Создан заказ №3003564
13 мая 2018
Способы манипуляции в PR кампании на материале информационного конфликта вокруг "дело Скрипаля"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на тему "Способы манипуляции в PR-кампании (на материале российско-британского информационного конфликта вокруг "дело Скрипаля"). Условия выполнения такие же, как и для курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Дело Скрипаля», связанное с обвинениями в адрес России со стороны Британии в причастности к покушению на бывшего сотрудника ГРУ и его дочь Юлия в марте 2018 г. представляет собой яркий пример использования манипулятивных технологий в информационной компании.
Актуальность темы работы определяется, прежде всего, тем, что «дело Скрипаля» вызвало в настоящее время новый острый виток обострения противоречий между Россией и Западом, соответственно, ухудшились отношения между Россией и Великобританией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предыдущие этапы эскалации напряженности в отношениях между двумя странами развивались на фоне обострения российско-украинских отношений, в связи с катастрофой малазийского авиалайнера, произошедшей 17 июля 2014 г., повлекшей за собой военно-политическое противостояние между Западом и России и в некоторой степени возобновление «холодной войны». Прогнозировать исход нынешней информационно-пропагандистской компании пока еще рано, однако развертывание ее на фоне военных действий США и России в Сирии, вызывает опасения в дальнейших судьбах миропорядка и наличия степени выдержанности и благоразумия у основных участников конфликта от дальнейшего втягивания в силовое противоборство.
Также актуальность выбранной темы связана с тем, что технологии современного PR позволяют ставить перед собой задачи достаточно эффективного управления общественного мнения, широко используя манипулятивные способы воздействия, в том числе элементы черного пиара. Основными инструментами осуществления эффективных пиар-акций являются современные медиа, а также информационно-коммуникативные методы воздействия на аудиторию с их помощью. Пропагандистские шоу на экранах телевидения, фейки в интернете, троллинг на форумах является в настоящее время неотъемлемым атрибутом, необходимым для манипулирования общественным мнением для достижения необходимого результата.
При написании работы автором использовалась научная литература таких авторов, как Е.Л. Доценко, М.Е. Кошелюк, М.А. Шелеп, С.Г. Кара-мурза. В работах вышеперечисленных исследователь были рассмотрены основные способы манипуляций, используемых в PR, выделены отличительные особенности пиар-акций.
Целью данной работы является изучение основных способов манипуляции в PRна основе материала информационного конфликта «Дело Скрипаля».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
Рассмотреть сущность PRкак основного инструмента манипуляций;
Проанализировать основные виды манипуляций общественным мнением;
Проследить за информационным поводом в «Деле Скрипаля»;
Охарактеризовать основные особенности манипулятивных технологий в «Деле Скрипаля».
При написании работы использована группа традиционных методов исследования, среди которых институциональный, исторический, ценностный. Важное значение приобрел исторический метод который позволил нам отследить ситуацию в отношении к “Дела Скрипаля” в контексте русско-британских отношений а также позволил выявить общие и отличительные черты
При написании работы также использовались современные методы научного познания, среди которых сравнительный, системный, структурно-функциональный, социологический и бихсвиористский методы. В основу методологии данной работы положен системный анализ способо манипулирования в PR, его генезис, характерные особенности.
Важным источником, используемым автором в работе стали материалы сети Интернет, в частности новостные материалы ведущих российских и зарубежных агенств: РБК, РИА, Рейтер, BBCи другие. Используемые материалы позволили интерпретировать основные методы манипуляций, используемые западными и российскими СМИ в «деле Скрипаля»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы манипуляции в PR кампании на материале информационного конфликта вокруг "дело Скрипаля".docx
2020-06-28 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за выполненную курсовую работу! Поставили оценку «отлично».
Автору отдельное спасибо за работу, выполненную в срок, и за то, что оперативно переделал по всем моим замечаниям.
Искренне рекомендую автора!