее эффективное с точки зрения оптимизации управление запасами подразумевает такое управление запасами, которое гармонизировало бы все аспекты, имеющие непосредственное отношение к этой задаче.
Цель данной работы заключается в изучении качества на предприятии.
Задачи, которые стоят в ходе выполнения работы:
1. Изучить теоретические основы управления качеством на предприятии.
2. Провести анализ организационно-экономической характеристики предприятия.
3. Разработать рекомендации для улучшения качества на предприятии.
1. Теоретические основы управления качеством на предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучении качества на предприятии..docx
2020-06-19 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор просто супер!!! Работали очень много, многое исправляли, но как ПЛОДОТВОРНО, автор всегда отвечал на мои вопросы!!! Спасибо огромнейшее!!