Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в изучении формирования семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников.
Создан заказ №3003655
12 мая 2018

Цель работы заключается в изучении формирования семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
логопедия, только введение и первая глава: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОНР У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМАНТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ 1.1. Определение основных понятий темы 1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся младших классов с ОНР 1.3. Особенности формирования лексики у обучающихся младших классов с ОН
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди этих детей, самую значительную группу занимают дети с нарушениями речевого развития. Нарушения могут быть незначительные и более тяжелые; есть такие, что появляются стазу, другие дают о себе знать значительно позже. Но, ни одно нарушение нельзя оставлять без внимания. Причинами общего недоразвития речи (ОНР) являются различные неблагоприятные воздействия как во внутриутробном периоде развития (интоксикации, токсикоз), так и во время родов (родовая травма, асфиксия), а также в первые годы жизни ребёнка. Такой подход к ОНР можно назвать педагогическим, поскольку одной из его целей является формирование специализированных логопедических групп при дошкольных и школьных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом объединяются дети, примерно соответствующие одному уровню (первому, второму или третьему) речевого развития для применения к ним сходных методов речевой коррекции. Однако клинически ОНР проявляется весьма разнообразно, потому наряду с педагогическим существует и медицинский подход к ОНР, при котором нарушения делятся уже не на уровни, а на так называемые группы в соответствии с неврологическими и психопатологическими синдромами. При ранней диагностике и своевременно начатом коррекционном воздействии в целом и в речи, в частности на первом-втором году жизни, часть детей, несмотря на сложность дефекта, к трем-пяти годам приближается по уровню общего и речевого развития к возрастным стандартам. Но у многих детей могут сохраняться отклонения в речевом развитии в той или иной степени. Особенно нарушения речевого развития начинают проявляться с началом обучения в школе. Дети с ОНР страдают пониженной способностью анализировать явления языка. Они не всегда умеют подмечать и выделять звуковые и, морфологические и синтаксические элементы речи и сознательно пользоваться ими в своей практике. Кроме того, у них наблюдается недостаточная сформированность слухоречевой памяти и внимания, навыков самоконтроля. Перечисленные особенности препятствуют полноценной учебной деятельности и ведут к стойкой неуспеваемости. Исходя из вышесказанного, данная тема актуальна в настоящее время Предметом работы является общее недоразвитие речи у младших школьников. Цель работы заключается в изучении формирования семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников. К задачам данной работы относят: 1. изучить основные понятия темы; 2. рассмотреть психолого-педагогическую характеристику обучающихся младших классов с ОНР; 3. выявить особенности формирования лексики у обучающихся младших классов с ОНР. Теоретической значимостью исследования является то, что с помощью современных научных инструментов сформулированы теоретические положения о формировании семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников. Методологическую базу в работе составляют общенаучные методы изучения, а именно монографический, табличный, графический и т.д. Информационная база исследования основана на научных трудах в сфере формирования семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников таких авторов, как Бобровская Г.В., Булганина Н.Н., Дымкова А. Ю., Шатохина И.В., Николаева Е.А., а также международно-правовые акты, и иные нормативно-правовые актыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель работы заключается в изучении формирования семантических полей – основы коррекции общего недоразвития речи у младших школьников..docx
2018-06-19 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна. Выполнено вовремя. Работа пошла строгую проверку на антиплагиат в универе, что немаловажно, результат был 93%. Это выше всех похвал. Сама работа емкая и красочная. Развернута где нужно. В целом, автора советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Карл Аймермахер
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ грузинского и русского языков
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Источники информации в современном обществе
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Искусственные и машинные языки
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Московские сцены романа Булгакова "Мастер и Маргарита".
Ответы на вопросы
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Развитие навыков чтения художественной литературы с критическим осмыслением
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Verbal Means of Communicating Information in English Media in the Context of Denying the Obvious
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Литературные приёмы и методы раскрытия характеров героев Джейн Остин "Persuasion"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
• Структурные особенности английской компьютерной терминологии в немецком языке
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
"У. Шекспир в творчестве А. С. Пушкина"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
авторская метафора в произведениях стивена кинга
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Мотивационный аспект наименования объектов социально-бытовой сферы в городе N
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы