Создан заказ №3003701
12 мая 2018
Цель исследования. Тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов товарного знака, которые включают в себя понятие и сущность товарного знака, его виды и роль на современном этапе развития, а также, анализ сущности и методологии применения фирменного стиля.
Как заказчик описал требования к работе:
добрый день
срок работы - до 21-00 20.05.2018
сдавать на отлично необязательно. нужна средняя неплохая работа.
Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня условия рынка довольно жесткие из-за возрастающей конкуренции. В связи с этим компании, выпускающие качественные товары заинтересованы в том, чтобы покупатель отличал ее продукцию от изделий конкурирующих фирм. В этом им помогают товарные знаки.
Актуальность выбранной темы исследования. Растущая значимость товарных знаков в коммерческой деятельности обусловлена усиливающейся конкуренцией между компаниями и производителями, осуществляющими бизнес как на территории одной страны, так и в нескольких странах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркируя свои изделия товарным знаком, производитель выделяет свою продукцию или услугу из массы других с целью упростить поиск именно своего товара на рынке, где подобных товаров очень много. В настоящее время реклама, поддержание высокого качества и хорошей репутации знака позволяют его владельцу завоевывать все большее число покупателей, клиентов, расширять рынок сбыта, и, следовательно, увеличивать прибыль.
Товарный знак очень важен при создании рекламы. Фактически он является ее главной частью, ведь именно он позволяет выделиться среди конкурентов. В свою очередь, товарный знак — это один из главных элементов фирменного стиля. Фирменный стиль является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.
Цель исследования. Тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов товарного знака, которые включают в себя понятие и сущность товарного знака, его виды и роль на современном этапе развития, а также, анализ сущности и методологии применения фирменного стиля.
Объектом исследования являются отношения, касающиеся товарных знаков.
Предмет исследования являются понятие, функции, виды товарных знаков, их использование и значение.
Гипотеза исследования:
- Сегодня, товарные знаки используются также в качестве средства привлечения внимания потребителя товара и воздействия на него.
- Товарные знаки выделяются в группе средств маркировки товара следующими показателями: особое начертание, наличие свидетельства о юридической регистрации, наличие специального знака, подтверждающего авторское право и наличие юридической защиты.
- Цель создания и функционирования товарного знака в сфере коммуникаций - удовлетворение потребности в названии, утверждение права собственности и привлечение внимания к вновь созданному, изобретенному, сконструированному предмету, устройству или услуге.
Задачи исследования:
- проанализировать понятие, сущность и классификация товарного знака;
- изучить понятие и сущность фирменного стиля;
- охарактеризовать использование и роль товарного знака в современных условиях;
- раскрытьметодики оценки эффективности фирменного стиля.
Методы исследования: описательный метод, метод анализа, методы структурно-логического и семантического анализа.
Теоретическая и практическая значимость исследования (что нового, ценного дало исследование?). Работа вносит определенный вклад в изучение товарного знака в условиях современного развития экономической и маркетинговой наук.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
В рамках первой главы рассмотрены теоретические положения о понятии и сущности товарного знака и фирменного стиля. Во второй главе проанализированы роль и значение товарного знака в современных условиях, и методики оценки эффективности фирменного стиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов товарного знака, которые включают в себя понятие и сущность товарного знака, его виды и роль на современном этапе развития, а также, анализ сущности и методологии применения фирменного стиля..docx
2020-04-19 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все супер! Работа отличная, все комментарии учтены, и плюс выполнена раньше срока.