Создан заказ №3004261
12 мая 2018
цель настоящего исследования заключается в разработке маркетинговой программы по привлечению и удержанию клиентов на основе применения методов стимулирования сбыта (на примере салона красоты «Шоколад»).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация острейшей конкурентной борьбы за внимание и доверие потребителей вынуждает руководство компаний постоянно учитывать особенности взаимоотношений с уже имеющимися и потенциальными клиентами. Ключевая задача, которая сегодня стоит перед большинством организаций, сводится к удержанию первой категории потребителей, т.е. лояльных клиентов.
Анализируя взаимоотношения организации с клиентами, очевидным видится тот факт, что долгосрочные отношения являются на порядок более выгодными, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) гарантируют регулярные продажи товаров и услуг, требуют меньших затрат на одного потребителя, а благодаря рекомендациям постоянных клиентов являются одним из наиболее эффективных способов привлечении новых клиентов.
В сложившейся ситуации руководство российских фирм стало также обращать внимание на такой показатель, как «лояльность клиентов». При этом в качестве одного из методов формирования и повышения лояльности является стимулирование сбыта, под которым понимается комплекс маркетинговых коммуникаций, направленных на мотивирование и убеждение целевой аудитории.
Таким образом, актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в условиях быстро растущей динамики рынка и усложненности внешнего окружения лояльность потребителей становится одним из главных факторов эффективного функционирования фирмы.
Анализ имеющихся исследований и научной литературы по выбранной проблематике показал, что многие теоретические и методические аспекты управления отношениями с потребителями недостаточно исследованы. Создание современных методов стимулирования клиентов позволит повысить эффективность управления отношениями с потребителями и получить дополнительные конкурентные преимущества.
Таким образом, цель настоящего исследования заключается в разработке маркетинговой программы по привлечению и удержанию клиентов на основе применения методов стимулирования сбыта (на примере салона красоты «Шоколад»).
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
изучить основные теоретические подходы к пониманию потребительской лояльности;
выявить основные методы стимулирования сбыта, оказывающие воздействие на потребительскую лояльность;
провести анализ деятельности салона красоты «Шоколад»;
разработать план мероприятий по привлечению и удержанию клиентов на основе методов стимулирования сбыта;
дать оценку экономической эффективности предлагаемой программы мероприятий.
Следовательно, предметом настоящего исследования выступает программа стимулирования сбыта как инструмент укрепления потребительской лояльности. Объектом исследования является салон красоты «Шоколад».
Для достижения поставленной цели в работе применялись следующие методы: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет; обобщение и синтез научных концепций, методы структурного и стратегического анализа.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель настоящего исследования заключается в разработке маркетинговой программы по привлечению и удержанию клиентов на основе применения методов стимулирования сбыта (на примере салона красоты «Шоколад»)..docx
2018-05-18 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не очень быстро, но справился. А проверяют у нас очень строго. Довольна))) Спасибо