Создан заказ №300397
15 октября 2014
Целью курсового исследования является обоснование методических подходов к комплексной оценке надежности, экономической и имиджевой привлекательности потребителей банковских услуг и разработка направлений совершенствования механизма управления клиентской базой кредитной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Анализ эффективности управления клиентской базы. предприятие ЗАПСИМКОМБАНК (ОАО)
ВСЯ ОТЧЕТНОСТЬ ЕСТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БАНКА.
методичка прилагается
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В российской практике сложилось устойчивое понимание того, что успешность коммерческого банка непосредственно связана с уровнем организации его работы с потребителями услуг. Длительное время в системе финансового менеджмента клиент рассматривался как элемент внешней среды, не интегрированный в обслуживаемые банковскими технологиями процессы. Однако подобный подход, предусматривающий направленность бизнес-процессов на оптимизацию только внутренней деятельности самой кредитной организации, не соответствует современным условиям рыночной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Структурные подразделения банка, строя взаимоотношения с клиентами, не могут обеспечить качественную интеграцию полученной от них информации в свою текущую деятельность, что негативно сказывается на эффективности работы на рынке - теряется возможность активно увеличивать продажи и привлекать потенциальных потребителей услуг. В связи с этим возникает необходимость поиска более совершенной формы организации сотрудничества коммерческих банков с последними на основе создания многоуровневой системы управления клиентскими базами. Это, в свою очередь, обеспечит поддержание стабильного функционирования банковской системы страны, а на уровне кредитных организаций - повышение их доходности и надежности, формирование положительного имиджа.
Важность изучения теоретических и практических аспектов управления клиентской базой, а также разработки возможных направлений его совершенствования подчеркивают актуальность выбранной темы курсового исследования.
Цель и задачи исследования. Целью курсового исследования является обоснование методических подходов к комплексной оценке надежности, экономической и имиджевой привлекательности потребителей банковских услуг и разработка направлений совершенствования механизма управления клиентской базой кредитной организации. Для реализации поставленной цели потребовалось решить следующие задачи, определившие логику исследования и структуру:
- изучить сущность и содержание категорий «клиентская база»;
- осуществить сегментацию клиентов кредитных организаций региона, дать оценку рентабельности и надежности их обслуживания;
- выделить основные составляющие привлекательности клиента для коммерческого банка, разработать комплексную методику ее оценки;
- сформулировать направления совершенствования механизма управления клиентской базой в аспекте реализации мер по повышению конкурентоспособности банков и обеспечения их устойчивого функционирования в долгосрочной перспективе;
- разработать программы повышения лояльности клиентов кредитных организаций, способствующие росту эффективности результатов их совместного сотрудничества.
Предметом исследования выступает механизм управления клиентской базой коммерческого банка с позиций единства методов, инструментов, способов, рычагов и обеспечивающих подсистем.
Объектом исследования является ЗАПСИБКОМБАНК (ОАО).
Теоретической и методологической основой курсового исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты, регулирующие банковскую деятельность в РФ, научные монографии, диссертационные исследования, статьи в периодических изданиях, методические рекомендации по оценке конкурентоспособности, клиентооориентированности и надежности банковского сектора. В ходе обработки, изучения и анализа накопленных материалов был использован комплекс методов экономических исследований, объединенных системным подходом к изучению проблемы: аналитический, монографический, графический, экономико-статистический, абстрактно-логический, сравнительный и другие.
1 Теоретическая часть исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового исследования является обоснование методических подходов к комплексной оценке надежности, экономической и имиджевой привлекательности потребителей банковских услуг и разработка направлений совершенствования механизма управления клиентской базой кредитной организации..docx
2019-07-15 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и намного быстрее окончания срока, однако научный руководитель нашёл небольшие недостатки в работе и поставил оценку 4.