Создан заказ №3004594
13 мая 2018
Цель работы рассмотреть основные этапы жизненного цикла компании и определить политику маркетинга на данных этапах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бизнес-планированию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большая часть компаний имеет определенную продолжительность присутствия на рынке. Из практики видно, что любая компания будет обладать своим собственным жизненным циклом. Любая компания существует, появляется, удовлетворяя потребности человека. Исчерпав возможности, компания или прекратит свое существование или вынуждена будет трансформироваться. Время существования компания или жизненный цикл – это время с момента открытия компании, то есть выхода ее на рынок до исчезновения его с рынка.
Жизненный цикл будет характеризовать динамику объема продаж и прибыли с момента выведения товара до его ухода с рынков (5, С.44).
Информацию о жизненном цикле компании необходимо изучать, так как она очень важна для компании, которая выпускает товар, при изучении потребительского рынка и при планировании деятельности.
Проведение исследования жизненного цикла превращается в важнейшее направление деятельности компаний.
Решения, которые принимаются в товарной политике, зависят от того, на какой стадии жизненного цикла находится компания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ жизненного цикла всегда проходит в течение всей деятельности предприятия и является главнейшей задачей исследований, а также источником информации для принятий решений по составляющим комплекса маркетинга, в первую очередь по товарной политике (2, С.15).
Анализ жизненного цикла компании позволит принимать срочные меры по изменению объемов продаж, производства, уровня цен, продвижения товаров, дающих возможность сократить затраты до минимума и добиться максимального значения прибыли, и продлить прибыльные этапы в жизненном цикле компании.
Цель работы рассмотреть основные этапы жизненного цикла компании и определить политику маркетинга на данных этапах.
Для достижения поставленной цели работы необходимо рассмотреть такие задачи как:
Изучить понятие и особенности стратегического менеджмента.
Определить основные составляющие стратегического менеджмента и их характеристика. Этапы стратегического менеджмента
Изучить методы организации стратегического менеджмента на предприятии
Дать определения понятий жизненного цикла компании. Основные этапы жизненного цикла компании
Определить основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла компании
Разработать маркетинговые инструменты, применяемы на различных этапах жизненного цикла компании
Для написания работы были изучены монографии, учебные пособия, материалы научных статей и Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы рассмотреть основные этапы жизненного цикла компании и определить политику маркетинга на данных этапах..docx
2018-05-19 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа в короткие сроки. Таблицы графики расчеты- всё на высоте. Спасибо! Рекомендую автора!