Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФАКУЛЬТАТИВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛ.ШК. ВОЗРАСТА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
Создан заказ №3004148
28 мая 2018

ФАКУЛЬТАТИВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛ.ШК. ВОЗРАСТА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Факультатив «тайны счета» во внеурочной деятельности по математике как средство формирования у детей младшего школьного возраста вычислительных умений" Глава 1. Теоретические основы формирования у детей младшего школьного возраста вычислительных УМЕНИЙ во внеурочной деятельности посредствам о рганизации факультатива 1.1. Понятие «вычислительные умения» 1.2. Потенциал внеурочной деятельности для формирования у младших школьников вычислительных УМЕНИЙ 1.3. Условия организации факультатива во внеурочной деятельности как средства формирования вычислительных умений у детей младшего школьного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование вычислительных навыков остается одной из главных задач начального курса математики. В современном образовательном пространстве, где компьютерная грамотность занимает ведущие позиции, значимость навыков устных и письменных вычислений, несомненно, уменьшилась. Вместе с тем вычислительная культура продолжает являться важной составляющей в жизни каждого человека, так как пользоваться техникой без осознания вычислительных навыков невозможно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость формирования вычислительных навыков обосновывается также тем, что в процессе вычислительной деятельности обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных (математических) результатов начального образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Научиться правильно и быстро выполнять устные и письменные вычисления для младших школьников важно как в плане дальнейшей работы с числами в процессе обучения, так и в необходимости практического применения в обыденной жизни. Проблемой формирования вычислительных умений и навыков в начальной школе занимались многие психологи, дидакты, методисты, учителя. В методике математики известны исследования А. А. Столяра, Е. С. Дубинчук, С. С. Минаевой, Н. Л. Стефановой, Я. Ф. Чекмарева, М. И. Моро, Н. Б. Истоминой, М. А. Бантовой, С. Е. Царевой и др. В литературе были рассмотрены различные вопросы обучения вычислениям учащихся начальной школы: методологические основы формирования вычислительных умений школьников (А. К. Артемов, А. Е. Дмитриев и др ), системный подход к изучению арифметических действий (Е. И. Лященко и др ), психолого-дидактический анализ вычислительной деятельности (Н.А. Менчинская, Л.С. Шахова и др ), ее содержательный анализ (Т. Е. Бондаренко), психология формирования вычислительных умений в учебной деятельности (Г. Г. Микулина, 3. С. Попова и др ), методика формирования вычислительных умений и умений (М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, Ф. В. Варегина, Н. Б. Истомина, М. И. Моро, Н. Л. Стефанова и др.), развитие детей при обучении вычислениям (А. К. Артемов, В.B.Давыдов, Л. В. Занков, Н. Б. Истомина и др.), активизация их познавательной деятельности (А. И. Есиков). Проблема данной работы заключается в поиске ответа на вопрос: при каких педагогических условиях формирование вычислительных умений будет наиболее эффективным. Цель – изучить педагогические условия, при которых формирование вычислительных умений на факультативе будет наиболее эффективным. Объект – методика преподавания математики в начальной школе. Предмет – формирование вычислительных умений на факультативных занятиях. Гипотеза: формирование вычислительных умений на факультативных занятиях будет эффективным, если педагог применяет схемы, таблицы и игровые приемы. Задачи: - рассмотреть психологические основы формирования навыка, - изучить педагогические особенности формирования умений , - определить методические условия формирования вычислительных умений, - провести констатирующий экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
ФАКУЛЬТАТИВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛ.ШК. ВОЗРАСТА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ.docx
2019-03-02 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анастасия писала мне курсову,на сообщения тут же отвечала,требования все выполнила!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 курсовые Дисциплина:70% АП Психология и Педагогика ВАШ СРОК?
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровая деятельность на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типология занятий по формированию связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы