Создан заказ №3005139
13 мая 2018
Актуальность темы вытекает из того факта, что в последнее время международное сотрудничество указанных органов в области экологической безопасности крайне значимо и востребовано из-за стабильного ухудшения состояния окружающей среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов. В число ее задач входит задача осуществлять от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, которые действуют на территории России. Выполняют органы прокуратуры и иные функции, которые установлены федеральным законодательством
Органы прокуратуры РФ руководствуются в своей деятельности статьей 2 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», вследствие чего они в пределах установленной компетенции осуществляют непосредственные связи и сотрудничество с соответствующими органами (в том числе, прокуратурами) зарубежных стран, а помимо этого с международными и межгосударственными организациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сотрудничество реализуется в сфере укрепления законности, правопорядка и противодействия преступности. Также органы прокуратуры заключают с компетентными органами соглашения о сотрудничестве в сфере борьбы с преступностью, оказания правовой помощи и выдачи; участвуют они и в формировании и исполнении международных договоров России.
Международное сотрудничество органов прокуратуры направлено на достижение нескольких целей.
Во-первых, обеспечение верховенства закона и права, укрепление законности и правового порядка.
Во-вторых, охрана прав и свобод человека и гражданина.
В-третьих, противодействие преступности.
Российская Федерация участвует в более чем трехстах многосторонних и двусторонних договорах о сотрудничестве в сфере уголовной юстиции. В данных договорах речь идет об общих условиях и обязательствах сторон в борьбе с преступностью и о порядке и формах оказания правовой помощи по тем или иным уголовным делам.
На современном этапе Россия является участницей двусторонних и многосторонних международных договоров более чем с семьюдесятью странами, которые регулируют сотрудничество и взаимодействие в области выдачи и оказания правовой помощи по уголовным делам.
В качестве нормативной основы для такого сотрудничества и взаимодействия Генеральной прокуратура РФ с соответствующими зарубежными органами можно назвать двусторонние и многосторонние межведомственные соглашения. В основном на их базе разрабатываются программы сотрудничества и реализуются установленные ими мероприятия. Так, осуществляется обмен опытом деятельности, правовыми актами и методическими рекомендациями, проводятся различные круглые столы, семинары, конференции, консультации и практические тренинги. Указанные соглашения могут закреплять лишь механизмы реализации конкретных процессуальных норм, а также положительно влиять на максимально эффективную организацию работы по международному сотрудничеству.
Необходимо отметить, что правила международных договоров являются приоритетными над правилами российского законодательства, и в случае противоречий применяются первые. Однако, Конституция РФ все же имеет приоритет над международными договорами, поскольку она является Основным законом России и обладает высшей юридической силой.
Генпрокуратура РФ обладает рядом полномочий, направленных на достижение экологической безопасности как на уровне государства, так и на международной арене.
Актуальность темы вытекает из того факта, что в последнее время международное сотрудничество указанных органов в области экологической безопасности крайне значимо и востребовано из-за стабильного ухудшения состояния окружающей среды. Международное сотрудничество в этой области имеет своей целью улучшения состояния окружающей среды для создания благоприятных условий жизнедеятельности настоящего и будущего поколений. Но в настоящее время в российском законодательстве не уделено должного внимания вопросам регулирования прокуратурой международной деятельности.
Указанный вид деятельности регламентируется лишь статьей 2 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», что явно недостаточно для урегулирования столь обширной деятельности, охватывающей интересы всего мира в целом, а не только на уровне государства
Цель настоящей работы заключается в исследовании и анализе теоретических и практических юридических аспектов сотрудничества Генпрокуратуры РФ с органами зарубежных государств и международными организациями в области экологической безопасности.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
определить понятие и сущность органов прокуратуры Российской Федерации;
определить правовую основу международной деятельности прокуратуры;
выделить формы реализации международного сотрудничества;
дать понятие и характеристику экологической безопасности;
установить роль Генпрокуратуры Российской Федерации в области экологии на международном уровне;
исследовать проблемы, посвященные международному сотрудничеству органов прокуратуры с прокуратурами и уполномоченными органами других государств.
Объект исследования – международные связи государств, связанные с вопросом экологической безопасности в мире.
В качестве предмета исследования можно обозначить теоретические и практические вопросы, которые связаны с понятием, характеристикой, функциями и деятельностью органов прокуратуры России, а также вопросы о формах и правовой основе международного сотрудничества и роль Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сфере экологии на международной арене.
Методологическую базу исследования составили современные методы познания, которые применяются юридической доктриной и апробированы юридической практикой. Работа основана на использовании общетеоретических методов логического, нормативно-правового и сравнительно-правового анализа.
Источниками исследования послужили: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральный закон № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральный закон № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Федеральный закон № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации», а также ряд докладов генерального прокурора Российской Федерации Ю.Я.Чайки и иные нормативно-правовые акты.
Вопросы поставленной темы были рассмотрены и научной точки зрения, такими авторами, как С.Г. Кехлеров, О.С. Капинус, В.В Санкин, Ю.Е. Винокуров, И.И.Сыдорук, А.В. Ендольцева, П.А. Смирнов, Г. Н. Тюрикова, Г.Г. Ладнова и другими авторами, в чьих работах, безусловно, отражена основная характеристика международного сотрудничества Генпрокуратуры в сфере экологии, но не говорится о проблематике регулирования данного вида деятельности органов прокуратуры. Таким образом, можно сделать вывод, что авторами недостаточно рассмотрена проблема поставленной темы.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/16/55824.jpg?1675765304)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы вытекает из того факта, что в последнее время международное сотрудничество указанных органов в области экологической безопасности крайне значимо и востребовано из-за стабильного ухудшения состояния окружающей среды..docx
2020-06-27 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работала с этим автором, сегодня была защита, защитилась на 5, к содержанию дипломной работы не было практически ни одного замечания. Автор очень хороший, делал все в срок, советую!!!