Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб.
Создан заказ №3005176
13 мая 2018

Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепила методичку, которой надо следовать+ прикрепила план, по которому надо делать 30-35 страниц Приложение должны идти после курсовой работы КРАЙНИЙ СРОК: среда (23 мая) до часу дня
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама – это то, с чем каждый современный человек сталкивается ежедневно и ежечасно. В современном мире реклама – неотъемлемая часть экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама – главный «двигатель» товаров и услуг на рынке. Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире. Ведущая тенденция, характеризующая российский рекламный рынок, – это его падение, хотя и несколько приостановившееся в 2016 году. Основным фактором, влияющим на современное развитие рекламного рынка является общая макроэкономическая ситуация в России. При этом эффективность традиционной рекламы тоже снижается. Это вызвано тем, что люди привыкли к рекламе. У людей начал вырабатываться иммунитет к разнообразным «заманчивым предложениям», цель которых – выманить у нас деньги. В результате у многих развилась «рекламная слепота и глухота», такой термин ввели в оборот психологи. Поэтому в последнее время начала распространяться провокационная реклама и техника Flash-mob, которые не идентифицируются пользователями в качестве рекламы и поэтому не отторгается ими. Проблема данного исследования заключается в том, что в современном мире из-за перенасыщенности рекламой среды обитания людей у них формируется «рекламная слепота и глухота», что вынуждает заинтересованные в распространении рекламы стороны искать способы рекламирования, на которые у людей еще не выработался «иммунитет». Провокационная реклама и техника Flash-mob – относительно новое явление, требует всестороннего изучения и осмысления, что определяет актуальность темы данной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения, рекламы получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. Среди них можно отметить следующих: Бернет Дж., Васильев Г. А., Левинсон Дж., Мудров А. Н., Назайкин А. Н., Перси Л., Росситер Дж. Р., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Третьякова Т. С. и др. Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей провокационной рекламы и техники Flash-mob, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются очень немногими, небольшими и зачастую поверхностными статьями в научных журналах. Основной массив информации по данной тематике базируется в Интернете. Большинство из имеющихся статей по теме написаны Юнием Давыдовым – гендиректором агентства «R&I GROUP», считающимся в России «гуру» провокационного маркетинга. Также в Интернете имеются отчеты о реализованных Давыдовым проектах. С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщения. Объект исследования данной работы – новые виды маркетинга – провокационная реклама и техника флешмоб. Предмет исследования работы – особенности провокационной рекламы и техники флешмоб. Гипотеза исследования заключается в том, провокационная реклама и техника флешмоб набирает популярность благодаря тому, что это явление новое, непривычное для широких масс людей и потому им интересное. Однако эти виды маркетингового продвижения все же не будут широко распространяться, так как требует «свежих» идей, серьезной подготовки и поэтому всегда будет иметь характер разовых акций. Научная новизна работы заключается в системном анализе особенностей развития провокационной рекламы и техники флешмоб в России. Практическая значимость работы состоит в изучении и систематизации особенностей развития и применения провокационной рекламы и техники флешмоб в России. А также в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с развитием провокационной рекламы и техники флешмоб в России, в работе в качестве специалиста по рекламе и связям с общественностью, а также в качестве методического пособия при подготовке специалистов сферы рекламы. Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – дать определение и охарактеризовать основные направления маркетинга; – рассмотреть понятие провокационного маркетинга: определение, история, приемы; – рассмотреть сущность техники Flash-mob: определение, история, разновидности; – выявить отличия партизанского и провокационного маркетинга – найти и рассмотреть примеры практического применения провокационного маркетинга; – найти и проанализировать примеры использования техники Flash-mob как элемента рекламной коммуникации. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая из них разделена на четыре параграфа, вторая – на два), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб..docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему "Реклама в сфере услуг"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании Лукойл
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему: "Алгоритм разработки бренда."
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креализованные тексты в рекламе и искусстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические особенности рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенность продвижения сервиса доставки «Яндекс.Еда»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Обновление сайта компании. Консультирующий онлайн помощник.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы