Создан заказ №3004910
13 мая 2018
Целью курсовой работы является разработка индивидуального карьерного плана и вариантов его выполнения руководителем отдела маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 60 % по программе antiplagiat.ru;информация для работы и список литературы - по актуальным источникам за последние пять лет., количество источников – от 15; шрифт 14, срок сдачи 27 июня 2018 года.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя ситуация на рынке труда такова, что становится все труднее подобрать сотрудника, подходящего работодателю как по профессиональным, так и по личностным качествам. Поэтому одной из приоритетных задач во многих компаниях становится обучение и развитие персонала, которое необходимо для того чтобы удержать ключевых и перспективных сотрудников, а также сформировать кадровый резерв компании.
Действенным решением может стать индивидуальный план развития сотрудника, который содержит подробный алгоритм действий по развитию необходимых качеств, знаний и навыков сотрудника, которые, в свою очередь, повысят его личную эффективность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преимущества индивидуального плана развития в сравнении с другими HR-инструментами заключаются в следующем:
1. Развитие и обучение происходит равномерно (поскольку в этом документе поставлены четкие цели и определены конкретные сроки их достижения);
2. Производственные цели коррелируются с личными целями развития, что позволяет повысить уровень мотивации работника;
3. Сотрудник и руководитель имеют возможность самооценки и контроля выполнения каждого пункта плана, поскольку есть качественные или количественные критерии, по которым можно оценить, достигнута ли та или иная цель развития;
4. В процессе выполнения каждого пункта плана сотрудник имеет возможность проанализировать и оценить свои сильные и слабые стороны для того чтобы проводить целенаправленную работу по саморазвитию.
Таким образом, грамотное использование данного инструмента сможет повысить мотивацию сотрудников, эффективность и результативность их профессиональной деятельности.
Целью курсовой работы является разработка индивидуального карьерного плана и вариантов его выполнения руководителем отдела маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
изучить сферу профессиональной деятельности руководителя маркетингового отдела;
разработать варианты выполнения индивидуального карьерного плана для руководителя маркетингового отдела.
Объект исследования – индивидуальный план развития.
Предметом исследования является планирование, организация, методы и этапы карьерного роста.
Теоретической основой при написании работы послужили учебники, учебные пособия, монографии российских и зарубежных исследователей, материалы периодической печати и материалы сети Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, состоящих из параграфов, отражающих поставленные задачи, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка индивидуального карьерного плана и вариантов его выполнения руководителем отдела маркетинга..docx
2018-05-19 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро выполнила работу, без замечаний. В дальнейшем буду работы заказывать только у нее!