Создан заказ №3003926
12 мая 2018
1.Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников в общении со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников в общении со сверстниками.
В курсовой важно определить Объект исследования, предмет исследования, цель и задачи исследования. Курсовая работа содержит 2 главы, теоретическая и практическая, в практической главе разрабатывается методика констатир
ующего эксперимента.
П.С. Если беретесь за работу, сделайте ее пожалуйста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема развития эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста является актуальной в современном образовании.
В.А. Сухомлинский утверждал, что в детстве человек должен пройти эмоциональную школу — школу воспитания добрых чувств. Дошкольный возраст — это период, когда преобладает чувственное познание мира. Именно в этом возрасте необходимо учить ребенка сопереживать другому человеку, его чувствам, мыслям, настроениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
У дошкольников небольшой опыт представлений о чувствах человека, существующих в реальной жизни. Поэтому необходимо развить эмоциональную сферу ребенка. Отмечая значимость развития эмоциональной сферы ребенка обратим внимание на слова А.В.Запорожца. А.В. Запорожец констатировал, что «эмоции дошкольника необходимо «выращивать», воспитывать и развивать в деятельности» [18, с.130].
Старший дошкольный возраст является наиболее сензитивным для развития эмоциональной отзывчивости. Важно помнить об этом, чтобы не «пропустить» природной способности ребенка выходить за пределы индивидуального эмоционального опыта. Это очень важно, поскольку при отсутствии в сенситивный период помощи извне слабо развиваются лежащие в её основе механизмы.
Большое внимание вопросам эмоциональной отзывчивости уделяется в психолого-педагогических исследованиях и рассматривалась в разных контекстах: как эмоциональная черта характера (У.Хартап); как психическое явление (А.Н.Леонтьев); как качество человека выражающееся в его способности к переживанию (В.А.Сухомлинский); как способность откликаться на явления окружающей жизни, выражающуюся в поступках и в отношении к людям (В.К.Вилюнас, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец и др.).
Изучая литературу о развитии эмоциональной отзывчивости дошкольников, мы приходим к выводу, что эта проблема является актуальной.
Объект исследования: Процесс развития эмоциональной отзывчивости дошкольников в общении со сверстниками.
Предмет исследования: Содержание развития эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста.
Цель: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать методику, направленную на развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику дошкольного возраста.
2. Проанализировать понятия и характеристику развития эмоциональной отзывчивости дошкольников.
3. Изучить формы и методы развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников.
4. Разработать методику для развития эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста в общении со сверстниками.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1.Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников в общении со сверстниками..docx
2020-05-21 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Задание было нестандартным для этого ресурса. Выполнено автором полностью в срок. Коммуникация была эффективной. Рекомендую к сотрудничеству