Создан заказ №3003655
12 мая 2018
Цель работы заключается в изучении формирования семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
логопедия, только введение и первая глава:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОНР У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМАНТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ
1.1. Определение основных понятий темы
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся младших классов
с ОНР
1.3. Особенности формирования лексики у обучающихся младших классов с ОН
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди этих детей, самую значительную группу занимают дети с нарушениями речевого развития. Нарушения могут быть незначительные и более тяжелые; есть такие, что появляются стазу, другие дают о себе знать значительно позже. Но, ни одно нарушение нельзя оставлять без внимания.
Причинами общего недоразвития речи (ОНР) являются различные неблагоприятные воздействия как во внутриутробном периоде развития (интоксикации, токсикоз), так и во время родов (родовая травма, асфиксия), а также в первые годы жизни ребёнка.
Такой подход к ОНР можно назвать педагогическим, поскольку одной из его целей является формирование специализированных логопедических групп при дошкольных и школьных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом объединяются дети, примерно соответствующие одному уровню (первому, второму или третьему) речевого развития для применения к ним сходных методов речевой коррекции. Однако клинически ОНР проявляется весьма разнообразно, потому наряду с педагогическим существует и медицинский подход к ОНР, при котором нарушения делятся уже не на уровни, а на так называемые группы в соответствии с неврологическими и психопатологическими синдромами.
При ранней диагностике и своевременно начатом коррекционном воздействии в целом и в речи, в частности на первом-втором году жизни, часть детей, несмотря на сложность дефекта, к трем-пяти годам приближается по уровню общего и речевого развития к возрастным стандартам. Но у многих детей могут сохраняться отклонения в речевом развитии в той или иной степени. Особенно нарушения речевого развития начинают проявляться с началом обучения в школе.
Дети с ОНР страдают пониженной способностью анализировать явления языка. Они не всегда умеют подмечать и выделять звуковые и, морфологические и синтаксические элементы речи и сознательно пользоваться ими в своей практике. Кроме того, у них наблюдается недостаточная сформированность слухоречевой памяти и внимания, навыков самоконтроля. Перечисленные особенности препятствуют полноценной учебной деятельности и ведут к стойкой неуспеваемости.
Исходя из вышесказанного, данная тема актуальна в настоящее время
Предметом работы является общее недоразвитие речи у младших школьников.
Цель работы заключается в изучении формирования семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников.
К задачам данной работы относят:
1. изучить основные понятия темы;
2. рассмотреть психолого-педагогическую характеристику обучающихся младших классов с ОНР;
3. выявить особенности формирования лексики у обучающихся младших классов с ОНР.
Теоретической значимостью исследования является то, что с помощью современных научных инструментов сформулированы теоретические положения о формировании семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников.
Методологическую базу в работе составляют общенаучные методы изучения, а именно монографический, табличный, графический и т.д.
Информационная база исследования основана на научных трудах в сфере формирования семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников таких авторов, как Бобровская Г.В., Булганина Н.Н., Дымкова А. Ю., Шатохина И.В., Николаева Е.А., а также международно-правовые акты, и иные нормативно-правовые актыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении формирования семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников..docx
2018-06-19 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна. Выполнено вовремя. Работа пошла строгую проверку на антиплагиат в универе, что немаловажно, результат был 93%. Это выше всех похвал. Сама работа емкая и красочная. Развернута где нужно. В целом, автора советую.