Создан заказ №3005176
13 мая 2018
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепила методичку, которой надо следовать+ прикрепила план, по которому надо делать
30-35 страниц
Приложение должны идти после курсовой работы
КРАЙНИЙ СРОК: среда (23 мая) до часу дня
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это то, с чем каждый современный человек сталкивается ежедневно и ежечасно.
В современном мире реклама – неотъемлемая часть экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама – главный «двигатель» товаров и услуг на рынке. Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире.
Ведущая тенденция, характеризующая российский рекламный рынок, – это его падение, хотя и несколько приостановившееся в 2016 году. Основным фактором, влияющим на современное развитие рекламного рынка является общая макроэкономическая ситуация в России.
При этом эффективность традиционной рекламы тоже снижается. Это вызвано тем, что люди привыкли к рекламе. У людей начал вырабатываться иммунитет к разнообразным «заманчивым предложениям», цель которых – выманить у нас деньги. В результате у многих развилась «рекламная слепота и глухота», такой термин ввели в оборот психологи.
Поэтому в последнее время начала распространяться провокационная реклама и техника Flash-mob, которые не идентифицируются пользователями в качестве рекламы и поэтому не отторгается ими.
Проблема данного исследования заключается в том, что в современном мире из-за перенасыщенности рекламой среды обитания людей у них формируется «рекламная слепота и глухота», что вынуждает заинтересованные в распространении рекламы стороны искать способы рекламирования, на которые у людей еще не выработался «иммунитет».
Провокационная реклама и техника Flash-mob – относительно новое явление, требует всестороннего изучения и осмысления, что определяет актуальность темы данной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения, рекламы получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. Среди них можно отметить следующих: Бернет Дж., Васильев Г. А., Левинсон Дж., Мудров А. Н., Назайкин А. Н., Перси Л., Росситер Дж. Р., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Третьякова Т. С. и др.
Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей провокационной рекламы и техники Flash-mob, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются очень немногими, небольшими и зачастую поверхностными статьями в научных журналах. Основной массив информации по данной тематике базируется в Интернете. Большинство из имеющихся статей по теме написаны Юнием Давыдовым – гендиректором агентства «R&I GROUP», считающимся в России «гуру» провокационного маркетинга. Также в Интернете имеются отчеты о реализованных Давыдовым проектах.
С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщения.
Объект исследования данной работы – новые виды маркетинга – провокационная реклама и техника флешмоб.
Предмет исследования работы – особенности провокационной рекламы и техники флешмоб.
Гипотеза исследования заключается в том, провокационная реклама и техника флешмоб набирает популярность благодаря тому, что это явление новое, непривычное для широких масс людей и потому им интересное. Однако эти виды маркетингового продвижения все же не будут широко распространяться, так как требует «свежих» идей, серьезной подготовки и поэтому всегда будет иметь характер разовых акций.
Научная новизна работы заключается в системном анализе особенностей развития провокационной рекламы и техники флешмоб в России.
Практическая значимость работы состоит в изучении и систематизации особенностей развития и применения провокационной рекламы и техники флешмоб в России. А также в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с развитием провокационной рекламы и техники флешмоб в России, в работе в качестве специалиста по рекламе и связям с общественностью, а также в качестве методического пособия при подготовке специалистов сферы рекламы.
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– дать определение и охарактеризовать основные направления маркетинга;
– рассмотреть понятие провокационного маркетинга: определение, история, приемы;
– рассмотреть сущность техники Flash-mob: определение, история, разновидности;
– выявить отличия партизанского и провокационного маркетинга
– найти и рассмотреть примеры практического применения провокационного маркетинга;
– найти и проанализировать примеры использования техники Flash-mob как элемента рекламной коммуникации.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая из них разделена на четыре параграфа, вторая – на два), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб..docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!