Создан заказ №3004148
28 мая 2018
ФАКУЛЬТАТИВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛ.ШК. ВОЗРАСТА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Факультатив «тайны счета» во внеурочной деятельности по математике как средство формирования у детей младшего школьного возраста вычислительных умений"
Глава 1. Теоретические основы формирования у детей младшего школьного возраста вычислительных УМЕНИЙ во внеурочной деятельности посредствам о
рганизации факультатива
1.1. Понятие «вычислительные умения»
1.2. Потенциал внеурочной деятельности для формирования у младших школьников вычислительных УМЕНИЙ
1.3. Условия организации факультатива во внеурочной деятельности как средства формирования вычислительных умений у детей младшего школьного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование вычислительных навыков остается одной из главных задач начального курса математики. В современном образовательном пространстве, где компьютерная грамотность занимает ведущие позиции, значимость навыков устных и письменных вычислений, несомненно, уменьшилась. Вместе с тем вычислительная культура продолжает являться важной составляющей в жизни каждого человека, так как пользоваться техникой без осознания вычислительных навыков невозможно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость формирования вычислительных навыков обосновывается также тем, что в процессе вычислительной деятельности обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных (математических) результатов начального образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Научиться правильно и быстро выполнять устные и письменные вычисления для младших школьников важно как в плане дальнейшей работы с числами в процессе обучения, так и в необходимости практического применения в обыденной жизни. Проблемой формирования вычислительных умений и навыков в начальной школе занимались многие психологи, дидакты, методисты, учителя. В методике математики известны исследования А. А. Столяра, Е. С. Дубинчук, С. С. Минаевой, Н. Л. Стефановой, Я. Ф. Чекмарева, М. И. Моро, Н. Б. Истоминой, М. А. Бантовой, С. Е. Царевой и др. В литературе были рассмотрены различные вопросы обучения вычислениям учащихся начальной школы: методологические основы формирования вычислительных умений школьников (А. К. Артемов, А. Е. Дмитриев и др ), системный подход к изучению арифметических действий (Е. И. Лященко и др ), психолого-дидактический анализ вычислительной деятельности (Н.А. Менчинская, Л.С. Шахова и др ), ее содержательный анализ (Т. Е. Бондаренко), психология формирования вычислительных умений в учебной деятельности (Г. Г. Микулина, 3. С. Попова и др ), методика формирования вычислительных умений и умений (М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, Ф. В. Варегина, Н. Б. Истомина, М. И. Моро, Н. Л. Стефанова и др.), развитие детей при обучении вычислениям (А. К. Артемов, В.B.Давыдов, Л. В. Занков, Н. Б. Истомина и др.), активизация их познавательной деятельности (А. И. Есиков).
Проблема данной работы заключается в поиске ответа на вопрос: при каких педагогических условиях формирование вычислительных умений будет наиболее эффективным.
Цель – изучить педагогические условия, при которых формирование вычислительных умений на факультативе будет наиболее эффективным.
Объект – методика преподавания математики в начальной школе.
Предмет – формирование вычислительных умений на факультативных занятиях.
Гипотеза: формирование вычислительных умений на факультативных занятиях будет эффективным, если педагог применяет схемы, таблицы и игровые приемы.
Задачи:
- рассмотреть психологические основы формирования навыка,
- изучить педагогические особенности формирования умений ,
- определить методические условия формирования вычислительных умений,
- провести констатирующий экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ФАКУЛЬТАТИВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛ.ШК. ВОЗРАСТА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ.docx
2019-03-02 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Анастасия писала мне курсову,на сообщения тут же отвечала,требования все выполнила!