Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ рынка ногтевого сервиса Санкт-Петербурга и разработка рекламной кампании для магазина «Nail Arena».
Создан заказ №3004991
13 мая 2018

Целью исследования является анализ рынка ногтевого сервиса Санкт-Петербурга и разработка рекламной кампании для магазина «Nail Arena».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Работа посвящена анализу рынка ногтевого сервиса в Санкт-Петербурге для разработки рекламной кампании был взят магазин «Nail Arena». Магазин специализируется на продаже инструментов и материалов для маникюра и педикюра и находится в стадии завоевания устойчивых позиций на рынке. В настоящее время индустрия красоты - бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные салоны красоты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Услуги индустрии красоты стали более востребованы на рынке, так как активно развиваются новые направления и совершенствуются технологии этой сферы услуг. По статистическим данным в 2015 году совокупный объем российского рынка индустрии красоты составил порядка 10 млрд. долларов. Доля предприятий оказываемых услуги ногтевого сервиса на этом рынке составила около 2 млрд. долларов. Ежегодный рост рынка в последние годы составляет 20-25%. Рынок красоты продолжает интенсивно расти. По мнению экспертов рынка, в ближайшие несколько лет рынок красоты в России будет сформирован окончательно. При этом его основой также остается средний сегмент, именно там сегодня очень быстро развиваются наиболее рентабельные проекты. Говоря о тенденциях развития рынка, специалисты отмечают дальнейшее увеличение количества заведений бьюти - индустрии, а также специализацию по приоритетному направлению: ногтевые студии. Актуальность исследования связана с тем, что рынок индустрии красоты, в частности ногтевого сервиса, активно развивается и привлекает внимание новых игроков. Для того чтобы занять свою нишу на этом привлекательном для бизнеса рынке недостаточно просто предложить хороший товар, важно создать себе надежную бизнес-репутацию и позиционировать себя с привлекательной для своих потребителей точки зрения. Сегодня это невозможно без грамотно организованной рекламной деятельности фирмы. Объектом исследования является разработка рекламной кампании. Предмет исследования является разработка рекламной кампании для магазина «Nail Arena». Целью исследования является анализ рынка ногтевого сервиса Санкт-Петербурга и разработка рекламной кампании для магазина «Nail Arena». Задачи: Проанализировать рынок ногтевого бизнеса в Санкт-Петербурге; Выявить особенности продвижения на этом рынке; Проанализировать деятельность магазина «Nail Arena»; Выявить конкурентов магазина и составить SWOT анализ; 3) Разработать основные направления будущей рекламной кампании ногтевого бизнеса «Nail Arena»; 4) Предложить методику оценки эффективности предложенных мероприятий. Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью исследования является анализ рынка ногтевого сервиса Санкт-Петербурга и разработка рекламной кампании для магазина «Nail Arena»..docx
2020-06-05 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень ответственный, очень все быстро, по теме и с большим процентом оригинальности, даже больше чем я просила. Очень рекомендую, работу зачли сразу на все 100%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
принципы деятельности сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
контрольная Теория и практика массовой информации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризиса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мессенджеры как платформа для продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовое проектирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-ые годы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль знаков, символов и мифов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы