Создан заказ №3003954
12 мая 2018
Цель исследования: изучение специфики развития учебной мотивации младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
теория, без эмпирической части, все требования в файле,оригинальность от 40%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования специфики развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте определяется тем, что именно в период обучения ребенка в начальной школе, когда учебная деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать предпосылки формирования мотивации учения, и к концу обучения в начальной школе придать мотивации определенную форму, сделать ее устойчивым личностным образованием школьника.
Интерес к учению от класса к классу уменьшается, что особенно заметно на границе начальной и средней школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие дети начинают пренебрегать школьными обязанностями, стремятся пропустить урок, их старательность уменьшается, авторитет учителя падает.
Причины уменьшения интереса к учению весьма разнообразны. Чтобы уметь противодействовать им, следует четко представить главнейшие мотивы учения как деятельности.
Порой сообщенные учащимся мотивы оказываются просто ложными. Психолог М. А. Алексеева отмечает многочисленные случаи «замаскированности» учебных мотивов. Так, некоторые учащиеся говорят, что добиваются хороших отметок для того, чтобы усвоить учебный материал, тогда как в действительности они просто хотят избежать неприятностей, связанных с плохой успеваемостью, стремятся заслужить авторитет у товарищей или учителей.
Проблемы мотивации учения были предметом исследования многих ученых. Развитие учебной мотивации изучалось А.К. Марковой, В.И. Василовским, Г.И. Щукиной, Ю.Н. Кулюткиным, B.C. Ильиным, Р.А. Ждановой, Г. С.Сухобской.
Развитие мотивации учения — это решение вопросов воспитания личности. Характерные, часто актуализирующиеся мотивы учения становятся достоянием личности, устойчивыми ее свойствами. Активность, увлеченность, ответственное отношение к труду взрослого человека закладываются уже в школе, в процессе учебной деятельности ребенка. Формирование общественно значимых мотивов, разумных потребностей личности является одной из важнейших задач социальной политики нашей страны.
В настоящее время «Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы» как стратегическая программа совершенствования образования ставят перед школой ряд важнейших задач. Среди них в первую очередь обеспечивать органическое единство обучения и воспитания с целью повышения качества знаний учащихся и подготовки их к труду. В этих условиях проблема развития учебной мотивации приобретает особую значимость, ибо мотивация — одно из важнейших условий успешности или не успешности учения ребенка.
Таким образом, развитие мотивации является актуальной проблемой процесса обучения.
Объект исследования: учебная мотивация младших школьников.
Предмет исследования: процесс развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучение специфики развития учебной мотивации младшего школьника.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Описать основные методы исследования учебной мотивации у младших школьников.
3. Выявить возрастные и индивидуальные особенности учебной мотивации младших школьников.
4. Определить специфику развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.
5. Сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение специфики развития учебной мотивации младшего школьника..docx
2018-05-18 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Свяжитесь со мной! мне очень нужна моя работа, я вам написать не могу. [email protected]