Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы манипуляции в PR кампании на материале информационного конфликта вокруг "дело Скрипаля"
Создан заказ №3003564
13 мая 2018

Способы манипуляции в PR кампании на материале информационного конфликта вокруг "дело Скрипаля"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на тему "Способы манипуляции в PR-кампании (на материале российско-британского информационного конфликта вокруг "дело Скрипаля"). Условия выполнения такие же, как и для курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ «Дело Скрипаля», связанное с обвинениями в адрес России со стороны Британии в причастности к покушению на бывшего сотрудника ГРУ и его дочь Юлия в марте 2018 г. представляет собой яркий пример использования манипулятивных технологий в информационной компании. Актуальность темы работы определяется, прежде всего, тем, что «дело Скрипаля» вызвало в настоящее время новый острый виток обострения противоречий между Россией и Западом, соответственно, ухудшились отношения между Россией и Великобританией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предыдущие этапы эскалации напряженности в отношениях между двумя странами развивались на фоне обострения российско-украинских отношений, в связи с катастрофой малазийского авиалайнера, произошедшей 17 июля 2014 г., повлекшей за собой военно-политическое противостояние между Западом и России и в некоторой степени возобновление «холодной войны». Прогнозировать исход нынешней информационно-пропагандистской компании пока еще рано, однако развертывание ее на фоне военных действий США и России в Сирии, вызывает опасения в дальнейших судьбах миропорядка и наличия степени выдержанности и благоразумия у основных участников конфликта от дальнейшего втягивания в силовое противоборство. Также актуальность выбранной темы связана с тем, что технологии современного PR позволяют ставить перед собой задачи достаточно эффективного управления общественного мнения, широко используя манипулятивные способы воздействия, в том числе элементы черного пиара. Основными инструментами осуществления эффективных пиар-акций являются современные медиа, а также информационно-коммуникативные методы воздействия на аудиторию с их помощью. Пропагандистские шоу на экранах телевидения, фейки в интернете, троллинг на форумах является в настоящее время неотъемлемым атрибутом, необходимым для манипулирования общественным мнением для достижения необходимого результата. При написании работы автором использовалась научная литература таких авторов, как Е.Л. Доценко, М.Е. Кошелюк, М.А. Шелеп, С.Г. Кара-мурза. В работах вышеперечисленных исследователь были рассмотрены основные способы манипуляций, используемых в PR, выделены отличительные особенности пиар-акций. Целью данной работы является изучение основных способов манипуляции в PRна основе материала информационного конфликта «Дело Скрипаля». Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: Рассмотреть сущность PRкак основного инструмента манипуляций; Проанализировать основные виды манипуляций общественным мнением; Проследить за информационным поводом в «Деле Скрипаля»; Охарактеризовать основные особенности манипулятивных технологий в «Деле Скрипаля». При написании работы использована группа традиционных методов исследования, среди которых институциональный, исторический, ценностный. Важное значение приобрел исторический метод который позволил нам отследить ситуацию в отношении к “Дела Скрипаля” в контексте русско-британских отношений а также позволил выявить общие и отличительные черты При написании работы также использовались современные методы научного познания, среди которых сравнительный, системный, структурно-функциональный, социологический и бихсвиористский методы. В основу методологии данной работы положен системный анализ способо манипулирования в PR, его генезис, характерные особенности. Важным источником, используемым автором в работе стали материалы сети Интернет, в частности новостные материалы ведущих российских и зарубежных агенств: РБК, РИА, Рейтер, BBCи другие. Используемые материалы позволили интерпретировать основные методы манипуляций, используемые западными и российскими СМИ в «деле Скрипаля»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Способы манипуляции в PR кампании на материале информационного конфликта вокруг "дело Скрипаля".docx
2020-06-28 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за выполненную курсовую работу! Поставили оценку «отлично». Автору отдельное спасибо за работу, выполненную в срок, и за то, что оперативно переделал по всем моим замечаниям. Искренне рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа, тема: "Манипулятивная специфика PR-технологий"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для "ООО ТК ЯМАЛ"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые медиа в территориальном брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание телевизионной рекламы и кинорекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему «Социальная реклама в сети интернет»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ 5-ти pr текстов любого русского fashion бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы