Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель настоящего исследования заключается в разработке маркетинговой программы по привлечению и удержанию клиентов на основе применения методов стимулирования сбыта (на примере салона красоты «Шоколад»).
Создан заказ №3004261
12 мая 2018

цель настоящего исследования заключается в разработке маркетинговой программы по привлечению и удержанию клиентов на основе применения методов стимулирования сбыта (на примере салона красоты «Шоколад»).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная ситуация острейшей конкурентной борьбы за внимание и доверие потребителей вынуждает руководство компаний постоянно учитывать особенности взаимоотношений с уже имеющимися и потенциальными клиентами. Ключевая задача, которая сегодня стоит перед большинством организаций, сводится к удержанию первой категории потребителей, т.е. лояльных клиентов. Анализируя взаимоотношения организации с клиентами, очевидным видится тот факт, что долгосрочные отношения являются на порядок более выгодными, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) гарантируют регулярные продажи товаров и услуг, требуют меньших затрат на одного потребителя, а благодаря рекомендациям постоянных клиентов являются одним из наиболее эффективных способов привлечении новых клиентов. В сложившейся ситуации руководство российских фирм стало также обращать внимание на такой показатель, как «лояльность клиентов». При этом в качестве одного из методов формирования и повышения лояльности является стимулирование сбыта, под которым понимается комплекс маркетинговых коммуникаций, направленных на мотивирование и убеждение целевой аудитории. Таким образом, актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в условиях быстро растущей динамики рынка и усложненности внешнего окружения лояльность потребителей становится одним из главных факторов эффективного функционирования фирмы. Анализ имеющихся исследований и научной литературы по выбранной проблематике показал, что многие теоретические и методические аспекты управления отношениями с потребителями недостаточно исследованы. Создание современных методов стимулирования клиентов позволит повысить эффективность управления отношениями с потребителями и получить дополнительные конкурентные преимущества. Таким образом, цель настоящего исследования заключается в разработке маркетинговой программы по привлечению и удержанию клиентов на основе применения методов стимулирования сбыта (на примере салона красоты «Шоколад»). В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: изучить основные теоретические подходы к пониманию потребительской лояльности; выявить основные методы стимулирования сбыта, оказывающие воздействие на потребительскую лояльность; провести анализ деятельности салона красоты «Шоколад»; разработать план мероприятий по привлечению и удержанию клиентов на основе методов стимулирования сбыта; дать оценку экономической эффективности предлагаемой программы мероприятий. Следовательно, предметом настоящего исследования выступает программа стимулирования сбыта как инструмент укрепления потребительской лояльности. Объектом исследования является салон красоты «Шоколад». Для достижения поставленной цели в работе применялись следующие методы: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет; обобщение и синтез научных концепций, методы структурного и стратегического анализа. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
цель настоящего исследования заключается в разработке маркетинговой программы по привлечению и удержанию клиентов на основе применения методов стимулирования сбыта (на примере салона красоты «Шоколад»)..docx
2018-05-18 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не очень быстро, но справился. А проверяют у нас очень строго. Довольна))) Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определить пути устойчивого развития компании
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы поддержания лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный туристский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности российского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (нужна вторая глава)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы