Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов товарного знака, которые включают в себя понятие и сущность товарного знака, его виды и роль на современном этапе развития, а также, анализ сущности и методологии применения фирменного стиля.
Создан заказ №3003701
12 мая 2018

Цель исследования. Тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов товарного знака, которые включают в себя понятие и сущность товарного знака, его виды и роль на современном этапе развития, а также, анализ сущности и методологии применения фирменного стиля.

Как заказчик описал требования к работе:
добрый день срок работы - до 21-00 20.05.2018 сдавать на отлично необязательно. нужна средняя неплохая работа. Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня условия рынка довольно жесткие из-за возрастающей конкуренции. В связи с этим компании, выпускающие качественные товары заинтересованы в том, чтобы покупатель отличал ее продукцию от изделий конкурирующих фирм. В этом им помогают товарные знаки. Актуальность выбранной темы исследования. Растущая значимость товарных знаков в коммерческой деятельности обусловлена усиливающейся конкуренцией между компаниями и производителями, осуществляющими бизнес как на территории одной страны, так и в нескольких странах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркируя свои изделия товарным знаком, производитель выделяет свою продукцию или услугу из массы других с целью упростить поиск именно своего товара на рынке, где подобных товаров очень много. В настоящее время реклама, поддержание высокого качества и хорошей репутации знака позволяют его владельцу завоевывать все большее число покупателей, клиентов, расширять рынок сбыта, и, следовательно, увеличивать прибыль. Товарный знак очень важен при создании рекламы. Фактически он является ее главной частью, ведь именно он позволяет выделиться среди конкурентов. В свою очередь, товарный знак — это один из главных элементов фирменного стиля. Фирменный стиль является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Цель исследования. Тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов товарного знака, которые включают в себя понятие и сущность товарного знака, его виды и роль на современном этапе развития, а также, анализ сущности и методологии применения фирменного стиля. Объектом исследования являются отношения, касающиеся товарных знаков. Предмет исследования являются понятие, функции, виды товарных знаков, их использование и значение. Гипотеза исследования: - Сегодня, товарные знаки используются также в качестве средства привлечения внимания потребителя товара и воздействия на него. - Товарные знаки выделяются в группе средств маркировки товара следующими показателями: особое начертание, наличие свидетельства о юридической регистрации, наличие специального знака, подтверждающего авторское право и наличие юридической защиты. - Цель создания и функционирования товарного знака в сфере коммуникаций - удовлетворение потребности в названии, утверждение права собственности и привлечение внимания к вновь созданному, изобретенному, сконструированному предмету, устройству или услуге. Задачи исследования: - проанализировать понятие, сущность и классификация товарного знака; - изучить понятие и сущность фирменного стиля; - охарактеризовать использование и роль товарного знака в современных условиях; - раскрытьметодики оценки эффективности фирменного стиля. Методы исследования: описательный метод, метод анализа, методы структурно-логического и семантического анализа. Теоретическая и практическая значимость исследования (что нового, ценного дало исследование?). Работа вносит определенный вклад в изучение товарного знака в условиях современного развития экономической и маркетинговой наук. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. В рамках первой главы рассмотрены теоретические положения о понятии и сущности товарного знака и фирменного стиля. Во второй главе проанализированы роль и значение товарного знака в современных условиях, и методики оценки эффективности фирменного стиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования. Тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов товарного знака, которые включают в себя понятие и сущность товарного знака, его виды и роль на современном этапе развития, а также, анализ сущности и методологии применения фирменного стиля..docx
2020-04-19 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все супер! Работа отличная, все комментарии учтены, и плюс выполнена раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самостоятельная работа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок Игровых Консолей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы