Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является товароведная характеристика мучных кондитерских изделий (вафли, печенье, пряники, торты, пирожные).
Создан заказ №300421
15 октября 2014

Целью данной курсовой работы является товароведная характеристика мучных кондитерских изделий (вафли, печенье, пряники, торты, пирожные).

Как заказчик описал требования к работе:
Это очень важно. Внимательно прочесть методичку, и сделать работу согласно ей!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе дается товароведная характеристика мучных кондитерских изделий (вафли, печенье, пряники, торты, пирожные). Мучные кондитерские изделия отличаются тем, что в их рецептуру входит мука. Наряду с мукой к основным видам сырья в производстве мучных кондитерских изделий относятся сахар, жиры, яичные и молочные продукты, различные ароматические, красящие вещества и химические разрыхлители. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они занимают большой удельный вес в общей выработке (более 40%) кондитерских изделий. В настоящее время выпускается много витаминизированных сортов мучных кондитерских изделий для диетического и детского питания, а также сорта специального назначения и лекарственные. Мучные кондитерские изделия по выработке стоят на втором месте среди кондитерских изделий (после карамели) их вырабатывают на большинстве кондитерских фабрик, а также на предприятиях хлебопекарной промышленности на многих предприятиях общественного питания, небольших пищевых предприятий районного значения. Производство всех видов мучных кондитерских изделий включает такие операции, как приготовление теста, формование, выпечка, охлаждение, упаковка, для некоторых видов - отделка. Целью данной курсовой работы является товароведная характеристика мучных кондитерских изделий (вафли, печенье, пряники, торты, пирожные). Для достижения данной цели будет рассмотрено следующее: химический состав; характеристика сырья; производство; характеристика ассортимента; качествоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью данной курсовой работы является товароведная характеристика мучных кондитерских изделий (вафли, печенье, пряники, торты, пирожные)..docx
2019-04-03 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы были с большими требованиями, в частности 72% оригинальности. Всё сделано на отлично.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
конъюнктура рынка металлургического машиностроения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
контрольная по :Товароведение и экспертиза швейных изделий
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«Управление ассортиментом товаров»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение хозяйственных и электробытовых товаров. Вопросы.
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2 курсовых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ ассортимента и качества творога в розничной торговой сети
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы